Как восстановить бензокраник?

Категория: Общие


D12

Дело вот в чем - скопилось их у меня уже штук пять - все текут в закрытом состоянии. Щас вот очередной накрывается. Ну надоело уже новые покупать - не живут они. Так вот, вопрос - как их можно восстановить? Краники - старого "самоварного" типа, с латунным коническим золотником внутри с двумя дырдочками - все как положено.
А подтекать они начинают по появлении глубоких кольцевых рисок-канавок на золотнике и корпусе как раз там, где дырдочки. Кто-нить сталкивался с этим? Или это только у меня такая хрень? Памажите советом, плиз!...


SHTRLZ

поидее латунь паяется... попробуй запаяй эти канавки. подшлифуй по месту...

чего-то у меня такого небыло...


asd

У тебя помойму в бензобаке писок вот он тебе краны и пахабит конавы ки только образивом можно сделать, и еше нармальные иголки в карбюраарах сами все выдерживаю и не подтекают такчт проверь и их


kpect

blia u menia tozh scuka techiot , mat' jego tak


Угар

купил хромучий кран а ета сука течет пи...ц......короче черным герметиком его подмазал и за##ись герметик не видно?..


D12

Вот и ладненько, спасиб за советы. Бум лудить, паять и притирать.
ЗЫ: И как это я сам не допер?!


kolodyn

А заодно ответте чем крантик нового образца лутше(хуже) старомодных.


D12

Да ничем. Старый - г-но по конструкции, новый - г-но по исполнению. У меня вообще мысль мелькала вместо всех этих безобразий впиндюрить газовый шаровой кран - их сейчас навалом любых форм и размеров - но уж не помно что, но что-то остановило...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос