ГОРИТ лампа давления масла

Категория: Двигатель


myko

МТ10-36.
Во время откручивания ручки газа при наборе скорости на 1-ой,2-ой,3-ей и иногда четвертой загорается лампочка давления масла ненадолго.Происходит это на прогретом двигателе.Кто что может посоветовать?
Масло 20W50. Масло менял 1000 км назад. Уровень -больше половины, и еще сегодня долил 250гр с утра -та же ерунда.
И еще: лампочка загорается, если очень резво набирать обороты, а если постепенно,то может и не загореться


Messer

У Днепра на высоких оборотах давление масла падает, т.к. сопротивление центрифуги растет. Страшного в этом ничего нет - она же не постоянно горит.


shvbsk

Лампочка моргает на высоких оборотах при низком урове масла, когда насос хватает воздух. В данном случае можно предмоложить, что забился чем то маслоприемник и масло стало просто медленнее через него продавливаться, и его не хватает. Или канал где-нить забился. Я бы по-крайней мере снял поддон и посмотрел, наверное. Если уровень в норме, симптомы нетипичные какие-то.


VER

для myko:Центрифугу давно чистил?? Когда будешь снимать поддон, редукционный клапан незабудь посмотреть, а для верности через тройник поставь манометр, для визуального контроля давления. У меня как проедешь км 30-40 лампочка загорается и горит, по манометру давление 1-1,5 кг. Такая беда началась когда прошел 8-12 тыс. км сейчас на спидометре 32000 с копейками
движок работает как часики. Пока проблем не знаю, а лампа горит -неплотностей в сопряженных деталях много появилось.


питно

Привет! У меня такая же фигня. Центрифугу чистил, масло в норме, клапан смотрел-не забит. Если быстро поездишь, лампа загорается довольно быстро, потом при медленной езде она и не гаснет. Я слышал, что может вкладыши поизносились?Пробег 21000.


NewFaust
цитата:
Центрифугу чистил, масло в норме, клапан смотрел-не забит

Если масло свежее, а лампа горит - посмотри износ шестерней маслонасоса (допуски из мануала).


maugli

а вообще в том же мануале написано что давление масла на прогретом движке на средних оборотах должно быть от 3 до 6 кгс/см2. так что выворачивай датчик, суй туда манометр и катайся. если давление в норме - выкинь датчик. если мало - лезь в маслонасос износ мерить


batmanson

таже херь на одометре 23 тысячи горит ровно и без претензий на потухание
масла под корку


VER

для NewFaust:Я масло насос не разу не менял, возни много?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос