Что могло произойти?

Категория: Начинающим


MikroN

У меня на моте масло гонит из под цилиндров и поддона, а между головами и цидиндрами слегка воздух выходит. Чё делать? И из-за чего энто могло произойти (прокладки новые стоят, на поддоне-пробковая). Стоит ли всё это поставить на герметик?


manowar

стоит проверить работу сапуна.


Pipl

"стоит проверить работу сапуна. ", а заодно "всё это поставить на герметик", хуже не будет


batmanson

у меня тоже с цилиндра перло
поглядел оказалось с коробки по глушак3 стекает и капает
наколоть моц хотел, я ему собаке сальнички поменял на КПП
А он с другого края ссать начал прямо с торца

Уважаемая оппозиция где можно взять 5КПП, согласен даже Съездить в Киев в конце августа


manowar

из сапуна на прогретом двигле вылетает толчками картерные газы или как? если да-то что-то неправильно ты сделал при сборке-от банального "непротянул" до бу прокладок ,неочищенных поверхностях.


MikroN

Прокладки были в запечатанном полиэтиленовом пакете (паранитовые). Я набор сразу покупал. Как сапун проверить?

цитата:

из сапуна на прогретом двигле вылетает толчками картерные газы или как?

А разве не должны они вылетать? Ведь для того он и нужен, чтоб воздух в картере разряжать. Ща пойду заведу, посмотрю всё и выложу сюда.


MikroN

Вообщем проверил - газы вылетают, чем больше обороты-тем больше частота вылетов. Кода на кик давишь както он легко проваливаитца (раньше не так было). А карбы тоже на герметик сажать? А когда на герметик сажаешь надо как делать? один герметик между деталями мазать, или комбинацию деталь 1-я -- герметик -- прокладка -- герметик -- деталь 2-я.


manowar

если вылетают-то и написал что может быть, а если не вылетали-то тогда смотреть на сапун надо было-бы!
проверь компрессию.


Levis

для manowar: врядли... движок с засореным сапуном перегревается немеренно и очень быстро... он бы огда скорее этой проблемой озаботился...

для MikroN:

цитата:
между головами и цидиндрами слегка воздух выходит

цитата:

давишь както он легко проваливаитца

а компрессии нет из-за того что под головой сифонит - вот и проворачивается.

цитата:

А карбы тоже на герметик сажать?

Лучше купи нормальные прокладки паранитовые... я лично парочку кладу, хотя некоторые говорят что енто неправильно... зато карбы не греются.

цитата:

1-я -- герметик -- прокладка -- герметик -- деталь 2-я.

так, и только так!!! не забудь высушить герметик и обезжиреть. Поддонную прокладку замени обязательно на пробковую - там тоже герметиком мазать не надо. А вот под котлами намаж и тоже прокладку смени.

А вообще сначала попробуй просто протянуть все гайки... скорее всего откуда-то сразу течь перестанет!!!


MikroN
цитата:
врядли... движок с засореным сапуном перегревается немеренно и очень быстро... он бы огда скорее этой проблемой озаботился...

Эта проблема присутствует и страшно раздрожает (я думал это из-за новых колец, но с ними уже км 300 и даже больше точно проехал и думаю они притёрлись. значит - сапун). А как это засорился? Как его чистить?
Если мона , то поподробнее, плиз... А заменить его мона?


Valdemar

для manowar: Чета я не понял... Сапун и предназначен для того, чтобы излишнее давление в картере стравливать во время движения поршней к нижней мертвой точке и наоборот перекрывать поступление атмосферы через это же отверстие. Значит и газы картерные должны через отверстие сапуна выходить в атмосферу (в воздухофильтр) толчками?
для MikroN: Ты же нормальные алюминиевые прокладки под головы поставил, не мятые? Отчистил плоскости от грязи? Хорошо протянул (момент затяжки - 29...33 N*m или 3.0...3.4 kgf*m? затягивать крест-накрест)?


Valdemar

Да, момент затяжки цилиндров к картеру 37...41 N*m (3.8...4.2 kgf*m)


manowar

для Valdemar: а я разве не то-же самое написал выше? а выше написанно другими словами : если из сапуна идет толчками маслянный туман-то он работает и надо смотреть прокладки .


Valdemar

для manowar:

цитата:

из сапуна на прогретом двигле вылетает толчками картерные газы или как? если да-то что-то неправильно ты сделал при сборке

Не, ну я читаю-то буквально...
"Если да" я понял, что должны вылетать. А следом "то что-то неправильно сделал".


wishmaster

а читать дальше мы умеем? читаем дальше? а дальше написанно

цитата:
если да-то что-то неправильно ты сделал при сборке-от банального "непротянул" до бу прокладок ,неочищенных поверхностях.

где тут фраза о забитом или заклившем сапуне?? если ты насчет неправильной сборки-то юзание бу прокладок ,недотяг, непромытые от грязи поверхности -это и есть "неправильная сборка"


manowar

для wishmaster:cпсб за разьяснение Valdemarу .


MikroN

Народ вы луче мне совет дайте, чем спорить. Может ли греться из-за слишком раннего зажигания (трамблёр повёрнут на 2\3 в сторону раннего). Выставлял искру по метке на маховике.
Что касается прокладок, то ставил новые (не мятые). Плоскости от грязи зачистил. А между цилиндром и картером луче паранитовую или пришпановую ставить? У меня паранитовые везде, кроме как под головами - там железные и поддона - там пробковая. Ещё дедушка мне говорил, что перед тем как ставить надо паранитовые маслом пропитать - типа так луче, что я и сделал. Зря?


manowar

незря. протягивай поддон ,а вот прокладки голов судя по всему на смену ,а головы и цилиндры скорее под шлифовку.


MikroN

А как отшлифовать в домашних условиях? А про зажигание есть мнения?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос