Диски сцепления

Категория: Общие


Vit

Собрался поменять диски сцепления (по причине тотальной убитости), но Ураловских не нашел :-(
Внимание вопрос!
С какоко автомобиля подойдут диски в Ураловское сцепление?
Минута пошла!


Judge Bod

Вот статейка по доводки двигла и там есть про сцепление http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?lifestyle/05753020702


sam

На счет этой статьи хотелось сказать, идея хороша, но вот из-за уменьшения площади сцепления возможны его пробуксовки особено на колясочнике, так вот какая у меня мысля была, а что если поставить более мощные пружины сцепления, в принципе это должно помочь. Хотся добавить, что переделка сцепления актуальна если хочешь избавится от муфты, да и то гемороя дофига.

[Редактировано 14/1/2003 sam]


el-diablo

слишком много ебли. Начиная от и кончяя до. Надо переделывать абсалютно все что касаеца маховика.Имеет смысл только для жутко навароченных движков.
Диск от масквичя 408 по шлицам и диаметру самое то.Малеха сточить по высоте шлицевую часть и внешний диаметр на 2мм уменьшить.Маховик под 12 пружин и 12 направляющих, диски нажимной и упорный переделать, привод переделать итд итп.

От таврии слишком много ебли с шлицевой частью.

А раз нема ураьских бери днепровские.


AlexeyZ

Теоретически с одним диском, для сохранения соотношения площади накладки к усилию прижатия, потребуется увеличение жесткости пружин в 2 раза. Бедный выжимной...И трос...


Clown

to El-Diablo: подробнее можно, пожалста, про переделку Москвичевского диска ?
Про шлицевую часть понятно, а вот это можно разжевать:

цитата:

Маховик под 12 пружин и 12 направляющих, диски нажимной и упорный переделать, привод переделать итд итп.

Vit

Вообщето идея была поменять только ферритовые диски на похожие автомобильные, менять всё остальное я не сабираюсь!


el-diablo

Накладки от москвичя 408 или таврии. Да сходи на рынок подбери сам, от иномарок тож многочего подходит)))

Насчет конкретно диска- как сказанно выше площядь меньше знач пружин надо больше. Я насверлил еще 6 дырок между штатными. Получилось 12, и терь туды можно пихать 6. 8. 9. 12 пружин и бут семетрично. Датока маленькая фишка- у обычного варианта пружины можносказать расправленны, а тут они поджимаюца(за счет толщины демпферной части диска) практически до 20мм, тоесть на максимуме своей жесткости. Кароче собираю все, беру болт маховика, ставлю на него всю канитель и наступаю. Кароче сжимаюца под 110 килами тока када 8-9 пружинок. 6 слабо а 12 уже практически несжать. Вот и считайте. Гидропривод тут так и просица. НУдаладна, посмотрим ваще был ли смысл в том.


sam

А ты че сделал с нажимным диском куда упираются пружины? Новый делал или старый переделывал?
И ещё как поведет себя подшипник упорный который стоит около позуна?

[Редактировано 15/1/2003 sam]


el-diablo

диск тоже +6 проточек под пружины.Но на него еще надо ставить промежуточный ураловский сточенный до 4мм- шоб пружинки самого диска сцепления не терлись об него.
Ползун- хер с ним, даже если ресурс будит месяц- цена его 2 бакса.
Вопчем палюбому перцы, если нет в планах или в гараже мощного двигла то еблиа со сцеплением того нестоит. Это надо лишь чтоб неубить коробку и мост рывками мощного двигла.


sam

Я имел ввиду не ползун а упорный подшипник который упирается в наконечник штока.


el-diablo

Ой да шо с ним будит-то))))))Вот картер другое дело. Но у мя чугунная вставка в коробке))))


sam
цитата:
Но у мя чугунная вставка в коробке))))

шо за вставка?


el-diablo

впадлу было покупать новую крышку а все имеющиеся были изношенны в большей или меньшей степени. Вот и взял самую изношенную, расточил дыру, вставил трубу чугунную и разточил ее под размер ползуна. Канешна лучше было бронзу или титан поставить но подрукой небыло))))


sam

на счет маховика, ведь его после переделки надо балансировать, а это морока еще та, ведь нужно балансировать вместе коленом.


el-diablo

ага. есть такая буква. И нетока с коленом а воопче в сборе, за исключением пружинок и диска фрикционного, бо нажимные и упорный диски такие кривые(делались по шаблону наверняка) что ну его нафиг.


sam

для el-diablo: ты балансировал? если да то на станке или как.


el-diablo

Пока только статическую балансировку чисто маховика замутил.В центрах токарного станка. Просто он будет стоять на другом двигле и под каленвал того на которую временно стоит смысла нет динамику делать.


sam

для el-diablo: ты как нибудь собрал бы материальчик об установке авто сцепления и на сайт забацал бы.


el-diablo

Это врядли. Панимаш одному надо просто сказать- насверлил дырок под пружинки и направляющие.Все. Больше ничего ненадо- все сам поймет и сделает. А другому сколько не описывай всеравно сам несделает и пойдут глупые вопросы потипу почему нельзя зажимать маховик в трехкулачковый патрон поверхностью под сальник итд итп. Это паталогия ненуждающяяся в лишнем бумагомарательстве да клавадавлении.
Все что относится к оппозитом описываеца одним ёмким выражением "доводка по месту".


sam

Да ты пиши, а тем кому надо поймут.


AlexeyZ

Видел несколько маховиков, но следов балансировки ни разу не видел (КМЗ). Зато наглядно что в заготовке не хватило металла на весь маховик (видны следы ковки). Шатуны стояли с разницей массы в 17 (семнадцать) грам! Похоже двигатель считается отбалансированым, если в сборе сам не проворачивается в одно положение...


el-diablo

у мя гдет 4 маховика от мт и 2 от к750 и только один из них без балансировочных отверстий, остальные-же имеют все по 2 дырки диаметром 10мм но разной глубины.
Шатуны-же это чисто проблема сборки и легко решаеца по цветовому индексу.


AlexeyZ

Уже решил вопрос напильником...
И дырдочки нашел балансировачные... между пальцев неприметно спрятались...

[Редактировано 25/1/2003 AlexeyZ]


sam

для el-diablo: слышь а если попробовать поставить другие пружины более жесткие напримет от клапанов какой нибудь тачки?


el-diablo

пробовал, от совка неподходят либо по размерам либо по жестксти. От иномарок дорого.


sam

для el-diablo: а если поставить две пружины ну как на клапанах штоб жесткость увеличить?


el-diablo

Кароче малая клапанная пружина ваза имела в полтора раза большую жесткость, помоему 25 против 17.Но при этом диаметр заметно меньше.Большая-же пружина ваще жесткая как ёп ее мать.


sam

Как говорится: "Будем искать!"



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос