Если Двигателю за 150 что с коробкой?

Категория: Трансмиссия


Гнев

Сначало хотел построить чоп с движком от ЗАЗа, купил двигатель, развёл буйну деятельность, Но двигатель от ЗАЗ Отстой. Достал другой, теперь занимаюсь им. Комплектую помаленьку, скоро вопрос встанет о коробке передач, Для ЗАЗ конечно пошлабы уральская, но я теперь имею двигатель мощностью за 150 и с крутящим моментом за 250. Что с коробкой делать пока не решил, Буду благодарен за советы. Ибо коробка нужна, не проппеллерже на него ставить


Gitarero

для Гнев: А чё за двигло то,??


Kudray

да точно, я тож такое хочу!


makar

как вариант найти от японской малолитражке каой нить вариаторную коробку-дороговато правда,но найти вполне реально,на хондах каких то ставят вроде...хз
это неконкретно конечно,просто как мысль вслух,ураловская канечно сдохнет;(


ALGUNIN

если двигатель дает за 150 л/с то нафи га тебе коробка ты што хочеш ставить рекорд скорости стаким крутящим моментом помойму можно не напрягаясь просто ограничется редуктором


Гнев

Чё за двигло, чё за двигло, это двигло какое надо двигло. Наш, оппозитный, но от японцев,Субару вобщем, мне достался в комплектации с турбиной, сейчас монтирую вторую. чтоб получить мощность за 250 и крутящий момент за 300, самое интересное что компактенько получается.
для ALGUNIN: Вот вот рекорды скорости это круто.
А кому интересен двигатель загляните на http://www.dvsubaru.inc.ru там все вариации с размером, весом, ТТХ, его уже давно в малой авиации используют, только мы хлебальниками щёлкаем, если он годиться для мотодельтопланов то на мот сам бог велел.
А нащёт коробочки мысли всё ещё принимаются.


Levis

для Гнев: Мыслю так... о мотокоробках при таком двигле лучше забыть сразу.... Если тока от бумера многокубатурного какого-нить на моторазвалах поискать... Самое лучшее на мой взгляд!!!

Есть маза попробовать туда втюхнуть автоматическую коробку от авто... Уже несколько хуже, но тоже скорее всего сойдет. Ну а больше... даже не знаю, что еще можно придумать...

Значительно интереснее какой редуктор ты туда будешь мастырить?


ZeroForce

Сделать как в Босс Хосс-е, две передачи и гидромуфту.


umen

А как насчет от тойже субару и поставить коробку? Чё у них коробок мало чтоль?


Levis

для umen: Дык автомат нужен... механику-то на мот не впаришь... а что касаемо конкретной модели и производителя - тут надо выбирать из того, что на развалах по преемлемым деньгам будет и с приемлемыми ТТХ...


Гнев

для umen: А как насчёт гирьку килограм в тридцать к моту привязать? шутка. Я об этом думал, но она длинная и тяжёлая, потом её переделывать с руки на ногу, незнаю как, у меня её под рукой нет, но похоже её можно использовать, как ALGUNIN предложил, в виде редуктора (В неё встроен редуктор привода на переднии колёса (Его отпилить), Два вала перпендикулярно двигателю, присабачить на один шестерню и от неё цепь на заднее колесо), тогда и вопрос Levisа отподёт насщёт редуктора. Но может у кого ещё какие мысли будут, или соображения.... как говориться одна голова хорошо, а две.... мутант у меня время есть, этим летом всёравно не успею, такчто делитесь мыслями нескупитесь.


Dragon

если повезёт ищи секвентальную коробку от авто, она хоть роднее для мотоцикла, а ваще это странно мне, друзья, неужели нельзя просто ездить? или например за те же бабки раздобыть В-твин, чёрт бы его побрал, харлеевский. одна хрень с уралом, я недавно мощности посмотрел у харлеев примерно стоко же лошадей с куба получается скока у урала, тока V-образник разве, Харлей-Урод не считать там другие расклады
а так ремни и коробки на ремнях, и посадка расслабленная, кароче делайте, а автодвиг на мой взгляд - не маза, зачем?


ALGUNIN

опозитный движок рулит по любому буть он от VW или от Урала а темболее с такими показателями как у субаро этош ваще зверь сердце мустанга


ALGUNIN

блин да тамже и внизу редуктора кним прилагаются елки палки и компактные


Гнев

Вот и я говорю Оппозит лучшая схема, и Dragon ты не прав, это не автомобильный двигатель, он раньше был авиационным вот у него и ТТХ неплохие,
И блин!!для ALGUNIN ты прав тамже редуктора есть, сцепление, стартер и тп, я на них внимание не обратил, думал они без сцепления, типа крутанул за винт и от винта, фильмов блин насмотрелся, и они лёгкие наверняка, всётаки для авиации, неплохой вариант, можно и правду легко одну прямую забацать, карданом на зад, но тогда что с задним редуктором делать? 8 ураловская похоже не сдюжит.


ALGUNIN

зачем 8 он 10 будет тянуть в лехкую


Dragon

авиационные движки однорежимные


Гнев

для ALGUNIN: Да потянет он и 10 однозначно, да вот только раскрошет он её нахрен наверно, я досихпор помню как свою 8 на днепре раскрошил, ну один раз без сцепления тронулся, молодой был, а тут на него все 150 наседать будут, долго не провертится. чуть резко отпустил, и захрустело. или я ошибаюсь?
для Dragon: Ну... так мне один режим и надо... газ до отказу


Digger

для Гнев:Дето я такой моторчик видел, ты мне случаем не земляк?


Гнев

для Digger: Не не земляк, я из Тулы, .... Россия.


Digger

для Гнев:Ну тада слушай: Мой земляк, с которым я тебя спутал, мутит такую же шнягу типа стритфайтер.
коробку он прделывает от какого то шосейного бимера (мацацыкля) задний мост тоже, я это все видел гдето месяц назад ему асталось тока заднюю часть ходовой доделать а мотор с КП уже стоял. Правда как енто ездить будет Он еще сам не знает


Digger

Кароче ВСЕМ Гнев прав маторчик рульный и главное по ширине уже Урала или Днепра


Угар

нормальные люди обычно все сначала подбирают как скомпоновать а не наоборот


ALGUNIN

ну можно и редуктор от иномарки какойнить взять благо джапов с редукторами которые приводятся карданом дофига


Digger

для Гнев:Правда не знаю как там у вас с мотоагрегатами, кореш мой все в Голандии на авторазборе скомуниздил


Digger

для Levis:

цитата:
о мотокоробках при таком двигле лучше забыть сразу....

Спорты же както ездят и ниччо будет у парня апазитный спорт ну или дрег, ну или ваще чепер-мутант все HD и Buellы уделает в гавно


kpect

я как видел Субаровский оппозит так куда шире наших

да и привод к головам ( распреда там два походу ) ремнями , а они вынесены спереди цилиндров и закрыты пластмассой какойто
вид падлюки портят


Pensioner

У него скока кобыл на кг веса будет? Останется крылья приделать и вопрос коробки отпадет


Spidersm

с такой дурью достаточно прямой передачи


ALGUNIN

чтото меня смущает что там сцепление есть помойму его как раз там нет слишком уш хлюпенький маховик и не где не написано что со сцеплением


Гнев

для Digger: Ну как там твой земляк дело домутит, оповести как оно там катается.
для ALGUNIN: Знаеш похоже ты прав, пошастал я тут присмотрелся, похоже сцепления нет, маховик походу под стартер, и сразу на редуктор, да и на хрена им впринцепе сцепленик, ключ на старт, от винта и дальше газом, да и редуктора уж дюже заниженные, придётся шестерни другие искать.
Нет похоже буду искать коробку от моца большой кубатуры.
Или На три колеса поставлю, тогда проще, коробка автомат, и задний родной редуктор от субару, кстате всем трайкостроем стоит на него внимание обратить, очень компактный, как будто спецально для трайков, получаем сразу простую в устройстве заднюю независимую подвеску.
Но лично мне Трайки кажутся толстозадыми увальнями, поэтому хочется всётаки обойтись двумя колёсами.
для kpect: Да там по два распред вала на голову, а привод одним ремнём, хитрожопо извёрнутом, а по ширене он не больше движка БМВ.
для Угар: Ну так я и компаную пока мех часть, а рама и тп потом вокруг всего этого плясать будет.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос