Что и как ставить вместо К301

Категория: Карбюраторы


УДАВ

Стоят старые К301.
Мыслю тавить К68. Но как? Фланец-то - ёптыть - горизонтальный.
Чо делать? выручайте мафусаилы.


arslan

В продаже существуют переходники, позволяющие устанавливать карбюраторы с горизонтальным креплением на головки с вертикальным креплением. Я этих переходников видел варианта три...


УДАВ

Во, спасибо, уважил, чётко и по делу!


Max

Я не видел 3 вариантов переходников, брал квадратный и дорабатывал под себя - отпиливал кусок переходника с частью шляпки болта крепления карбюратора, чтобы не мешались ребра цилиндра. Кто-то отпиливает мешающийся кусок ребра цилндра.


AngrY_ScorpioN

Да..встала точно такая же проблема. Купил М67-36 у колхозника, а там стоят эти карбы- с них бензин хлещет тд..Может есть какая то альтернатива нашим К62,63-....-68?

Max:
ты бы крупным планом сфотографировл что у тебя получилось. Или хотяб эскизик накидал.
не испортил ли ты деталь после того как пилил там все это...?


УДАВ

для AngrY_ScorpioN:
Поставил К68. Фланцы тоже купил. Пришлось напильничком рёбрышки охлаждения (по 2 ребра на обеих бошках на 1-2 мм) подточить. Не боись - ляминий - он мягкий. Вот.
Холостые отлично. Ездит нормально, единственное, ручку газа резко (совсем резко) откручивать нельзя - провал. См. соответствующую статью на сайте. У меня не так страшно. Моща есть. Но - подумай. Я вот задумываюсь свои старые К301 реставрировать и гл.жиклер воткнуть с меньшей производительностью. Но это когда ещё руки дойдут!


ZeroForce

Можно головки новые взять с горизонтальными шпильками.
А у меня маленький переходничок был, стальное колечко 5 мм. толщиной. Ребра пилить не надо было.


УДАВ

для ZeroForce: Мля, дык они ж дешевле "штуки" за штуку и не бывают!? Из-за карбов башни новые? -НуНу.


AngrY_ScorpioN

УДАВ:
Реставрировать!? Я такое убожество боюсь даже разбирать :-) Может леть 25 назад им цены не было, но в том виде, в котором они мне достались от колхозника...ууф. Спросил его при покупке, где мол ездил? Ну он разумеется перечислил мне : на охоту (по болотам, лесам и тд) на картошку и все в таком духе. А раз как то выезжал задним ходом из лесу- зацепился за корягу, чуть с мясом карб не вырвал. ну как так можно к технике относиться !?
И как после надставки в виде дополнительного клапана стал вести себя мотоцикл? Ведь меняются характеристики впрыска, подачи топлива. Чем лечил? Или пофигу ?


AngrY_ScorpioN
цитата:
имелось ввиду вот это:

И как после надставки в виде дополнительного ФЛАНЦА стал вести себя мотоцикл? Ведь меняются характеристики впрыска, подачи топлива. Чем лечил? Или пофигу ?


Max

для AngrY_ScorpioN: у меня касик, чугунные бошки и большие ребра. Приложил к цилиндру, отмерил, что мешается и отпилил. Где-то 5-8мм (пол шляпки болта точно ушло). Конечно жесткость переходника уменьшилась, но в том месте подпиленный болт как раз упирается в ребро цилиндра.
Результат: герметичность и жесткость - ок, К-68 настройка - в лучшем виде, заводится правда хреново. Отъездил 2 сезона - летает в лучшем виде.

P.s. Первый переходник треснул, правда, когда затягивал карбюр, зато технологию отработал
Я думаю лучше пилить переходник, он копейки стоит, чем цилиндер.


Max
цитата:
И как после надставки в виде дополнительного ФЛАНЦА стал вести себя мотоцикл? Ведь меняются характеристики впрыска, подачи топлива

Топлива стало меньше, хреново заводится, зато не греется карбюр. Но у меня еще штука такая стоит - инерционный наддув - вроде так называется, оно соединяет впускные отверстия после карбура. И получается 1см (переходник) + 2-2,5см (наддув) + 0,6мм (3 прокладки) => отсюда и заводка хуже, особенно в холод. Но с наддувом расход топлива по-меньше, и он относительно поддерживает синхронность.


УДАВ

для AngrY_ScorpioN:

цитата:

И как после надставки в виде дополнительного ФЛАНЦА стал вести себя мотоцикл? Ведь меняются характеристики впрыска, подачи топлива

Да по барабану ему, если в общем. А так:

Плюсы:
Не греется карб (почти). А на скорости - вообще.
Разгон, с учётом что я их так толком и не отстроил - норма.
Холостые - супер.

Минусы:
Стачивать рёбра. Правда всего два и на 1-3 мм.
Большой, скотина, привыкал ногой не задевать.
Поплавковая камера не горизонтально. Но это уже не фланцы а констракшн такой.
Да, заводится токмо если киком качнуть предварительно разок -другой топлива в камеры.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос