дальноВЕЛОбой!

Категория: Разговорчики

В Торжок на велосипедах.
Мотоцикл стоит в гараже на ремонте. Скуката. В четверг 8 июля вечером решаем ехать в Торжок на велосипедах. Я и моя подруга Галочка. Опыта дальняка на великах естесьно никакого.
Свечера собрались, отогнали велики в гараж (от дома км 3), чтобы мама не дай Бог увидела, что мы на великах поехали.
Пятница 09.07, 8 утра. Берем рюкзаки, едем забирать велосипеды. Забираем, выезжаем на Ленинградку – поехали.
Надо заметить, у Галочки велик Минского производства «Виктория» (самый, что нинаесть обычный), у меня со скоростями (более внедорожный).
Первые десять км – дикое желание вернуться (пока недалеко), солнце стало печь сильнее. Разделись, едем дальше. Дальнобойщики подбадривают громкими сигналами.
Через 3 часа кручения педалей, велик начал сильно меня раздражать. Галочка пару раз крутанет и катится, а мой… тормозил даже на спуске.
Долгожданный Клин! Остановились позавтракать в Макдоналдсе (это был последний раз когда мы нормально ели). Уходить было неохота. Но мы все-таки садимся, едем дальше. Выезжаем за Клин. Жара, беспощадное солнце, сушняк, белая полоса обочины, отделяющая нас от проносящихся мимо фур, убийственные подъемы и такие короткие спуски. Тверская область. Как оказалось – от таблички «Тверская обл.» до «Тверь» было до х…! Время часов 5. Останавливаемся на берегу какой-то помоишной реки, едим сырые сардельки, немытые огурцы и помидоры и все это с майонезом. Купаемся. Ехать никуда нехочется. Ужасно болит задница. Провалялись наверно час. Едем дальше.
Въезжая в Тверь, падаем на обочине вместе с велосипедами. Лежим. Ноги невольно подяргиваются. Лежим молча с закрытыми глазами. Хорошо. Когда я открыла глаза надо мной склонилась коза и нюхала меня своим рогатым рылом, и не одна. Тут меня разобрало на ржачь! Галочка тоже очнулась. Мы смеялись до боли в животе. Я начала их фотографировать. "Галочка на обочине с козами и великами". Потом пришла бабка и увела их домой. Мы успокоились просидели еще пол часа. Поняли, что ехать больше невозможно. Галюня словила солнечный удар. Поднялась температура. Да и ваще, было фигово. Поймали дальнобойщика. Он довез нас до развилки (на Питер и на Торжок). Естественно как только выгрузили велики подъехала патрульная машина и попросила пройти нас всех на пост. В машине мент спрашивал откуда, куда, зачем, родители в курсе. Потом мы уехали. В городе (примерно 2 часа ночи) у местных узнали где находится гостиница. Там и осели. Как приятно было посидеть на толчке!!! О да. Правда потом пришлось закрыть туалет и невходить туда до самого отъезда. Мылись в ванной соседнего номера.
Весь следующий день мы лазили по Торжку. В основном по разрушенным церквям и колокольням расписанным всякими сатаническими знаками красной краской прямо по облезлым иконам. Купались и отсыпались. Вечером, когда стемнело, решили жирануть. Пили пиво, шатались по каким-то закоулкам. Сели на лавочке на небольшой площадке (типа местная автостанция). Рядом палатка. Подходят хачи (человек 10), днем, надо сказать, не было ниодного. Че-то хабара хабара, эээ дэушки эээ дафайте пива купим вам?! Ну мы их мягко так послали (уж больно много было их). Они вроде отстали – ушли. Сидим. Подходит девчонка, лет 17, садится рядом. Попросила закурить, ну и слово за слово сидим болтаем, рассказали ей про то, как ехали, как было тяжело, как у нее в городе погуляли, как хачей-ублюдков у них оказывается тоже много. Она в ответ головой кивает, смеется. Во, думаем, теперь знакомая в Торжке есть. Подъезжает машина, там 1 хач, подходит второй. Стоят метрах в трех от нас чего-то выясняют между собой. А мы с Галюней изрядно уже поддали. Я их терпеть немогу. И разговор у нас зашел, типа какие они уроды. Говорили много. Девчонка поддакивала и хохотала. Когда разговор хачей закончился, водитель сел в машину и смотрит на нас: «Прыгайте в машину». По моим губам он прочитал незатейливый ответ: «пошел на х..!». Девчонка встает: «ну ладно девчонки давайте! Удачи!» и садится к нему в машину, целует этого урода в усатую рожу и чего-то ему шепчет, они вместе смеются. Мы сидим с раскрытыми ртами. Он смотрит на нас: «Паэхали с нами да!». Я не удержалась: «Езжай отсюда нах..! Да! Твою мать!» Он изменился в лице, вылез из машины, идет к нам. Галочка томно: «бл….». Начал гнать: «ты че там сказала да?! Повтори да!» Я повторила... Завязалась небольшая патасовка. Пострадали хач (голова), его машина (капот и зеркало), его девушка (даже не помню), ну и я немного (голова и нос). Было круто. Рядом стояли менты, они вмешались почти сразу. Как раз, когда хач опомнился. Мы пошли в гостиницу, долго обсуждали все перед сном, Галочка прочла мне мораль о том, что это все плохо, что их могло бы быть больше и ментов могло не оказаться рядом, потом похохотали и уснули. Домой решили ехать на электричке. Приехали на вокзал рано утром часов в 10, электричка в 16. Поспали на вокзале. Доехали вроде нормально. По приездию домой мощно жиранули!!! Отсканю фотки- постараюсь выложить. На самом деле приключений было много, рассказать есть еще чего (нетолько про уродов), но читать долго надо будет.

P.S. На велик ближайший месяц не сяду!!!

Squid

нда...в который раз убеждаюсь, чем мотоцикл лучше велика. Уехать можно туда - где ни хачей, ни прочих оболтусов нет.

Sweety

для Squid: воопще возможность поехать на мотоциклах была. Но сзади. И фиг знает когда. Но у нас ведь шило в жопе!

samopal

я вчера пол москвы на велике прожег. при чем моц то рабочий
Тока ноги болят мля, все таки на моце клевее

beard_
цитата:
Долгожданный Клин!

мля меня аж передернуло когда читал .. никогда не слышал чтоб клин двигла был долгожданный .. а потом вспомнил что на великах а не на мото

boxer

для beard_:блин, спер мою цитату. меня тоже на этих словах передернуло.

цитата:

Отсканю фотки- постараюсь выложить

мне пожалуйста битую хачевскую морду.

Sweety

фотки хача к сожалению нет. Но есть одна фотка с вокзала. Когда я фотографировала чуть необмочила штаны от смеха! Кароче, когда пошел сильный дождь, примерно за час до прибытия электрички, весь народ с платформы ломанулся в зал ожидания. Надо сказать там было очень тесно, сидячих мест мало. И был там один калдырь, он к нам еще с утра приставал: то поесть ему, то попить, то денег, а то просто прокатиться. Забавный такой чел весь оборваный, вонючий, ему лет 50-55 примерно и еще у него огромные очки были и он был в гавно.
Так вот, стоим в зале, ждем. Рядом на лавочке (ну такие типичные сиденья на вокзале типа кресел пластмассовых с ручками) сидит дедок с рюкзаками корзинками ну и т. д., нормальный дедман абсолютно трезвый. Мы наблюдаем. Наш калдырь сидит в конце зала. Вдруг он встает и уступает рядом стоящей девушке место, идет в нашу сторону. Ну, думаем, ща опять приставать будет. Проходит мимо нас, идет к этому деду, и молча так ему рукой показывает, мол подвинься приятель. А там, ей Богу, двигаться не то, что некуда, он и встать то не может-весь в сумках. Калдырь недожидаясь ответа пытается протиснуть свою жопу на сиденье к деду. Дед в шоке, мы угараем. Он все таки сел (практически ему на колени) и локтем облокотился на дверь. Картина маслом! Галочка не долго думая встает с ними рядом, я с трудом сдерживая свой мочевой пузырь, достаю фотик и щелкаю их.

boxer

гы-гы-гы. молодец, не растерялась

Boroda_Rem

для Sweety:

Офигеть у тебя обороты речи... нда...

Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос