Дает ли опережение зажигания комутатор…

Категория: Общие


Мальборо

Дает ли опережение зажигания комутатор...и еще какую роль он выполняет?


denisio

для Мальборо: а ты ваобше о чем ??


Wiktor

если ты про урал днепр-там есть реле зарядки, бабина,некий трамблер(каторым ты и выставляешь опережение)
про восходы и тому подобные-там есть но он несет другую функцию
опережение регулируется либо кулачком зажигания либо всем генератором(электронное)


Мальборо

я вообще о комутаторе электронного зажигания


ZeroForce

для Мальборо:
Какой именно коммутатор то?
Если восьмерочный, то нет, там опережение зажигания регулируется механическим способом т.е. ваккумный регулятор, в зависимости от разрежения, которое замеряется в задроссельном пространстве карба, передвигает датчик Холла туда сюда.
На Старооскольском зажигании и Уктусе опережение зажигание есть, оно там электронное т.е. задержкой импульса с датчика реализуется.

Коммутатор от слова коммутировать. Это значит по сигналу с датчика, он в нужный момент коммутирует цепь первичной обмотки катушки зажигания.

На катушке всегда есть плюс с замка зажигания, а коммутатор второй конец первичной обмотки коммутирует на минус (массу) кратковременно, а потом размыкает. По закону не помню какому, ток в цепи с индуктивностю (а катушка это индуктивность немаленькая) не может измениться мгновенно, поэтом у в первичной обмотке наводится огромная ЭДС, которая стремится поддержать ток в размыкающейся цепи, а т.к. катушка это повышающий автотрансформатор, то во вторичной обмотке наводится соответственно очень высокое (но слаботочное) напряжение, до 25 киловольт для электронных зажигалок.

Короче принцип примерно как у сварочника (только там трансформатор понижающий и вольт мало, а ток очень большой). Там тоже транс с очень высокой индуктивностью, отрываем электрод от массы и система, стремясь поддержать ток в цепи, задирает напругу, пробивая воздушный промежуток и поддерживает таки ток в цепи, создавая дугу между контактами, один из которых электрод, а другой масса. Вот в контактах перерывателя механического зажигания создается такая же мини дуга и чтобы контакты не сжечь ставят кондер параллельно им. Кондер забирает энергию наводящейся ЭДС, заряжаясь её и не дает дуге зажечься.


Мальборо

Ураловское родное электронное зажигание(дурацкий боченок и комутатор под седлом яйца греет)


ZeroForce

для Мальборо:
Это Тюменское, тиристорное.
Там есть опережение зажигания.


Мальборо

для ZeroForce:почему Тюменское, его там производят что ли?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос