две свечи - итоги
Категория: ДвигательHunter_biker
Многое прочитал в кофе о двух свечках на цилиндр, но главного так и не понял - стоит выделка овчинки или не стоит, а лучше форсануть двиг друм способом.
shvbsk
ИМХО;
1. не стоит
2. двигатель форсировать не надо вообще, это не джиксер. при удачной ( без кавычек) форсировке ресурса хватит на неделю, грубо говоря. хотя, ради любви к искусству, конечно , можно. как минимум это потребует хорошей системы охлаждения.
3. сугубое ИМХО: надо не форсировать, у повышать
надежность, ресурс. чтобы потом получать удовольствие от использования.
Zakonnik
Не стоит. надежность системы зажигания снизится. Из всех величин надежность - наиглавнейшая.
ksvserega
для Zakonnik:для shvbsk: Если сделать 2 независимых канала, то надежность только повысится, т.к. при поломке одного мот перейдет просто на штатный режим (может тока с немного поздним зажиганием, но нормально доехать можно будет запросто).
Spiderkill
форсировкой я бы это не назвал, но эффективность сгорания топлива повысится, а значит (из теории) должен упасть расход и снизится тепловая нагрузка на двигатель.
и еще гдето читал что вторая свеча должна НЕМНОГО запаздывать обеспечивая как бы "дожиг" смеси. это тоже хорошо
SHTRLZ
я думал тут итоги, а тут опять пустой треп...
Hunter_biker
это точно, а вот кто-нибудь делал такую штуку? Хотелосьбы услышать его отзывы, о всей этой "заварушке".
sam
для Hunter_biker: почитай в стайтях, там писали.