Как сделать масляные форсунки(брызгалки) на Днепре?

Категория: Двигатель


HammerFall

Очень хочется такое замутить по идее шоб поршня лучше охлаждались и цилиндёры мазались да? Но не разу не к кого живьем не видел.Подскажите как делается!


AlexeyZ

http://alexeyz2.narod.ru/oil.html


Justas

для AlexeyZ:И как греется?


AlexeyZ

Да если все нормально, он и так не греется...


vred

для AlexeyZ: Просто и технологично!!! А насос тот же?


Cybercat2002

для AlexeyZ: А ты про 5-ти ступку хвалился мож напишешь, похвастаешься!


manowar

для HammerFall:чутку сечение труб уменьши.сплющ их


AlexeyZ

Масляный насос пока тот же. Выход трубок в поршни можно немного и сплющить что увеличит "дальнобойность" струи. Но не переусердствовать иначе безконтрольно поднимется давление.
По коробке. Вот валы.
Интересно вообще, в разных местах разные люди пришли к одному решению...Мои валы можно теперь не фотографировать. Шестерни третей передачи стоят вместо задней.вместо третей - пятая 1:1. Шестерней на пятую у меня небыло, поэтому с большим гимороем были имплантированы части шестерен от мотороллера "Муравей". Не советую так делатьпо причине сложности и недостаточной точности. На рынке продаются Ураловские шестерни 1:1 4-й передачи. Немного доработать и это то что нужно. Механизм переключения доработан.Диск переключения двухъярусный. Нижний диск переключает только 3-ю на новом месте. Верхний 1-2, 5-4. Собачка переключения укорочена по высоте. Да по мелочи подгонка. Вилка 3-й сделана из вилки 1-2. приварен кронштейн с "пупочкой", входящей в нижний диск снизу. Вот еще посмотри...

http://alexeyz2.narod.ru/images.html

[Редактировано 22/10/2003 AlexeyZ]


Darken

Друган сделал форсунки на урал с дополнительным маслонасосом, так он стал жрать масло в 2 раза больше двухтактника и дымить. Грамотно было сделано, прямо в днище поршня брызгали. Бестолковая фигня.


_dozer

Бестолковая. Из-за горизонтальности цилиндров в них будут стоять лужи масла, мешающие движению поршней.


Springer

Мотор, обвешанный, медными трубами - выглядит ужасно! Может станет чуть лучше, если их отхромировать. Но все равно будет похоже на самогонный аппарат. Надо попытаться по максимуму упрятать трубы вовнутрь. Да, может понадобиться больше трубок, надо закреплять их внутри, чтобы куда-нибудь не залезли, но получится на-амного эстетичнее.


Springer

Еще пара теоретических мыслей: чем нас не устраивает центрифуга? Хреновой очисткой масла на низких оборотах и трудностью очистки. Но при обычной эксплуатации в городе и на трассе обороты редко бывают ниже 3000, а на этих оборотах очистка идет отлично. А чистить центрифугу можно и один раз в сезон - перед начлом или в конце. Ради чего тогда заморачиваться с внешним фильтром?
Поливать поршни маслом, прошедшим внешний фильтр и трубки, а тем более радиатор, не совсем корректно. Перепады температур могут их очень быстро убить. Мне кажется более разумным поливать поршни сразу после насоса из редукционного клапана. Поршни все равно будут охлаждаться, но не будет такой дикой разницы температур.
Поправьте, если где-то говорю не то.


sam

для Springer: нормальная температура масла около 90 градусов, масло прошедшее через радиатор охаладится не 50 же градусов, гте-то около на 10-15 градусов, а температура додышка поршня около 200 градусов, так, что +-10 градусов прочность поршней неокажут, а вот для охлаждения это только гуд, тем более на спортивных двигателях и некоторых дизелях давно применяется масляное охлаждение поршней.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос