Что-то двигатель клинит
Категория: НачинающимSlavok
Привет, Подскажите чайнику, у меня урал пробег 25 тыс.км. последнее время стал перегреваться двигатель и клинить (глохнет) постоит пару минут, заводится нормально проеду метров 300 и опять клинит, что может быть .( мне посоветовали свечи 23 поставить /у меня 14/) ?
KoT67
Я не профи, сорри если что не так
Так вот. Клинить могет из-за:
1. Закоксованные кольца
2. Засранные ёбра цилиндров.
3. (что врятли) Приятель забыл поставить ОДНО стопорное кольцо пальца... далее понятно.
Bat
У... я думаю там не только в свечах дело... вопервых перегрев это только либо масло пора менять либо уровень недостаточный... а в остальном тыб уточнил когда последний раз ты ему делал техосмотр полный... а глохнет скорее всего не из за свечь а из за топлива...
цитата:заводится нормально проеду метров 300 и опять клинит
Это наверняка из за топлева... если бы была искра слабой у тебя он бы и заводился плохо... возможно проблема в корбах либо к ним с бензобака не поступает в нужном количестве топливо...
[Редактировано 13/8/2003 Bat]
qqq
да это обычный прихват поршней , раз поработает и глохнет
разбирай и смотри
manowar
возможно как-то его сильно перегрел
ZeroForce
для Slavok:
Вытащи масляный щуп и посмотри. Может уже давно насухую ездишь.
Вариант похуже. Засрало масляные каналы или маслофильтр засрался вусмерть и двигло не смазывается, а значит и не охлаждается как следует.
Свечи А23 не ставь, они слишком холодные. А17 это максимум для Урала.
Slavok
Масло заменено, фильтр тоже новый,масло циркулирует. Глохнет после 200-300 метров пробега( с начала один горшок отрубается потом другой), может карбюраторы посмотреть?
Alogizm
ээ эя думал глохнит и клинит .. это разные весчи .. ну не суть . бабину щупал?? скоко по цельсюю примерно?
Slavok
Да бабина то в принципе и неуспевает нагреться ( а вообщето не щупал). Да и вообще понять не могу просто он глохнет, али клинит, искра пропадает или топливо непоступает? измучился весь.
ZeroForce
У меня была вот какая фигня. Тек сальник распредвала и маслом заливало катушку. Так он на малых глох (бобина частично коротила на массу) на средних работал нормально, а на больших тоже глох (сильно маслом заливало катушку). Я долго репу морщил по поводу этого. А когда с ревизией в зажигание полез, то мне и открылась картина Репина, называется катушка в дерьме.
для Slavok:
Ты друг не смущай общественность. Определись уже чего у тебя происходит. Глохнет или клинит. По моему спутать трудно.
Если все таки глохнет, но следуй золотому правилу, начинаем настройку с зажигания. Смотри катушку, кондер, зазор и обгар контактов в прерывателе, настойку зажигания. Для чистоты эксперимента можешь стрельнуть у кого нибудь рабочую зажигалку. Когда закончишь и результатов не будет, перейдем к системе питания, может там свечи заливает или еще чего.