Карбюр на урал.

Категория: Общие


literator

Товарищи вайкеры! Меня тут агитируют поставить на двигло ОДИН карбюр ( от жигулей ) но мне кажется это что то странное, хотя я слышу про это не один раз!!
Прошу раскажите, что ета за хрень такая!!??
Зарание спасибо!!


APEX

не парься !!! проблем схватишь больше, чем отдача от затеи...
енто и подогрев карба, и жиклеры. и переходники-патрубки.
за те деньги что он стоит, можно прикупить (с кем нибудь на пару) батарею карбов от 400-х сотки.


literator

Не знаю мне говорят, что типа круто!


Wong
цитата:
Не знаю мне говорят, что типа круто!

Среди некторых товарищей широко разводить пальцы и обвешивать себя всякой бижутерией тоже считается большой крутостью. Так ведь ты это вряд ли делаешь.
Подумай, почему японцы на свои спорты не ставят один карб на 2 или 4 цилиндра?..


Lector

Если фамилия Ваша - Кулибин, то почему бы и нет.
Хотя, сказать по правде, большого смысла не вижу. Кабы все было так просто, то давно уже все бы ставили по карбу от Жигулей на все цилиндры и дело с концом . А оппозит = "ранос" цилиндров велик => патрубки от карба будут длинные => проблемы с заводимостью, конденсацией и т.п. в прохладную погоду (мы живем в России).
Да и чего, собственно, ты хочешь выиграть от этого? Ну, разве что синхронность. Так и то, думаю, что большого увеличения ресурса не получишь.


AlexeyZ

Не могу согласится полностью с вышесказаным.
http://alexeyz2.narod.ru/karb.html


manowar

нафиг. хотя настраивать действительно проще.
только -смесь конденсируется,заводка долго стоявшего мота затруднена. да и выполнить абсолютно идентичные патрубки проблематично(не под тем углом завернул трубу,сварил ).. порой подсасывает воздух(либо карб крепишь жесткок коробке/раме,либо он висит на патрубках-тогда от вибрации рано или поздно будет подсасывать воздух)


APEX

и снова напомню про конденсацию смеси. и примерзание ЛЕТОМ заслонки... а если все-таки прилепишь - обязательно сообщи, у тебя ОЧЕНЬ много последователей найдется
ну и в русском языке заодно поупражняешься


manowar

надоть также учитывать ,что и два горшка наврядли абсолютно идентичны( компрессия разная,клапана по разному отрегулированны) , так что имея два карба -ты можешь это все компенсировать настройкой


В0ЛК

Я вот хотел себе посавить оковский карб, но спасибо господам оппозитчикам-отговорили меня.

Там темка должна остаться, почитай, там примерно тоже самое пишут.

В0ЛК


DRoN_Kr

...ну незнаю...можно практически неварить....просто согнуть так как надо трубу на трубогибе....а потом уже крепления разные прибабахивать....
...по поводу подкачки бензина...если мне неизменяет память, то К-125 (от какого-то пускача)...имеет встроенную ручную подкачку....этои самые К-125 стоят у двух моих знакомых на Урале и днепре....
1)...повысилась экономия...
2)...проблем с запуском невозникает..
3)...да и вообще проблем нет с ними...сам главное найти этот карб...


Свирепый

Не стоит еб**ни, выйграешь только в синхронности, а в огстальном полная жопа даже мощьность и динамика падаю, а уж о пуске двигателя в холодное времмя я не говорю. Научен горьким опытом! Лучше хорошенько отрегулируй родные.


Yurik

Почитал мнение народа и возникла мысля, что отговаривали те у кого не было опыта общения(не дай прокатиться, а долгая эксплуотация) с мотоциклом на 1карбе. Езжу 5 лет, до этого отчим 10 лет отёздил(он и переделал) на урале М67 с одним карбюраторе с пускача(отличен от запорожского верхом). Да в мощи потерял мотоцикл, но тяга лудше, мотор работает мягче и НЕ НАДО ПАРИТСЯ С НАСТРОЙКОЙ 2-х карбюраторов.
Заводится плохо? Не сталкивался с этим. Подошёл ручкой газа пару раз крутанул, насос-ускоритель "прыснул" бензинчику в коллектор и пинай кик. Ну 3-4 раза максимум надо поработать ногой и заводится.
В динамике плох, со светофора запор обогнать хочешь ? Опять таки спасибо насосу... подгазовываешь и впёрёд.

Параллельно с этим слежу и периодически езжу, на дедовском Урале с 2 карбюраторами. Думаю его переделать летом на 1.

P.S:
тому кто писал вот это:

цитата:

Подумай, почему японцы на свои спорты не ставят один карб на 2 или 4 цилиндра?..

Интересно, а ты на урале в кольце участвуешь или в других гонках? И на машины гоночные, в своё время ставили на каждый цилиндр карбюратор и где они щас?


Serdgio

фигня все енто.
То что япошки так не поступают уже о чем то говорит.
К тому же я не думаю, что наши конструктора полные засра....ци и не могут додуматься до такой "полезности"


Изя_Райдер

Блин, ну дискуссию развели... Такое впечатление, что спорим о теоретическом превосходстве схемы с одним общим карбом....
Автомобильные карбы ставят не из-за того, что "типа, с одним круче, чем с двумя", а из-за крайне примитивной конструкции
этих самых "двух"!!!!! Так что, если есть возможность, лучше и проще взять хорошие CV карбы ( только не Keihin, лучше Mikuni,
а в идеале - Bing ). Кстати, никто не пробовал Amal ставить?


manowar

я бы сказал , в идеале впрыск


Изя_Райдер

2 manowar:

цитата:

я бы сказал , в идеале впрыск

Ну только не на "Урал"!!!
Кстати, ты никогда не задумывался, почему на спортивные ( РЕАЛЬНО спортивные ) тачки ентот самый впрыск не ставят?


Изя_Райдер

2 manowar:

цитата:

я бы сказал , в идеале впрыск

Ну только не на "Урал"!!!
Кстати, ты никогда не задумывался, почему на спортивные ( РЕАЛЬНО спортивные ) тачки ентот самый впрыск не ставят?


Изя_Райдер

Ой, что это я? Наверно руки дрожат.....


literator

Мммда! чото я не хрена не понял! Кто за кто против...! а где подтверждения......!?


manowar

для Изя_Райдер: ещё как и ставят! а особенно их любят ставить на такие аппараты,где мощность в лошадях приближается к килограму веса.


manowar

для literator: подтверждения чего?
того что два карба лучше чем один? возьми любой япономать- долько в дремучих стоял один карб на два горшка. сейчас либо линейка спаренных карбов,кстати говоря, довольно геморно регулирующихся, на аппараты с числом цилиндров до 6 . так что у нас -цветочки.
два карба позволят индивидуально каждому цилиндру выставить обьём смеси.соответственно снять максимальную мощность с движка в целом. на однокарбовом такое недостижимо.
вот скажи, у тебя одинаковая компрессия? одинаково отрегулированны клапана? одинаково изношенны?
вообщем еще куча всего ,чего должно быть идентичным. в том числе и трубопровод рабочей смеси к горшку.

да кстати ,вот пример: почему на опозитных bmw не было моделей с одним карбом?
оставляй их два. ближе к открытию сезона пересечёмся-настрою.
а опосля настройки погоняешься с теми ,кто утверждает ,что один лучше.

для DRoN_Kr: к125?это прямоточные(без камеры) это-ж не карб! какая экономия с ним? там же просто бензин хлещет! там-же состав смеси меняется в зависимости от оборотов!
знаешь, почему-то всетаки все производители карбов используют камеры... а не такие устройства ,отдаленно напоминающие карбюры.


literator

Ну вот хоть ктот тот расказал подробно!!!

Огромное человеческое спасибо..!

А то все говорят что класно и что это хреново!!


Изя_Райдер

2 manowar:

цитата:

да кстати ,вот пример: почему на опозитных bmw не было моделей с одним карбом?

А как же R12 первых серий?

Кстати, о впрыске на спортивных тачках... Я имел в виду не серийные модели, а штучные гоночные аппараты....


manowar

для literator: основываясь данных предоставленных DRoN_Kr и Yurik можно сказать ,что мотоциклам урал,днепр карбюраторы противопоказанны . как показал огромный практический опыт вышеназванных личностей , эти мотоциклы искользуют устройства распыления бензина(прообраз впрыска) в впускной коллектор . при этом устройство впрыска очень точно подбирает состав смеси, руководствуясь на уровень бензина в баке(состав смеси зависит от давления, при этом смесь может не получиться вовсе), и сколько насосал двигатель.
на малых оборотах сие произведение инженерной мысли обогащает смесь(как я понимаю сделанно для быстрого прогрева холодного мотоцикла) , на больших -обедняет(сделанно для экономии топлива при езде)
при этом потребление мотоциклом бензина будет считаться не в литрах на километры,а в литрах на часы.

будем дальше?
предлагаю исключить и сей прообраз впрыска , на бензошланги одеваем распылители от использованных баллончиков , вставляем в патрубки. приоткрываем бензокран-и начинаем пытаться заводить двигатель.
регулировка оборотов производиться установленной на коробке воздушной заслонкой, для увеличения мощности в крайних случаях можно пользоваться бензокраном.
для сомневающихся-уехать можно и без карбюра. описанным выше способом.

сорри, но это смешно. и не иначе. вы ребята не злитесь, а обьективно оцените свои слова.
я не в коей мере не говорю,что к68-шедевр инженерной мысли. то ,что вы рекомендуете -это возврат в 20-е годы прошлого века.
мало того , что у чела будет запоздалая реакция байка на открытие газа, мало того ,что смесь будет конденсироваться на стенках патрубков,мало того что возникнет вероятность подсоса воздуха , так вы еще и советуете ставить устройства , которые образуют не бензо-воздушную смесь(обычные карбы) , а устройства типа и принципа действия "бурбулятор". по составу на выходе обычного карба(к65,к68) и к125 смесь первых можно представить как снег ,туман у второго на выходе -,снег,дождь и град (причём град размером от яйца и до арбуза).
я не думаю,что вышеописанные к125 просто обеспечат нормальную работу двигла. а в патрубках будет разряжение, смесь будет дополнительно охлаждаться,конденсироваться ...в конце-концов там будет просто плескаться бензин. и когда-нибудь это все полыхнет..
говоря о динамике , экономии и мощности.


manowar

для Изя_Райдер: там-же написанно ОПОЗИТНЫЙ


manowar

потому что впрыск на штучной вещь делать.....расчеты производить....мощь надоть контролировать....
варганить всякую дрянь,типа бензонасоса, датчиков,блока управления... сложно..... вот и вешают карбы


Изя_Райдер
цитата:
там-же написанно ОПОЗИТНЫЙ

Ну, вообще-то, R12 как бы тоже немножко оппозит....... Более того, движок небезызвестного R71 ( стало быть и нашего М-72) - модернизированный вариант 12-го......... ( отличался головками, креплением выпускных патрубков, диаметром поршневых пальцев и некоторыми другими мелочами )


el-diablo

Перцы единственная реальная бодяга с 2 карбами это износ тросиков и наконечников , особегнно в ручке, иззачего сбиваюца регулировки. И износ самих карбов у некоторых до такой степени что они даж залей их бетоном всерово будут люфтовать.
Такшо неебите себу головы, один карб лучше пары тока если у него есть ускорительный насос а у пары его нет. Все остальное- гон.
А кстати с двумя карбами К302 свободно и девятку со светофора сделаю))))))))))Нетошо запарожец))))))


biker980

U mena toge postoynno sinchronnost narushaetsa, neushel nichego ne sdelat?


manowar

поменять тросики


serj

После к-301 решил поставиь зеперовский..Думал если старые пердуны на них ездят (и не плохо свиду), то и я смогу.
Притом денег даже на беларусские не было.
Идея понравилась из-за одного троса(мягкого,по сравн. с к-301), синхронности работы, а также простоты регулировок, отсутствия соплей в виде постоянно текущих на ноги и мешающих переключению двух! карбураторов.
Хотел также один фильтр на бок под баком, ускорительный насос, одинарный краник, и т.д.
Взял два новых днепровских калена, ниче не гнул, тока обрезал, подогнал и приварил прямо на мотике.
Купил рем комплект.
Чо вышло:
Стал, как радной, газюлька - класс, и все остальное, все, кроме ходовых качеств.
В карбюраторах ничего не переделывал(впадла было), может потому и нармальна не работал.
С пуском появились проблемы - заводился даже не с пятого раза (летом).
Разве что ускорителем раз так 10 надрочиш, тогда может почти сразу и заведется.
Завелся, вроде работает, если газ не трогать.
Чуть повернул ручку - пыыыыыыыыххх, провал.
Сразу отпустил - вроде опять работает.
На ходу, если тронишся с малой нагрузкой - тоже самое(глубокий провал сопровождающийся выстрелами в карб).
Но! если выжимаеш газ до упора, сначала провал,.
И тут(секунды через 3) происходит самое интересное – и это на скорости километров 5 в час:
Провал мументом проходит и наступает РЕЗКИЙ подхват.
Да такой подхват!, иногда в этот момент колесо немного в букс срывало.(конешна с почти лысой уральской резиной и нов. поршневой зато по асфальту).
И дальше ЛЕТИШ как на ракете пака максималку не набереш.
Стиль езды получается как у кроссача.
Я и не знал что урал на такое способен. Тогда у меня еще не стояла электроника и девятка.
Не то канешна я наблюдал у других хозяев(и заводились они без проблем и провалов не было, хотя и таких подхватов тоже)
Карбы они не переделывали, тока патрубки у них были потоньше.

Почему он работал только под полной нагрузкой и еще немного на холостых?
Ета не экономайзер, вычислял.
Свечи были постоянно светлыми, а жрал немало( наверна от слишком обедненной смеси)
Я думаю это иза толстых патрубков, по моему там около 30мм (у самого карба дифузор 32).
На малых нагрузках эти 32мм ненужны (тяги не хватает чтобы нармальна наполнить цилиндры, да и патрубки длинноваты).Ускоритель не чуствовался - патрубки сьедали весь эфект, разве тока с прагазовачкой.
Зато для верхов такой деаметр как раз, и патрубки не помеха.
С большой дыркой сопротивление на впуске минимальное, двигатель не давится и крутится на скока хочет (вернее на скока зажигание с ГРМ позволяют).
По этому и белорусы с 26-тью мм. хорошо работают на низах и середине, а на верхах уже нето.
Может и синхронность помогает ,отключал свечи – на слух врде одинаково работали(и под нагрузкой тоже)
Скажете каждый гаршок по своему регулировать нада. Нада, но восновном изза различий в самих карбах, а с головами в моем случае проблем не было.
А если припечет можна поступить как на ижах, вкрутить в один патрубок болт. (помоему ето лучше чем поднимать и опускать иглы)
Для зеперовского карба нужна нехилая подача топлива, поетому топливный фильтр желательно не ставить и даделать харашенька краник, чтобы струя была потолще(явский не катит)
Хотел было подобрать жиклер холостого, но хотелось “нармальна” поездить и поставил опять к-301.
Теперь нашел jikovы, но надо летом попробовать еще разок с запорожским:
Ради такой динамики разгона, (если бы не крутой провал) я наплевал бы на середину и низа вместе взятые.
Могу подсказать помелочам (как тросик приделать-два дня придумывал, как я флянец приварил)
А если граматно все сделать: заполировать и подогнать патрубки, подобрать жиклер(холостой), то выйдет неплохо.
Тока слишком хлопотно, и того не стоит.


manowar

для serj:видишь сколько гемора....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос