Инерционный наддув

Категория: Карбюраторы


Justas

Кто-нить пользовал вышеуказанную приблуду, и какая от неё реальная польза или вред (стоит ли ставить)


Turist

барахло!!! мы ставили в качестве эксперимента - мот не едет.


Kudesnik

Turist:Сам дурак! У меня все есдет притом крутО!

Justas:И ваще топик уже был. ройся в конфе..Большой и полноразмерный топик в него тока ленивый не писал... поищи.для для для


manowar

для Kudesnik:не всё там так хорошо.. регулировать к4арбы лучше без него, после установки резко подпрыгивают холостые........так что опять регулировать(правда только холостых это и касается) карбы... а с установленным регулировать бесполезно...


Kmfbs

Мне понравилось, такое обывательское впечатление, будто пару лошадок добавили на помощь!

цитата:

а с установленным регулировать бесполезно...

Странное дело говоришь manowar, видать вообще в теории

цитата:
пользовал вышеуказанную приблуду

manowar

для Kmfbs:тьфу на тебя! попробуй ...когда на регулировку одного горшка приходиться крутить два карба


Turist

для Kudesnik:

цитата:
все есдет притом крутО

без него ехало бы круче


Ихтиандр

Не забывайте и о том, что установка приблуды увеличивает количество сочленений через прокладки на впуске. То есть вероятность нежелательного сосания через фланцы возрастает вдвое.


Justas

Проблема вот в чём: головы стоят от 301 карбов, недавно поставил 68-е(в сравнении со старыми-вещь!!!) есть маза убить двух слонов одной пальмой-наддув и переходник в одном флаконе. Да , ещё-в инструкции у заводского наддува написано, типа , топливо с децел экономится-это так или нет?


ZeroForce

для Justas:
Никто еще точно не понял, хорошо это или плохо, но некоторые себе ставят типа пусть будет, хуже не станет.
Согласен с предыдущим оратором, увеличение клоичества сопрягаемых деталей не есть хорошо.


MadSkull

Хрень это.


mDem0n

Мужик! Это случаем не резонатором впуска называется? Посмотрите на МотоСам-90(motosam.nm.ru), если что.


Ихтиандр

для mDem0n: Оба-на... Приехали... Ну ладно, привыкли уже, что резиновый перепускной шланг меж карбюраторами кто-то постоянно называет турбонаддувом, но резонатор этим словом называть?
Давайте тогда Йиков многоточечным впрыском называть, а корпус воздушного фильтра -- радиатором охлаждения...


manowar

гы!


mDem0n

Ой да ладно вам! Вот линк - почитайте, объясните, чем резонансный наддув от инерционного отличается. http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm
http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос