Chep
Может кто знает из-за чего карбюратор может хлопать на понижении оборотов? В целом двигло работает хорошо, тянет замечательно, нагар на свечах какой надо. Только один горшок при понижении оборотов хлопает и стреляет. Смотрел карб: изношены стенки дросселя. Может в этом засада кроется?
manowar
это догорает несгоревшая смесь -при наборе оборотов смесь обедняется , при сбросе-обогащается. можешь чутку обеднить смесь-пройдет.
Chep
Пробовал обеднить - хлопки не пропадают. По-моему с карбами что-то не так. Они подубиты уже хорошо. В принципе при резком снижении оборотов разряжение в области впуска возрастает сильно и бензин начинает сосать оттуда, откуда не должен. Может жиклер просифонивает в резьбе или колодец под иглу раздрочен?
manowar
май-би и так. забей на это. на скорость пули -не влияет.
Chep
Раздражают эти хлопки. Едешь как дурак за тобой языки пламени при торможении тянутся. А аппарат-то не что-нибудь, а ВОЯЖ.
manowar
если на вояже.... а тот горшок точно работает?и зазор на выпускном нормальный ? и зажигание в порядке?
Chep
Зажигание чуть раньше нормального(незначительно) горшок работает лучше некуда. Зазор слегка великоват(0,09). Холостые держит сказочные, значит клапана не причем(не сифонят). Но карбы подозрительные
свин
Попробуй поставить зажигание позже. Пародоксально и с точки зрения логики все должно быть наоборот но мне помогло.
Chep
Да пробовал уже. Для нашей техники логика не уместна.
Engineer
Ни хрена, хлопки во выпускном тракте связаны не с богатой, а с бедной смесью - она горит дольше и на момент открытия выпускного клапана продолжает гореть - вот тебе и языки пламени из глушителя!
manowar
для Engineer:а при сбросе оборотов?
Chep
Дело в карбах было 100 пудово. Поставил новые карбы К-68 и геморой как языком слизало. Всем спасибо.
Ромео
Хм.... У меня абсолютно такая же хрень... Стреляет в глушак при сбросе оборотов... Но карбы не сильно изношены... Иногда кикается в ногу при запуске -- ранее зажигание? -- но вроде при раннем перегреваться должен, а у меня все нормально...
samopal
у мня точно такая же хрень, но на 1 котле я думаю это зазоры МЛЯ
denisio
выстрелы в карбе это бедная смесь в глушителе это богатая
при раннем зажиге может и не пререгреваться
раннее - позднее определяется не по температуре а по детонации
Chep
для denisio: Складно говориш
Только есть разница. При обеднении смеси карбы чихают в карбы при наборе оборотов. А при богатой двигло не чихает, а стреляет и выбрасывает языки пламени и тоже при наборе оборотов. А если двигло стреляет при сбросе газа, то это я думаю износ карбов. Ну по крайней мере как показал эксперимент с их заменой.
Дым
Для Ромео: кик кидается - проверь зазор в прерывателе и установи МЗ
Самопалу: зазор зазором, а как с компрессией дела? Я вот тоже: зазор-зазор... А потом клапана притёр и поршневую поменл - усё хоросё
denisio
для Chep:
нет хлопки в глушаке при сбросе оборотов ( плямя как финальный вариант) это тоже богатая смесь
а вот из за чего она происходит из за ненастроки карба или из за его износа это вопорс 2
Ромео
Таааак... Хлопки участились. Теперь могу сказать с уверенностью -- это не изношенные карбы. Врядли они за пару суток ТАК износились. Где-то "уплыли" регулировки. Версии: надо смотреть зажигание, карбы, и, чего очень бы не хотелось, клапана. Есть мысль, что выпускной клапан плохо прилегает -- либо уплыл зазор, (что врядли, ибо не цокает) либо, самое херовое, образовался нагар на прилегающей кромке, и, как следствие, клапан до конца не закрывается. Будем искать... (С)
Kudesnik
У меня такая же хрень... причем карбы еще и тысячи не прошли. с клапанами тоже все в порядке. думаю или из за смеси, или из за зажигалки. а скорее всего по обеим причинам.
сама по себе каждая из регкулировок не влияет из за малости эффекта, а вот вместе как раз.
забеднить смесь не получается потому что иглы опущены на минимум и винты качества если еще каплю отврнуть вываливаются. вот так то.
мож тока попробовать уровень в поплавковой опустить. попробую.
а ваще.. у меня когда на москале глушак прогарел он тоже хлопал при сбросе газа. эт нормально помеому. а когда привинтил новый на место хлопки пррестали, или скорее всего просто их не стало слышно.
У меня на Урле кста, они появились когда я отпилил по полтрубы. то есть то же самое, что и прои горелом глушаке. на машине. не хватает глушашего эффекта вот и слышно их.
denisio
ну на машинах для этих целей введена система экономазера холостого хода она отрубает подачу бензина в карбюраторе если отпускаеш педаль газа
я бы проверил жиклер холосттого хода и связанные с ним отверстия