Днепр на иголках

Категория: Двигатель


PILOT666

Вопрос: можно ли зацементировать нижнюю шеку шатуна???
Если такое возможно то можно поставить вместо вкладышей игольчатые подшибники как в Урале => снижение силы трения => меньшая потребность к давлению масла. И при всём этом шатун остаётся разборным, т.е. при выработанном ресурсе можно просто заменить подшибники не выбрасывая и не вынемая коленвала.


kpect

а подшиб ты насыпной будешь насыпать ?


Krusha

цементировать можно, но весь щатун целиком.
Нужен сепаратор. А позволит ли чистота поверхности? А как иголки будут через соединение шатун/крышка перескакивать? Но ты попробуй, может получится.


ziurke

necego ne vydet,esli bez soedinenije-vyslo.
a zacem takaja hernia, vkladys gorazdo bolse nagruzku i abaroty derzat,,,
eto nelogicno, luce pomeniai dvizok na uralovskogo,10x raz desevle budet cem gemorom zanimatsa...


PILOT666

to kpect: не насыпной а в пластмассовой обойме, которая разъденина в одном месте, т.е. её моно вытянуть в полоску( гтед на иномарке такие видел).


stass

ничего путного не выйдет: надо обрабатывать нижнюю головку шатуна по 14 классу, помимо того, что шатун должен быть выполнен из подшипниковой стали, например ШХ8, а не из 12ХН3А, как в действительности, потом, как верно заметил Krusha:

цитата:
А как иголки будут через соединение шатун/крышка перескакивать?

далее возникает вопрос о точности позиционирования крышки относительно шатуна - "родные" болты не позволят закрепить детали без перекоса (есть, конечно, вариант: собирать их на болте с конусным телом, но как ты себе представляешь изготовление такого болта и отверстия под него?), в результате - быстрый износ роликов от ударных нагрузок и выработка металла в месте сопряжения деталей шатуна... вопрос со смазкой... и прочая, и прочая...


Timik

хе-хе|
Вообщеим дело - болото! и как сказал ziurke "если бы было бы все атк лего, то все бы давно так катались"


AlexeyZ

На Цюндапе так сделано. Но! крышка шатуна изготавливается целиком с шатуном, а потом откалывается. Вот тогда довольно точная обойма получается. А в данном случае нельзя даже просто крышку шатуна поменять, ибо они строго индивидуальны по отношению к шатуну.


PILOT666

to AlexeyZ: ну дык что на Днепре что на Цюндапе шатун с крышкой изготавливаются как единое целое а потом откалывается. Так почему на Цюндапе получилось а у нас не получится???


PILOT666

Иль ты имееш ввиду что шейка сначало цементируется а потом откалывается???


harleych

у цюндапа вроде наискосок крышка отделялась.и мучаются сейчас все-ето самое слабое место мотора...машины-то на вкладышах сотни тысч ездеют...


AlexeyZ

Откалывается, а скол не шлифуется. За счет шероховатости излома обеспечивается почти идеальное позиционирование крышки к шатуну. На Днепре же всепроисходит за счет болтов. А свободная посадка их в отверстиях - это не менее 3 соток.


свин

Ну допустим есть игольчатые подшипники, которые состоят из двух половинок. Тоесть обойма представляет собой два полукольца с роликами. Но возникае куча других проблемм, которые освещены выше. Отсюда вывод: проще усовершенствовать систему смазки и ездить на вкладышах и горя не знать. А заморачиваться с такой фигней из спортивного интереса неинтересно.


Gler

И нафиг это вооще делать весь кайф днепровского двигла в том что у вкладышей сила трения меньш. Им только нужен уход и масло. Так что лучше замени колено на более продвинутое. И будет движок до 6000 крутится спокойно а при желании и до восьми. Там еще и фильтр от ваза будет и вааще забудешь проблемы с маслом. Вот и ссылочка про это http://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
/>
А подшипники мутить это тож самое что и заднее колесико из камня делать.ГЫ ГЫ ГЫ



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос