как встречаются поршни с клапанами :)
Категория: ОбщиеCaveD0G
установили мы с другом электронные одинаковые тахометры на уралы , потом как то он мне говорит врет тах, так как он крутил двигло на холостых до 8000 (по показаниям тах) но он говорт что не может такого быть так как после 6000 на урале встречается поршень с клапаном и загибается.... тоже самое проверили на моем моте все ок не встретились %)
так вот собсно вопрос, действительно ли они могу встретится? и может кто знает раскажите поподробнее про все это....
а и еще зависит ли это от поршней ведь вроде на некоторых канавки для клапанов делают
dima01
Интересно как ты смог раскрутить двигло до 8000 ? Моц должен взлететь, вертикатьно, при таких оборотах. Высшие порядки вибраций, "понимаеш" (с) ЕБН . В нем конструктивно заложен предел в 6500.
Насчет поршня с клапаном - теоретически клапан может зависнуть и встретиться с поршнем. Не могу представить как это происходит и при каких условиях, но предположить можно, что уральское двигло неспособно выити на такой режим работы. Предположим к примеру, что клапан начал виснуть, ГРМ естессно по черному заглючил, тогда и обороты начнут падать. При условии, что газ до упрора начнется пролный пердиманокль в работе.
Ромео
До 8000 Урал не раскрутишь, это точно... Однако при неправильной регулировке клапанов (в частности, при отстутствии теплового зазора) когда клапан зажат и не закрывается до конца, "встреча" гарантирована, и никакие канавки не помогут - клапан стопудово загнет.
Levis
Клапана встречаются с поршнем из-зи глюка клапанных пружин или направляющих клапанов. Причем чем выше обороты, тем выше вероятность. Делать канавки для клапанов в стандартном поршне не стОит - мяса слишком мало, развалится нах. Лучше клапана с коромыслами, пружинами и т.д. в нормальном состоянии поддерживать.
Ромео
Слышал недавно такую байду, что электорнный тах имеет свойство "удваивать" обороты. Так что дели показания пополам и правильно регулируй клапана и да будет тебе благо...
CaveD0G
ну удваивает он не удваивает... мне кажется что нет иногда на него смотрю при различных режимах езды и вроде то что он показывает и то что на самом деле сходится!
manowar
наоборот , эл тах занижает обороты в 2 раза
Levis
Все зависит от тахометра и способа его родного подключения.
Рукан
Ерундой какой-то занимаетесь.....ограничитель оборотов в голове байкера!!
А основная причина зависания и встреч-слабые клапанные пружины.