10 вольтовая бабина

Категория: Общие


dgin

У меня такая идея, разобрать обычную 12в бабаину
и переделать её на 10в.
Я так думаю, нужно сматать первичку.
Может лучьше сматать её совсем, и намотать более толстую. Но я так думаю витков будет меньше.
А может наоборот намотать потоньше, следовательно витком долно получится больше, и я так думаю, в этой же последовательности будет изменяться индуктивность. Думаю чем больше индуктивность первички, тем сочнее искра. Хотя если просто смотав, тоже искра должна увеличиться.
А так как это не 6в и рабочее напряжение измениться не так уж и много, не надо будет ставить сапротивление.
Так же не больно она должна и нагреваться.
И даже с посаженым аккум. до 9 в возможно будет зависти.


BlackDoctor

А может лучше поставить 6 вольтовую ?
Правда я не знаю сколько она продержица , но зато искра будет слонобойная.
Кто что думает по этому поводу? А то у меня искра с 12 вольтовой катушкой какаято жиденькая.


Угар

я поставил 6-ти вольтовую....искра ого-го.....
но с собой вожу запасную....а так 300 км проехал сбоев не было....заводиться с первого раза.!!!


Товарисчи, откройте школьный учебник физики 7ого класса - там все про трасформаторы написано!!!!

А вообще, я хочу сказать, что у меня урал заводился при напряжении в бортовой сети 8 вольт, со стандартной 12 вольтовой катушкой....


manowar

насколько я припомню, для того что-бы смотать первичную, надо смотать вторичную ,а это порядка 20000 витков.....да и залито компаундом всё это дело..
такие дела...
а вообще существуют катушки ,с большим коэфф. трансформации.


SHTRLZ
цитата:
Товарисчи, откройте школьный учебник физики 7ого класса - там все про трасформаторы написано!!!!

где-ж его взять-то?


Clown

С 2-мя 6-ти вольтовыми езжу 2 года
А если искры не хватает (в дороге аккумулятор сел) - снимите колпачки со свечей и провода на контакты просто ОДЕНЬТЕ ! В колпачках резисторы стоят, для подавления радиопомех (искры).
Так я без колпачков и езжу


dgin

Совсем не обязательно сматывать первичку, она как бы
одевается по верх первички, и при этом не залита.
Скорее всего просто сматаю первичку, ну а если она сгорит, придется намотать потолще.

Стояла у меня когда-то на другом моце 6 воль, но с соправтивлением чтоб не перегорела. Искра была тоже мошьной, сопротивление кажется было на 1 Ком.
Как переделаю скажу.


night

Это все фигня! Я уже год езжу на 6 вольтовой. Искра правдв слонобойная! Глюков небыло! Это же советская техника, господа, Она же расчитана на перегрузки. Будет все раотать как надо! Была бы японская - сгорела бы в 2 секунды. Советиш мотопром фаревер! Ставьте 6 вольт!


Nikogo

Поставте последовательно две 6-вольтовые. Искра - на ура. А то у Яв и ИЖей искра огого, а нас обделили. Снять с них по катушке!!!
Две по 6 вольт = одна на 12 (только и скра получше)


У меня друг так делал. На касик под 12 вольт переделанный ставил 2 бобины.. работает.. хотя, проще, как я уже сказал, просто поставить одну на 6 вольт!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос