Большой карбюратор

Категория: Общие


SerkL192

Задумываюсь над тем, какой карб ставить - от Оки или есть варианты?
Поскольку не силён в подобной теме, поговорил со своим мотористом на работе. Он обратил моё внимание на тот факт, что на двиглах с разным объёмом могут стоять одинаковые карбы. Кто-нибудь имел опыт установки одного карбюратора, расчитанного на больший объём?
И что из этого получилось?
И вообще, кто силён в теории, как будет себя вести движок с карбюратором,рассчитанным на вдвое больший объём?


Hawk

Ставят на оппозиты карбюраторы от ЗАЗа, даже чертежи на сайте есть. Я сейчас сам занимаюсь этим вопросом. Буду ставить карб от Оки, выбрал его исключительно из-за габаритных размеров( высота 111мм), видел также здесь на сайте в конфе, что ставили карб.ратор от ВАЗ 2105 говорят работает зашибись, ни провалов на высоких оборотах, ни др. нехороших явлений, кроме расхода топлива 9л на сотню.


FuckToR

Тут не только в объёме дело, производительность карбюратора также зависит и от числа цилиндров.
Так при равном объёме, на БОЛЬШЕЕ число горшков, производительность должна быть МЕНЬШЕ.
Живой пример Планета и Юпитер.


FuckToR

Да, кстати, ЗАЗовских карбюраторов на Урал надо ставить ДВА, так как одного мало. Там горшки по 250 кубов, у нас по 325.

Да, наверное круто, движок с двумя корбами от запора....


Messer

Как так? Объем-то рабочий один остается и общее количество смеси не изменяется! И почему на оппозит с его объемом в 1/2 Запорожского надо ставить 2 Запоровских карба? Если следовать твоей логике, то на Запоре 4 карбюратора должно стоять. Наоборот, надо на ОДНОМ карбе еще жиклеры подбирать меньшего диаметра.
И вообще - долой гигантоманию! Я - за два карбюратора, думаю, что с ними аппарат будет меньше есть и быстрее бегать.

[Редактировано 13/10/2002 Messer]


Ashot

Прочитайте инсрукцию к ЗАЗу. Двигатель 40 л.с. от двигателя 45л.с. отличается только карбюратором (2101-что-то там ещё), а от 50 л.с. ещё и степенью сжатия (8.5). Поэтому если лощадей много смело ставьте ЗАЗовский.


Механик

2 Ashot
Ты перепутал причину и следствие


Dima

С одним карбюратором обязательно будет провал при резкой подаче газа.


zuw

Никакого ропвала не будет. Там есть ускоряющий насос, который при резком повороте рукоятки впрыскивает живой бензин. Сам езжу уж второй сезон закончил. Отзывы положительные.


Dima

Я про то, что изначально у тебя карбюраторы крепятся непосредственно к голове. А так смесь будет двигаться через трубу-переходник, что и вызовет небольшую задержку. Если я не прав, то обоснуй.

[Редактировано 14/10/2002 Dima]


zuw

На автомобиле есть задержка? Ну вот и тут не будет, тем более, что у тебя в патрубках всегда есть готовая смесь, которая не всосалась на такте впуска.


Dima

Ясно


Levis
цитата:
Сам езжу уж второй сезон закончил. Отзывы положительные.

Слушай, а вот типа все говорят, что на низах при одном карбе тяга падает, а по верхам не улучшается... Эт правда?


Burnt_Choper

Все хорошо, но как выглядит пуск двигателя с таким карбом?? С первого кика я вно не получиться?? На авто карбюратор подогревается на мото ему грется не отчего - как это влияет на процесс приготовления смеси?


zuw

Отчасти ты прав. Но у меня холодный заводится со 2-3 кика ( к-650, стараякоробка передач со старым механизмом пуска, когда кик имеет свободный ход в половину рабочего). Систему разрабатывал не я у один дядька с "Уралом".Он делал так: пару раз резко рукоятку газа дергал, пару киков без ключа, и старт.Все зависит (сужу по собтвенному опыту) от герметичности всасывающего патрубка( после карба который).Впускные патрубки нагреваются вместе с головкой, но т.к. они сделаны из спинки кровати т.е. из металла то до карба самый нагрев не доходит и сам переходник имеет температуру градусов 40. Тяга на низах не уменьшается а наоборот улучгшается, потому,что патрубки играют роль резонаторов впускного тракта и смесь там уже хорошо перемешана. На высоких оборотах ездить не люблю, потому, что задний мост с маленьким передаточным числом. Езжу 60-70 не более. На низких оборотах по грунтовке могу идти на третьей с двумя пассажирами и подизошенной поршневой. ЗАТО НЕ РЕГУЛИРУЮ НА СИНХРОННОСТЬ, НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТИ ТЯНУ ОДИН ТРОС, А НЕ ДВА.


Oppozith

Cool!
Меня это о-о-о-очень интерисует. У меня есть пару карбов К-127 от ЗАЗ-а. Ты-бы не мог описать подробно, как и "из какой кровати" ты всё это мутил. Буду очень признателен. Мне как раз такое надо: крепкие низы и нормальные средние, а на вер мне почти наплевать.
Тока пиши на мыло, конфа и так скоро лопнет.
oppozith@sparing-vist.com Юра.


zuw

На мыло просто, но другие останутся с носом. Вобщем пишу тут. Всю правду. Берешь свой 127 от "запора", сливаешь с сайта или придумываешь сам переходник, ищешь ненужную спинку от старой железной кровати ( видал такие?). У нее верхняя дуга хромированная снаружи. Спиливаешь на коробке передач место под воздухан ( если старая модель коробки, если новая то спиливать ничего не надо).Ставишь карбюратор по оси симметрии двигателя (есть другие варианты со смещением, чтоб растояние до цилиндров было одинаковым, но я не пробовал).И замеряешь размеры от переходника карба к головкам. Берешь спинку и выпиливаешь нужные куски, которые с загибом. Ну естественно делаешь флянцы. Все дело скрепляешь, закрепляешь электросваркой и проваривашь в зависимости от возможностей газом или злектро. Воздухан либо родной от запора либо от"Днепра" бумажный. У меня стоит от москвича, корпус пришлось точить.Прокладки подголовку токие паронитовые, все равно силно не нагреются трубы. Если есть желание, обмотай трубы чем нибудь теплоизоляционным, но я и так езжу. Если найду фотоаппарат то сфоткаю и на сайт штрлицу пошлю. Посматривай ( зима долгая). Конечно другие карбы может и лучше, но я этих два взял за 1,5 пива. Вот и суди сам. Экономия бензина стала заметна. Заправляю на тещины деньги 3 литра, проезжаю 30 км ( 10 км по ямам и ухабам) и в баке остается бензин чтоб доехать до тещи и взять у нее еще денег 7-8 км). Но я конечно сильно на газ не давлю. Вообще любдю спокойную размеренную езду. Тише едешь - никого не трогай. Да забыл - смесь кончно болтом порегулируй. По свечам посмотришь. А то у меня сначала на холостых в любую гору влезал.

[Редактировано 16/10/2002 zuw]


Oppozith

Вопросы:
Какой диаметр трубы?
Из чего делать флянцы?
Шо там на щёт прокладок под головки?
Ждёмс.


Oppozith

Вопросы:
Какой диаметр трубы?
Из чего делать флянцы?
Шо там на щёт прокладок под головки?
Ждёмс.


Oppozith

Клас. То шо надо.
Вопросы:
Какой диаметр трубы?
Из чего делать флянцы?
Шо там на щёт прокладок под головки?
И про воздухан поподробнее, его збоку ставить или сверху? Если Днепровский, то куды его втулить?
Ждёмс.

[Редактировано 16/10/2002 Oppozith]


zuw

Ну, ... флянцы из металла, диаметр труб у меня стоит 32 мм внутренний, а прокладки ставь любые, какие хошь. Воздухан поставил сбоку использовал стандартный шланг от "ЗАЗА", но хочу переставить его под переднее сиденье а то сидеть неудобно, все яйца продувает. Возьми на сайте чертежи преходника под заз (так и называется я по ним делал) и дальше ваяй

[Редактировано 21/10/2002 zuw]


Dragon

zuw, я тебя умоляю, перестань капсить, очень глаза режет, за такое по башке стучат, а я тебя по человечески прошу перестань.


Oppozith
цитата:
zuw, я тебя умоляю, перестань капсить, очень глаза режет, за такое по башке стучат, а я тебя по человечески прошу перестань.

Шо такое капсить?


Burnt_Choper

Орать, писать с нажатой клавишей "Caps Lock"


zuw

Ладно, не буду. Только уж ребяты, не разводите отно и тоже в разных топиках. Ведь написал же русским языком, что работает, езжу. Только надо руки приложить.


Угар

народ чего лишний раз заморачиваться у меня у кореша стоит система из кровати..сельские мастера сделали...только с 65-ми карбами да неделю я его 1 раз завел...неудобно пока про кикаешь пока еще чего-то...карб только на обогощении работает...а с холостыми плохо держит...у меня даже холодный движок с 2-мя 65 с первого раза заводиться...сейчас купил себе кейхины......я думаю хуже не будет знающий чел сказал что это круче автомобильного 1-го ...


Dragon
цитата:
сейчас купил себе кейхины...

по чем брал, поделись инфой?


Угар

народ чего лишний раз заморачиваться у меня у кореша стоит система из кровати..сельские мастера сделали...только с 65-ми карбами да неделю я его 1 раз завел...неудобно пока про кикаешь пока еще чего-то...карб только на обогощении работает...а с холостыми плохо держит...у меня даже холодный движок с 2-мя 65 с первого раза заводиться...сейчас купил себе кейхины......я думаю хуже не будет знающий чел сказал что это круче автомобильного 1-го ...


Угар

2 т.рубликов пара уже переделанные.......с хонды wing/...


Dragon

Тогда я знаю где ты их купил, там больше таких нет. Ты их взял на Авиамоторной. Мы с продавцом разговаривали, он сказал что принял их на реализацию и их сразу купили. Поздравляю. Продавца зовут Макс, если я не ошибаюсь.
ЗЫ: Угар, искренне рад за тебя.
ЗЫ2: народ, поделитесь почем нынче вражеские карбюраторы в Москве? Адресок может с ценами подкинете. Желаю ознакомиться.

[Редактировано 22/10/2002 Dragon]


Угар

мля я взял у парня который их и здал Максу....он у чела взял который за них выложил 160 американских рубликов......они уже переделанные под опозит на волке стояли



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос