горит лампа зарядки

Категория: Электрика


Vecyg

Беда следующяя, генератор 500W, сперва пропала зарядка,после разборки окозалось что щётки забросало маслом, щётки очистел, почистел контакты и собрал генератор.
И появилась интересная штука, лампа зарядки стала светится тусклым светом при работаущем двигателе, но зарядка идёт. Менял реле не помагло.
Правда стоит акум на 42А, но он заряжен и нормально работает.
Что могло случится?


Turist

во блин! я думал только у меня такая херь на вояже.

с увеличением оборотов двигателя лампочка начинает светиться ярче. зарядка идет. аккум вартовский новый заряженный. где ловить глюк???


Ихтиандр

Та же бодяга была на недавно сдохшем генере... Свет включаешь -- лампочка зарядки совсем гаснет... То ли недозаряжает, то ли перезаряжает. Потом вообще сдох.


boxer

это нормальное явление. если стоит реле стандартное то лампа гаснет сразу, а если стоит реле другое- типа как в 500 ватнике или под электронное зажигание, то лампа вообще не гаснет, а только тускнеет с увеличением числа оборотов, но зарядка при этом достаточная.


Vecyg

Я так понял что это не решается и можно на это забить.
Или можно что то стелать?


boxer

на это НУЖНО забить.
у тебя зарядка есть? ну так чего тебе еще надо то?
хочешь потухшую лампу - ставь 150 ватный генератор и стандартную релюху.
хочешь 500 ватник - забей на лампу конроля.
даешь газу: фара светит ярче - зарядка есть! проверка закончена.
а то делают из мухи слона: лампа горит........ (и xyz бы с ней)


Ихтиандр

Хрен знает. На новом исправном генере лампа сразу гаснет, я в темноте проверял. А реле... Не знаю, Угрюмыч волговское присоветовал, оно один в один по месту встаёт, только надёжнее. Вот вчера купил, сегодня вечером внедрю. Там и посмотрим.


Fater

Можно поставить вольтметр с жигуля - сразу все будет видно, особенно перезаряд


manowar

вообще лампа необходима для создания начального подмагничивания,ток через нее течет всегда (стоит фактически парралельно реле регулятору.) если светиться тускло на оборотах выше 1500-с генером порядок!


Vecyg

Странно что сперва всё было ок.


deredis

Я конешно не могу тебе точно сказать, но как-то встречал подобные симптомы на автовом генере, тогда проблема оказалась в том, что один из диодов диодного моста выгорел и работали только две части обмотки статора, отчего генер полной мощи не выдавал и от разбалансировки его подшипники разбило.
Возможно эта же фигня и у тебя случилась, проверь мост, это не сложно.


velldr

Мужики такой вопрос! Если мне не хвататет мозьности 150 ватного генератора и я хочу поставить 500 ватный. Нужно ли что либо менять кроме генератора? Например реле, или акум!?


manowar
цитата:
Мужики такой вопрос! Если мне не хвататет мозьности 150 ватного генератора и я хочу поставить 500 ватный. Нужно ли что либо менять кроме генератора? Например реле, или акум!?

аккум оставь,реле выброси



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос