Есть вопрос про шарик в клапане маслянного насоса

Категория: Начинающим


Cezary

На Днепре уже давненько лампочка аварийного давления гаснет только не средних оборотах. Рекоммендовали прочистить редукционный (так кажется называется) клапан в маслонасосе. Прочистить, а потом собирая, постучать несильно по шарику клапана через оправку, чтобы он стал на место. До этого никогда не залазил туда, и в моем представлении этот шарик плотно должен сидеть в корпусе клапана. Но когда разобрал, то понял, что шарик свободно находиться в корпусе. Вопрос. Зачем по нему стучать и что это дает? мож я не то разобрал? ))


Cezary

Что никто не знает, зачем по шарику стучать?


_dozer

шарик должен прижиматься пружиной, а не находиться свободно.
легонько стучать нужно для того чтобы самим шариком выровнять неровности на его посадочном месте, типа чтоб плотнее потом прилегал.


Cezary

Ну с пружиной я разобрался - а вот с шариком - что эт этого эффект какой будет? В принципе, корпус если не ожибаюсь - не из мягкого материала сделан. Или все же твердость корпуса меньше, чем шарика?


parhom

Похоже что то. Это клапан, открывается при излишнем давлении масла. Шарик должен быть подпружиненным и ни в коем случае не болтаться свободно. А постучать (аккуратно) можно чтобы между шариком и корпусом не было зазора при закрытом клапане, т.е. на холостых оборотах когда давление масла малО.


Cezary

Может ли быть проблема в пружине? Аварийная лампочка начинает гаснуть только когда обороты переваливают за средние. Или все же причина только в засоренности клапана? С датчиком все в порядке - проверяли на другом днепре


Cezary

"Свободно" имел ввиду, что диаметр шарика меньше, чем внутренний диаметр корпуса клапана. Пружина была на месте.


Digger
цитата:
диаметр шарика меньше, чем внутренний диаметр корпуса клапана.

Так и должно бить, иначе у тебя энто шарик двигаться не будет.

цитата:
Или все же твердость корпуса меньше, чем шарика?

Конечно меньше корус из алюминиевого сплава,. а шарик стальной.
Если давления нехватает попробуй пружину поджать, монетку положи. А вобшем еще лутше насобирай денег на новую маслосистему, там вопрос давления и смазки очень хорошо решен+маслофильтр


parhom

А проблема эта возникла внезапно или постепенно?

Если внезапно, то скорее всего засорение клапана.Если постепенно, то возможно изношен масляный насос.


Cezary

для Digger: А что это за "новая" маслосистема? или может где поискать по ней инфу?


Cezary

для parhom: думаю, что система не изношена - пробег у мота всего 3000 км.


parhom

На пружину непохоже - на высоких оборотах же есть давление!

В таком случае основные причины две:
1. Изношен насос - маловероятно.
2. Изношены вкладыши коленвала (возможно и коленвал).

А на холодном двигателе (сразу после заводки) давление в норме ? Если в норме попробуй сменить масло.


Изя_Райдер

для Cezary: а мож у тя датчик давления 3.14здит? Вкрути вместо него манометр чтоль...


Digger

для Cezary:Вот тут смотриhttp://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/10030290903
/>
Хотя это уже на конфе обсуждали.
Купить можна в Киеве у барыг или в магазине( в магазине она разукомплектована и всех деталей нет в наличии),Я брал у барыг 100 баксов стоит, могу если че кинуть телефончик барыги.


Cezary

для Digger: спасибо, обязательно познакомлюсь!


BIGRED

для Cezary:

Для начала перебери насос и подгони зазоры, это немаловажная вещь, так как на заводе этого никто не делает. А второе проверь датчик может он просто врет безбожно. Попробуй закрутить простой манометр и проверить истенное давление. Если у тебя лампа гаснет на средних оборотах то двигло уже давно стуконуло бы


shvbsk

для BIGRED: у меня на средних гаснет. ниче, пыхтит



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос