Катушку 12В на 6В

Категория: Электрика


Combater

Подсказали поменять катушку 12В на 6В, круто, искра чумовая, катушка не горит, и вопще все пучком, никто не знает. какие могут быть минусы?


SHTRLZ

не горит? до поры до времени. она ж не в своем режиме работает. я так сезон отъездил - нормально. но с собой возил запасную... ну ее нафик.


Combater

Понял, кладу запасную...


Vit

Ну а если наоборот? на 6 волтник 12 вольтную катушку. Что из этого выйдет?


Combater

Если 12В катушку воткнуть в 6-вольтник то искру будешь искать в баллоне. :-)


negodai

Действительно ездить можно. И искра супер, ведь напряжение на выходе почти в два раза больше. Но изоляция (межвитковая и меж обмоточная) катушки не расчитана на подобные издевательства.
И еще когда у меня стояла шестивольтовая катушка очень быстро прогарели кулачки.

З.Ы. На заводе ставили 6В катушки вместо 12В но втыкали в цепь жирное сопротивление.


Ват

Насколько жирное сопротивление?


girja1

Главнодело не держать включонное зажигание при неработающем двигателе... долго.


manowar

для Ват:ома полтора


SHTRLZ

да, точно. контакты прерывателя обугливаються очень быстро...


дявал

еще ковсему тумблер который это сопротивление коротит. Когда заводится тумблер включаеш и искра хорошая. Когда завелся выключаеш и работаеш через сопротивление.
У кого руки из нужного места растут могу посоветовать сделать маленький прикол-3 реле. Одно нормально замкнутое 2 нормально разомкнутых. Нормально замкнутое на резистор который будет в цепи катушки, нармально разомкнутые на обмотку возбуждения и на габариты(ближний свет). Управление в замок зажигания. Одно из положений будет старт- работает только катушка без резистора а другойе езда- работает каткушка через резистор, обмотка возбуждения генератора и фара ближнего.
Сопротивление кстати можно подобрать правильное из автомобильных классических систем, у волги есть проволочное сопротивления в первичной цепи катушки.


kpect

когда поршневая в норме и питание отрегулировано
то и с обычной катушкой на 12 ни каких проблем не возникает ни когда


Neko

Ага хлопцы. Я се тож воткнул 6V когда задолбался ножкой дёргать. На всякие регулеровочки время надо а ездить хоца уже. Но у меня пока всё живо хотя оба колпака почемуто хирякнулись и пару раз предохранитель на 25 А сгорел (он у меня стоит от авто).


manowar

КЗ было.
а юзах хто на 6 вольт 12 вольтовую катушку ... а то панимашь название топа именно такое.


shvbsk
цитата:
у волги есть проволочное сопротивления в первичной цепи катушки.

Сие называется в магазине "волговский вариатор" и стоит рублей 50. У меня лишний остался один, от моей хитрой системы.


shvbsk
цитата:
а юзах хто на 6 вольт 12 вольтовую катушку ... а то панимашь название топа именно такое.

На Юпитере у меня стояла автомобильная какая - то, а вторая родная. Когда все отладил, работало нормально вроде.


ORFEI

Название топа:

цитата:

Катушку 12В на 6В

...

цитата:

Vit:Ну а если наоборот? на 6 волтник 12 вольтную катушку. Что из этого выйдет?

дык, про это и базарим

Помните в ту пятницу возле ямы собирались? К нам подъезжал Золотой на своем урале, ну, на том, у которого еще крючки рыболовные из сиденья торчат(чтоб 2й номер не слетал ). Вот у него как раз наоборот-у него 6вольтовая катушка на 12вольтовой проводке. Искра, не спорю, слонячья...тока он у нас в ангаре уже три дня тусуется, не может понять че у него с мотом...предохранители погорели, мы их поменяли, катушку нормальную 12В поставили, провода высоковольтные тож заменили...все ок, искра нормально бьет, карбы настроены, тока когда разгоняться начинаешь, километрах на 30 все пиZдой
идет.... А недавно мот вообще отказался заводиться...По ходу у него че-то с опережением...короче, если мот на 12В намана настроить, то бегать он не хуже будет...а если по такому принципу идти(ставить 6В), то потом гемора не оберешься...я вот так думаю...


Бронепоезд

У меня стояла 6-ти вольтовая катушка: да, контакты приходилось каждые 500 км чистить, на малых оборотах она грелась как сумасшедшая, а на средних и больших - нормально, так как замка зажигания и предохранителей нет, постоянно подгорал *стопдвиг* - померил ток - 7 ампер(поставил реле и заодно завел на него питание обмотки возбуждения генератора). Еще 6v катушка здорово просаживает напряжение в бортовой сети, особенно на малых оборотах(близких к х.х.). Потом мне все это надоело, и поставил добавочное сопротивление СЭ107-Э(то ли от Волги, то ли от Газона), хота подойдет и от Москвича(катушка Б115), не суть важно. Получается нечто среднее между 6 и 12 вольтами.
Да, заметил очень интересную вешь, при подключении вариатора мотор мягче работает: пока обьяснение этому не нашел...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос