Алгоритм поиска неисправности…

Категория: Начинающим


Rogue

Приветствую, господа и дамы, и заранее прошу не сильно бить за глупые вопросы.

Ситуация:

Урал 812.310 Соло, 1995 г.в., 6 лет стоял в гараже, потом попал в мои (с)"добрые, мать их, ручки".

Бегал вполне себе ничего, однако в один замечательный вечер просто отказался завестись.

Искра есть, компрессия в норме на обоих цилиндрах, вот только с карбами проблема - вроде настроил, как написано на сайте, а все одно - не заводится.

Подозреваю настройку карбов, но не уверен. намекните, на сколько отручивать винты "качество" и "количество", by default? =)

Подскажите, если не будет шибко трудно, алгоритм, что еще можно сотворить.

ЗЫ. ну нет у меня на мануали =(

заранее благодарю.


Угар

какие у тебя карбы стоят?
если 65-е то на 1.5 оборота откручиваешь качество смеси/


Rogue


Rogue

К68.


Rogue

спасибо, Угар. проблему решил - все дело было с неправильно выставленном опережении зажигания. а твой совет с карбами пригодился - байк заводиться с первого кика. и работает двигло стабильно и четко.

но вот вопрос пока в силе: вообще, с чего следует начинать в поиске неисправностей, и к чему переходить затем? методика поиска?


Squid

для Rogue: дак это....Систему питания, систему зажигания.....Там все проблемы с пуском " с полпинка" и зарыты)

1) наличие бензина в баке, далее краник с фильтром-отстойником, далее бензопроводы и фильтр тонкой очистки (если есть), далее - поплавковая камера (уромень топлива и игольчатый клапан), далее - натройка карба (исправность жиклеров, игл и проч.) Обрати внимание на чистоту поверхностей и емкостей - чумазый карбер обязно подведет.
2) Батарея - заряжена должна быть (никаких окисленных клемм!) Реле-регулятор исправен (при генераторе Г424, выявляется прозвонкой обмоток), провода не оборваны, предохнанители на месте и исправны, замок зажигания не глючит, контрольные лампы исправны...Катушка зажигания не пробита, зазор в прерывателе нормальный, контакты зачищены, кондер исправен, момент зажигания выставлен правильно, высоковольтные и свесник не пробиты, свеча исправна и зазор в ней верный.
Если все вышеизложенное проканывает - мож должон завестись)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос