а че вы все хотите оставить по одному автомобильному карбу???? я жва хочу!!!

Категория: Карбюраторы


ssa

во тема!!! поставить два карба от авто на урал!!! не помню где но точно слышал что кто то ставил два от оки по моему.... меняли жиклеры и все такое ... расход получился великоватым но зато моц рвал с места в карьер....


ZeroForce

для ssa:
Надеюсь это шутка была?!
Тут одного карба от авто за глаза, нахрена два то? Он и с одним горючки хлебает как лошадь.
Предлагай уж тогда рассмотреть установку газотурбинного вертолетного двигателя мощей в 1000 кобыл ( он еще ставится на танки Т90 нашими Тагильскими умельцами). Расход горючки правда большой, зато динамика.......
И к тому же лить можно всё, от сырой нефти до авиационного керосина.


BIGRED

Ты лучше топливный насос от КРАЗа поставь Расход уж точно будет хорош. А все остольные показатели не уверен


GoBLIN

для ssa: Турбину от истребителя в Ураловскую раму, расход получится великовытым, зато летать будешь - правда только один раз

[Редактировано 7/1/2004 GoBLIN]


ALGUNIN
цитата:
Турбину от истребителя в Ураловскую раму, расход получится великовытым, зато летать будешь - правда только один раз

ага билет в один конец


_dozer

Рвёт с места из-за ускорительного насоса. Может в эту сторону что-нить замутить?


PacMan

Так я слыхал чё то вроде вертолетный двигун ставили в моц правда ездить боялись он на холостых 20000 оборотов давал.


ALGUNIN

для _dozer:http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=5459


Engineer

Зря вы так мысль не лишена смысла, например, у карбюратора К-123 диаметр диффузора близкий к диаметру диффузору К-301, да и размерами он не шибко больше, плюс карбюратор сразу от фланца головки, через патрубок уходит на верх. Читай шапку, не мешает ногам управлятся с педалями. Вообщем есть плюсы, НО ЕСТЬ и минусы Главный минус по сравнению с теме же К-301, К65,К68 - надо что-то изготавливать, доводить... А тут ставь готовое и не парься...


Вампир

Я еще летом думал на эту тему....
В следующем сезоне я точьно буду ездить с двумя карбами от авто (запора или очень древнего москвича карбы у них почти одинаковые)....

Кстати ногам они будут мешать.... и я думаю на много больше чем родные....


Nikolo

А я тож думал два оковских замутить...


manowar

зачем два-стевь уж четыре!
%)


YouZver

Ставить набо один большой от какого нить бензинового грузовика сбольшим литрожем, вот тогда и мощ и тяга как у голды будут


Sash_Ok

как вариант - карб от пускача. единственное что смущает так это отсутствие поплавковой камеры.


poison

dlja Sash_Ok: nu i bujesh, kak puskatsh na odnih oborotah, raznije rezhimi ne predusmotreni


manowar

для Sash_Ok:этот вариант оставь при себе- невозможность выставить качество смеси гарантированно! там качество смеси зависит от пропускной способности бензопровода,оборотов двигла....


Spiderkill

Чем больше карбов (до числа < цилиндров) тем больше динамика (закон), но два автошных ето плохая идея.
1. дифффузор не подбереш на низких оборотах будет колвасить (есил вообше будет) и т.д.
2. расход повисится - это херня, а вот переобогащение на високих и переободнение на низких и в результате хуже приемистость
3. этож мотоцикл а не крейсер там места не так много
4. как это с точки зрения эстетики ?? ( ИМХО не очень)


kotjara

Народ с одним карбом оппозит тупит....

Или нужно подводить шланги от вакуумного насоса ускорителя ....

Статью про "Тарантула" в мото читали??? типа это должно быти так.


Tony

Все фигня. После войны было создано несколько вариантов гоночной машины на базе ЗИС-101 (двигло-8 котлов). Сначала на нее ставили два карба взамен штатного одного. Затем - 4. Финальный вариант - по карбу на цилиндр. Экспериментальная же модель, которая впрочем так и не вышла на трассу, имела аж 16 (!!!) штук! Сколько эта хрень жрала горючки - нет данных... А вы тут - один или два... 16 - вот полет мысли!

(Информация - журнал "Игрушки для больших")


Darkwalker

Да защем два автомобильных-то? Один в самый раз. И ногам офигенная свобода... Поставил тут себе на зиму два к68 - так ноги некуда пристроить, пришлось лапку педерач опускать, потому как нога в боте не протискивалась.
А еще куда-то надо приспособить фильтры - грибочки. я их ваще все время ногами сшибаю.


TPAKTOP

А может какие нибудь мотоциклетные карбы с ускорительным насосом есть? Можт японские?...


ALGUNIN

для TPAKTOP:есть итальянские DELLORTO


Sash_Ok

для poison:для manowar:спасибо что просветили неразумного. а то ведь поставил бы, уж очень они мне компактностью своей приглянулись.


Безумный

Люди подумайте ведь чем длиннее впускные патрубки тем хуже смесь поступает в цилиндр-это превое, второе обратим внимание на япономатери и европейцы даже при 4 горшках они сиавят 4 карбюратора, и треть расход на урали большой потомучто оборотов дохуя а скорости нихуя.
Я книжицу тут одну у своего деде нарыл ажно 42 года выпуска там про М72 скоза что 1 передача наxyz ненежна если ты без коляски.


kpect
цитата:
про М72 скоза что 1 передача наxyz ненежна если ты без коляски.

с 8-ым мостом


Безумный

Конечно с 8-мы откуда в 41году 9-тый, Можно ездить и с 8-мым мостом но с 5 ступенчатой коробкой.


batjka

Видел такую байду : толстая прокладка между горшком и карбом . и между двумя котлами трубка-перемычка . вот из этих вот прокладок . а зачем такая ботва ?


megas

Чем больше карбов тем более качественная будет смесь, меньшее сопротивление на впуске и равномерное рвспределение смеси по циллиндрам, а вот расход как раз увеличиться незначительно т.к. чем больше суммарное сечение диффузоров тем меньше разрежение в них. Не заставите вы работать двиган на переобогащённой смеси без чихания и т.п. хоть на одном хоть на 100 карбах, двиган лишнее не возьмёт. У меня на ВАЗ-2109 стоят 2 родных карба на коллекторах собственого изготовления и я не заметил лютого расхода а вот старт и тяга те ещё (причём без провалов). Конечно карбы настроены соответствующим образом. Идея вообще конечно правильная но в конкретном случае ели на мотоцикле уже стоят два карба по моему не нужно менять "шило на мыло". Мне кажется вопрос здесь не в том сколько, а в том какие(ой) карбы ставить. К-123 отличается от К-65 в основном присутствием ускорительного насоса. Не проще ли сделать ускорительный насос? Один на два карба. Я сейчас как раз пытаюсь его сделать. Думаю к началу сезона будет готов. И у меня к вам есть вопрос: привод ускорительного насоса я хочу сделать тросиком, из газульки выходят два тросика на два карба куда приделать третий тросик?


Sherif

У нас в городе както пронислась струя- ставить один карб на мт.Вот и я прикупил себе уже тюнингированого с автокарбом моца. После покупки мускулы правой ноги стали сильно развиватса (надеюсь вы понимаете почему).После настроек авто и мото мастером байк стал заводитса,но начались сильные провалы на средних оборотах.После долгих мучений(установка другово автомобильного карба Фиат уно) я приобрёл к-63 чудо произошло- и заводитса,и работает во всех диапазонах, и расход по трасе 4л на сто км.Один плюс авто карба-бешеный рывок с места.П,С,С того времени уже практически все перейшли на мотокарбы.


DOGGY__B

Тут у некоторых 1 переливает,а ты на каждый цилиндер влепить хочешь. А у меня к тебе предложение у меня у знакомого КАМАЗ хоч я тебе 2 карба от него подарю.


DOGGY__B


VALET

Вот это новость! Карбюратор от Камаза! В дизелях вобще-то ТНВД.


Лукич

для megas:ну так что там с насосом то???? придумал??


Springer
цитата:
Конечно с 8-мы откуда в 41году 9-тый,

Вот в 41 как раз только 9-тый и был. На 8-мой перешли позже. И благополучно на долгие годы забыли.


Alex

для batjka: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=201



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос