Холостые только на повышенных оборотах держатся…

Категория: Двигатель


УДАВ

Вобщем дело обстоит так. МТ10-36. Отремонтировал я движку. Заменил распред, поршни, кольца, расточил цилиндры, клапаны (притёр с проверкой керосином, зазоры, все дела),
карбы выставил одинаково. Так вот, если холостые ниже 1000(на вскидку) - глохнет. Ну и, собсно, баальшой гемор при заводке с тычка. Аккум заряжен, Зажигание, свечи всё отрегулировано.
У меня лично два предположения:
1. Т.к. цилиндры расточили под поршни туговато, то ему не хватает прокачать их.
2. Когда выставлял шестерни ГРМ по рискам, то обнаружил (шестерни поставил какие были), что на оьеих шестернях риски на зубьях, т.е. хошь так ставь, хоть этак, а прежнего положенния не запонил. Предельное отклонение фаз при этом я посчитал 7,5 град. (360гр./48зубов).

Ваше мнение, господа оппозитчики?


Ихтиандр

А чё за карбы? Если Йиковы, то это в принципе нормальное явление...


УДАВ

для Ихтиандр: К68У


Ихтиандр

для УДАВ: Хм... Проверь тогда, может, воздух где сосает? Меж цилиндром и башкой или меж карбом и фланцем... Пока больше ничего в голову нейдёт.


Zakonnik

Че-то ты не так регулируешь... К-68У прекрасный холостой ход дают.


УДАВ

По поводу карбов - с теми же установками или даже хуже он до ремонта отличные холостые держал.
Как насчёт пункта 2 моих предположений?

для Ихтиандр: Воздух не сосёт - герметично всё.


Stuk

Извини, немного не потеме, насчет п.1 - а по конкретнее - сколько зазор между юбкой и зеркалом?? если меньше 0,07- 0,08 - рискуешь словить клина в дороге. Сам так попал. Пока холодный - работает сказочно, 15 км по городу проехел - клин. Так что аккуратнее с зазорами!


УДАВ

для Stuk: Зазор не измерял. Поршень входил в цилиндр но не проскальзывал как положено, приходилось слегка пальцем продавливать. Но, до запуска его столько киком прокручивал, потом обкатывали в жару 27гр. 90влажн. и ничего. Один единственный раз давление упало после перегрева картера. Но без последствий.


ksvserega

Зажигание кулачковое?
у меня недавно улетела пружинка с автомата опережения, купил новое, поставил и холостые пропали, тянуть перстал ваще. Пол дня выставлял по меткам, все как в умной книге написано, потом плюнул и начал просто крутить его на заведенном по максимуму оборотов - и все стало путем.


УДАВ

для ksvserega: Пока да. Снял бесконтактное, поставил на обкатку старое. Но оно испытанное и, кстати, дрын тянет вполне прилично для необкатанного.


TOOriK

для УДАВ: По подробнее...
1. Расточил - просто до ремонтного, или под большие поршня?
2. Если вал ГРМ смещен сильно - работать будет с перебоями, если немного, то херовый завод, не держание холостых, неровная хар-ка двигателя по шкале оборотов.


TOOriK

для УДАВ: еще вариант: глянь на свечи? ели черные сухие, то возможно подзасрался канал перед распылителем в карбе(ах) (песчинки вполне достаточно). при этом карб начинает сильно богатить - это тоже причина плохих холостых. Если же свеча черная масленая, возможно хероватая компрессия просто - есть возможность померять?


Denikin

У меня тут тож после сенежа холостые тока зашибенно высокие держали. Раскрутил воздушный фильтр там воды не меренно, аж по самые края. так ч то мож у тя фильтрующий элемент , старый засморенный. Мож новый поставить нада?


УДАВ

для TOOriK:
1. Купил поршни второго ремонта. Под них мне расточили цилиндры.
2. Вот этого и опасаюсь (см. п.2 на самом верху).

З.Ы.

цитата:
(шестерни поставил какие были)

В смысле те, которые раньше и стояли, т.е. старую приработанную пару.


УДАВ

для Denikin: Фильтр нулячий, сухой днепровский.


TOOriK

для УДАВ: старый распредвал остался? попробуй вставить его, если эффект пропадет - ну тоды все понятно... И че там со свечами, вернее нагаром на них?


УДАВ

для TOOriK: Ну ты сказанул! Это движку раскурочивать полностью почти. Если зацепление шестерён менять, то проще шестреню с колнвала снять, повернуть и на место поставить. А новый распред - он новый, в смысле не езженный практически, качественный...

А о нагаре рано говорить. Он у меня опосля сборки километров 30 прошёл.


TOOriK

для УДАВ: сколько раз повторять - двиг МТ перебирается за 6 часов полностью - кому лень ездит на японцах =) да лана шучу.. на самомделе снять переднюю крышку прям на двигле, скрутить центрифугу, открутить 4 шурупа, извлечь вал ГРМ - максимум час.. зато будешь точно уверен что и как у тебя в двигле..
а по поводу свеч - раздел по регулировке карбов (книжечка): после ~5км пробега вывернуть свечи, проверить на них нагар....

[Редактировано 13/7/2004 TOOriK]


УДАВ

для TOOriK: Я его разбирал до винтика. Так что знаю что там и как. Как уже говорил, шесерни можно по тем меткам что там есть выставить в два положения (ХЗ кто так метки набивал). Вот перегоню в гараж к другану, чтобы не мочил дождик, там и попробую. Сам-то я его зимой в подвале своего дома перебирал, так что сейчас у меня условий особых нет.


TOOriK

для УДАВ: ааа.. ну это да.. с этим не поспоришь.. ну короче пробуй. успехов



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос