дополнительный резервуар для масла

Категория: Двигатель


Timik

хе-хе|

вот тут кора реальная - если ставить поддон увеличеный, то будет он асфальт корежить - вот и задумался, а что если взять да и включить в систему смазки еще один резервуар. Тем паче тема была про радиатор от запора. с насосом. через картер качать. а вот так чтоб было - ПОДДОН-РЕЗЕРВУАР-РАДИАТОР ну адльше там по двигателю. думаю сварить се такой резервуар из труыб как-нить большщгого диаметра и под радиатором спереди двигла пломестить+ еще доп охоложднение будет


manowar

тогда в раму масло закачай.


Timik

хе-хе|

тогда уж в это в дуги - делали так или сейчас делают на 2-х тактниках в дугах хранят масло, но это не то. Иль может радиотор компенсирует объем увеличенного поддона ?


bilibons

А чтоб изобрести? наверно велосипед!
А зачем он нужен??


kpect
цитата:
делали так или сейчас делают на 2-х тактниках в дугах хранят масло

бабушка на ночь сказку рассказала
как гномы или кто там , в дуги масло задувают и храняяяяят его


kpect

да да
чуть не забыл
в сидуху вместо паролона закачать надо
будет ака маслянная сидуха , жопой его по трубам качать будешь
туда сюда ...........


Timik

хе-хе|

да народ... пипец просо, видимо вам картер на кочке оставить проще


Squid

Нам проще дорогу выбирать и не городить огород )


Capitana

для Timik: Незабудь тока еще один маслонасос, который бы масло качал из этого презервуара (или резерватива, кому как удобней) в маслосистему закачивал. И не спрашивай зачем. Ибо когда в этом презервуаре создастся достаточное давление для прокачки масла мотор могет уже загреметь... ...вот....


SKILL_ER

Граждане, а нафига этот резервуар нужен то???


SKILL_ER

И картером я еще никогда ниче не цеплял, это к сведению...


Timik

хе-хе|

как нужен - очень даже нужен - чтоб масла было больше. А я цеплял. Вот едешь ночью, херак полицейски лежачий, думаешь справа с лева - дырок нет, бардюр рядом высокий, я справа его, херак каретр проскочил, котлом об бордюр... - мало приятного. Втрорай раз тоже везжал на ротура чуть не повис нах на картере этом. А атк оставил обычный картер - резервцар замутил и масло много и катася там где те вздумаетца тока.


sam

Тоже возникала такая идея, но слишком много переделок, по сути система с резервуаром, это система смазки с сухим картером. Лично я от неё отказался, т.к. я устанвил на свой Урал маслонасос от классики, и поэтому глубокий поддон мне по любому необходим.


BIGRED

Ну почему, поставить конечно можно (если очень хотца) и делать его вместо радиатора хотя большой нужды нет и проще поставить радиатор


NikBiker

Сточи рёбра на поддоне


Timik

хе-хе|

цитата:

Сточи рёбра на поддоне

много не выиграешь, нк сантиметр максимум. а то и пол. А с резервуаром - там обычный поддон планируетца, а он почти блином, т.е. - плоский очень.


pelmen

поставь двигло выше


ALGUNIN

два года отездил и только один раз зацепил подоном точней сел на него кода спрыгивал с бардюра высокого


Digger

для Timik:Шоб не цеплять поддоном асфольт, можна пойти и другим путем посадить двиг выше, на раму навариваеш сайленты и 3,14здец. и вибрацый поменьше от мотора буит передаваться


Kmfbs

для Timik:
а НАХУЯ (извиняюсь за выражение) вообще те масла столько надо???


Digger

для Kmfbs:Эт все от жадности


Sat

для Kmfbs:Санчес, много ты понимаешь! Это же прикинь какая экономия! залил раз в 20-литровый маслобак масло, потом катайся лет пять. А масло то дороже становится! Вот она, экономия!


Timik

хе-хе|

для Digger: чтоб правильно запендрячить двиг на сайленты, нужно всю раму перекроить, точней часть маятника, а то изменитца уровень коробка-мост и будет рвать муфты резиновые одна за дургой, яки Тузик грелку. Я уж с такой хернйе сталкивался

для Kmfbs: ну дык, как же чем больше масла тем лучше двигателю, не прегреваетца, в воду не превращается, ну и радиатор конечно в комплексе.


б

когда коту делать нечего, он яйца лижит


Digger
цитата:
ну дык, как же чем больше масла тем лучше двигателю, не прегреваетца

А ты не забыл шо масло еще нагреться да рабочей температуры должно.

цитата:

в воду не превращается,

Масло нормальное залей

цитата:

, а то изменитца уровень коробка-мост

у тебя ентот уровень меняется по 1000раз в сутки, если ездиш по нашим дорогам, а если еще и колесо поставить меньшее................


makar

для Timik:термос китайский из нержавейки прилепи-видел такую херню у когото, но там он как расширительный бачок стоял на радиаторе, масло горячее долго будет оставаться, да и размеры термосов до 5 литров бывает, один раз залился и усе


Engineer

Не ребята вы не правы мотоциклу-одиночке испытывающему различное сочетание кренов и дифферентов при движении по логике вещей система с сухим картером подошла бы лучше чем схема с мокрым картером особенно с таким расположением маслозаборника. Кроме того взгляните на британцев 50 годов или на современные ХД - применение системы смазки с сухим картером на лицо. Они чего дурнее нас что ли
А вообще при учете того что паддон уменьшится, а его объем компенсирует другая емкость - в сумме суммарный объем запаса масла изменится незначительно. Дополнение системы смазки маслянным радиатором ни в коем случае не ухудшит конструкцию - надо только провести соответствующие расчеты поверхности маслянного радиатора. По поводу достижения рабочей температуры масла, это вопрос наверно не очень в тему, поскольку на температурное состояние цилиндропоршневой группы она повлияет незначительно, учитывая то что масло проидет по каналам в двигателе, подшипники коленчатого вала и только потом осядет на поршне и зеркале цилиндра. Наличие двух насосов в системе с сухим картером позволяет избавится от необходимости городить что либо непосредственно на штатном месте маслонасоса для увеличения давления с целью охлаждения поршней маслом - короче плюсы на лицо - но работы.... до фига.


Dragon

опять из урала самолёт строят, ну-ну, штанговый приво клапанов рулёз форева, тока я вам скажу что перегреть двиг с аллюминиевыми котлами тежело
просто залейте масло нормальное, и соберите двиг по человечески
денег не жалко водянку ставьте



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос