Хруст в колене.
Категория: ОбщиеDragon
Народ, проблема такая есть.
Мотоцикл мне достался после бокового удара, да такого что колено погнулось.
Надо мной сжалились и подарили целый коленвал и шатунами, т.е. практически в сборе. Но вот беда при повороте шатунов вокруг своей оси раздаётся хруст. Я так понимаю что это какой-то абразив попал в подшипники. Естественно так ставить нельзя. Может кто знает как его оттуда извлечь не разбирая колено? Я даже не знаю что делать. Не подлезешь ведь никак туда...........
finder
запасись керосином или соляркой и в каком нибудь ведре отмочи все это дело ну а потом в том же ведре проворачивай колено может вся срань и вымоется оттуда
kolodyn
Попроси на автомойке что-бы они помыли кипятком под давлением,а потом продули у них там сжатый воздух должен быть,операция рублей в 50 встанет, может поможет.
Himik
Абсолютно верно, токмо надо сначала соляркой все размочить,все полости и дырки прошомполить, а вот потом уже на мойку(проверено мной на камазовских коленвалах). Прблема такая встает после шлифовки коленвалов, там столько дерьма в каналах скапливается...ужас.
Dragon
Понял, сначала, значить, отмачиваю в солярке, а потом тащу агрегат на мойку там мне его промывают и продувают.
А то так не хочется распрессовывать.........
Пасиба.
Barracuda
Только не забудь после мойки в масло его загнать...
Dragon
В чистое? Или в отработку тоже можно?
Я в нее бензин добавляю, который после отмывания остается, она разжижается.
kpect
лучше конечно сначала в отработку с бензом которая , но потом обязательно чистым маслом
Dragon
а мож его просто непосредственно перед установкой кисточкой от отработки помыть и поставить (мыть не водой есесно)? Но если надо то не вопрос, могу и чистым, я все детали свои так отмывал посл чего сапун ржавчину дал, на него где-то капнуло водой. Есть у меня чуйство что в нашем гараже все надо хранить под слоем масла.
Dragon
а мож его просто непосредственно перед установкой кисточкой от отработки помыть и поставить (мыть не водой есесно)? Но если надо то не вопрос, могу и чистым, я все детали свои так отмывал посл чего сапун ржавчину дал, на него где-то капнуло водой. Есть у меня чуйство что в нашем гараже все надо хранить под слоем масла.
Кстати кто подскажет где в колене каналы маслянные и есть ли они там вообще? Это к вопросу "прошомполить".
el-diablo
воопчето раз пашла такая пянка то лучше отмачить в смеси бензина и ацетона 1:1. Смолистые отложения убирает.
Смазочные дырки две в пальце направленны к центру вала. Скрепкой свободно чистяца.
Вода в сапуне дело обычное особенно при долгой стоянке , опотевание.
Не в масло надо детальки мокать а в пушечное сало такназываемое. Температура плавления где 60 грд. Растваряеца бензином)))))))))))