Катушка от CAR

Категория: Общие


dgin

Возникла у меня идея по поводу установки Катушки зажигания от Инжекторной Волги и Десятки.
Они ведь там двух выводные.

как вам идейка.


Dragon

У меня возникла идея поставить 2 катушки одновыводные.
Аргументы:
1 Вдвое болшее время на зарядку.
2. Чуть ли не вчетверо большая энергия на искру (следствие закона сохранения энергии и первого вывода)
(Это в том случае если обмоточные данные катушек будут как у стандартной, но без одной выходной обмотки)
Подобная система уже работала, но по непонятным причинам демонтирована (кажется были проблемы с креплением катушек)


asd

Обесни почему вдвое большое время
возмогная схема подключения это поралельно две катушки или ты хочеш и трамблер поставить ?


Dragon

Мертвая идея, я вчера о ней разговаривал со знатоком.
Мысль заключалась в следующем:
Поставить две катушки на каждый цилиндр по одной.
Но я не учел конструкцию прерывателя. Если сделать прерыватель с двумя датчиками Холла, то можно попробовать конечно.
Два датчика Холла по очереди размыкают две катушки. Вот тебе вдвое большее время на зарядку, ведь каждая катушка будет срабатывать один раз за оборот распреда, а не два как в существующей системе.
Я не силен пока в конструкции зажигания, но насколько я понимаю трамблер распределяет высоковольтные импульсы, а это не есть гуд. Две катушки позволили бы избежать трамблера, но увы, я не в состоянии сделать такую систему.

[Редактировано 31/10/2002 Dragon]


valera

Ставил на днепр две катушки и два конденсатора, заводится стал как в сказке стал экономней прибавилась мощ. Но за три дня сильно обгорали кулачки. Сейчас стоит безконтактное от жигуля и катушка помоему от оки двойная. Искра ещо сильней за весь сезон ни намёка на поломку.


classic

Чой-то вы, братцы, путаете... какой нахрен трамлёр... зачем? теоретически, для прерывателя нет разницы, разрывает он одну цепь в цельной катушке или опять таки одну цепь (ведь они паралельные и их можно рассматривать как сумму сопротивлений, делённую на два), но в двух раздельных катушках. Разорвал - в первичной цепи возникает скачок(импульс) напряжения - во вторичной(повышающей) обмотке получается ещё больше импульс - через свечу, подключённую к вторичной обмотке, происходит пробой - снова замкнул. Трамблёра нет, да и зачем? дешевле лишний раз лишнюю искру пропускать в одном горшке, когда в другом рабочий цикл. Единственная проблема: если вместо одной стандартной первичной катушки будет две параллельные, то суммарное сопротивление первичной цепи будет в два раза меньше, а ток в два раза больше. Короче, контакты прерывателя будут обгорать быстрее...надо ставить бесконтактный прерыватель... и усё!!!
А заморачиваться с распределением зажигания... конечно можно попробовать... а оно того стоит???



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос