Контролька указателя поворота
Категория: ЭлектрикаВорон
ДЭбильный вопрос - у кого стоит контролька указателя поворота и к чему её лучше цеплять (по схЭме - между левым и правым передними казателями, однако мне сиё не нравится... Думаю, посадить параллельно выходу реле... Кто как думат?
GRM
А смысл такой переделки?
По мне так проще реле автомобильное поставить с выходом ЛК.
Ворон
У меня стоит, естественно автомобильное... От 8-ры... В одном блоке с предохранителями (было 6 предохранителе, на место 2-х установил реле)...
evivan
Лучшее - враг хорошего!"
manowar
ну тогда "по грамотному " будет выглядеть так: с правого и левого поворотников через диоды на контрольку
Olmer
manowar сильно прав. Простейший вариант.
ARXANGEL
Ставить только из за лампы? ,наверное можно и так воткнуть что при работе поворотов горела крнтр.л.поворота.
Bike
Между левым и правым - куда уж проще ?
другое дело , если контрольку на левую и на правую сторону.
manowar
цитата:другое дело , если контрольку на левую и на правую сторону
ага и два стопаря, на передний и на задний тормоза... тогда весь мот прийдется лампочками увесить....
stix
цитата:тогда весь мот прийдется лампочками увесить....
и будет вам новый год
boxer
музыку забыли и коляску для снегурочки.
Olmer
Повесь два светодиода поярче, будет тебе заодно индикация "Куды едем". Тока резисторы не забудь прицепить
Olmer
Возвращаясь к вопросу о подключении на выход реле: по-моему, с термоэлектрическим контролька будет постоянно гореть. Но могу тупить и ошибаться.