Как из карбов К68Т сделать К68У ?
Категория: КарбюраторыMoonLight
Проинструктируйте как это сделать малой кровью с мин. затратами
FbI
У этих карбов кроме жиклеров различаются диффузоры.
У К68У - 28 мм, у Т - 26 мм. Так что нужно менять жиклеры и сверлить диффузоры с последующей их шдифовкой.
А вообще оптимальный вариант обменять с кем - нибудь или купить.
meehei
для MoonLight:Вот если б ты был из Москвы то путём банального обмена у тебя появились бы 68У а
у меня 68Т
7Joker
для meehei: Давай махнемся? А-то двиг 750, а карбы Т-ные...
manowar
для 7Joker:так на 750- 68т , на 650 -68у идут!
главный жиклер у "У"-190 , у "Т" -220
WrongDragon
Жень, а они тока главными жиклёрами отличаются а каналы там....
жиклёры хх, на распылителе тож помоему номер выбит свой
MoonLight
Да .... жизнь дерьмо вот и доверяй женщинам карбюраторы покупать а ведь хотела как лучше сделать.... а купила не те ))
WrongDragon
ты бы хоть пол выставила в личке а то какая-то хрень получается
сорри за оффтоп
7Joker
для manowar: Мановарыч, попутал мальца, спросони =)))
manowar
для WrongDragon: а хх менять смысла нет-они настраиваюцца легко! и ваще по моему они одинаковы-65
Угар
гы "как поменять 65-е карбы на кейхин"
Engineer
Так а теперь я скажу истину, потому как нет ее в данном обсуждении:
К68У диаметр диффузора 28, жиклер холостого хода 50, жиклер обогатителя 55, жиклер главной системы 190
К68Т диаметр диффузора 28, жиклер холостого хода 50, жиклер обогатителя 55, жиклер главной системы 220
Их главное различие в паре игла - распылитель - они разные!
Менять карбюратор не надо - его надо ставить на 650 и ездить, ездить и еще раз ездить - с ним динамические показатели значительно улучшаются, при некотором увеличении расхода топлива, конечно желательно поменять жиклер, но это не обязательно.