Крепление двигателя ЗАЗ?
Категория: ДвигательM72_driver
Люди, много написпно про соединение двигателя ЗАЗ и коробки оппозита. Еще пишут, что двигатель закреплен в раме жестко - это как, за что, и на чем его крепят???
M72_driver
Нашел прикол http://www.superzapor.h1.ru/tuning.php
BIGRED
для M72_driver:
Прикол хорош, но ничего полезного там нет. А двигатель крепится на четыре точки (преливы на блоке)
Havoc
Ну как ... Вообще двигатель ЗАЗ крепится к кузову авто консольно . Два крепления у него , в районе крепления КПП . И на КПП третья опора . Причем , двигатель в ЗАЗе ВИСИТ ! То есть крепление к кузову ВЫШЕ двигателя . Учитывать это надо , обязательно .
Жесткое крепление к раме - значит без подушек или сайлент блоков . Это не есть хорошо , мотор таки немаленький же ! Рама может просто не выдердать усталостных нагрузок . Кроме того . ..
Кроме того , придется весь узел вешать в основном за мотор , ибо уралячья КПП не выдержит вообще никакой нагрузки на изгиб . Не расчитана она на то . На Уралах то тоже только движок крепится . Значит мы приговорены к повтору этой схемы . А учитывая разницу в силовых схемах крепления двигателей - есть смысл произвести нечто вроде перехродника , этакой моторамы . А конструкция - это смотря что мы хотим уже получить .
Спасибо . HAVOC2000@Yandex.ru
Havoc
А ещё , гляди ...
Попробуй сесть на работающий запорожский моторчик . У тебя через 15 минут х ... перестанет чувствовать вообще что - то , а через 30- отвалится . А ты учти , мотик то легче , как он будет трястись ? Подумай , не жадничай на виброизоляцию мотора от рамы .
kpect
подождите БигРеда
он вам всю правду растолкует
ибо он есть Великий ЗАЗ Гуру )))))))))
M72_driver
для HAVOC: про крепление двигателя на авто и так все понятно - я книжки умею уже читать, меня интересует именно в раме мотоцикла. На счет вибраций - это как отбалансируешь, та на оппозите также сидишь.
для БигРеда: крепление на 4 точках - это 40 мотор, а как 30??? да и просто прижимать такое сердце к раме не слабовато-ли??? А нельзя ли его повешать за шпильки головок через подушки??? и соорудить пространственную раму???
BIGRED
для Havoc:
Значит ты ниразу не сидел верхом на моторе ЗАЗ Я отездил уже три сезона и никаких проблем ни с рамой не с моей ж-ой не случилась. С нагрузками ты явно перегнули палку, ничего не выламывает. Если конечно сделать привод через ту самую ж-у, то ломать конечно будет.
для M72_driver:
30 крепится онологично, поскольку преливы присутствуют и на этом блоке. На счет пространственной рамы я не задумывался, мне нравтся несущая. Вот фотка, на ней видно преливы. Если моловата то прогуляйся по адресу http://www.fotki.lv/2/gallery/VE1RCVVMVQ==.html
http://www.fotki.lv/foto/all/1/5/494/6/580/th/1797366340.jpg
M72_driver
Для БигРед:
Спасиба тебе, за фотки. Но я не понял - болты в торец прилива что-ли закручены??? А на какую глубину это получается???
Havoc
BigRed
Я говорил о УСТАЛОСТНЫХ напряжения и нагрузках в конструкции .
Для М72 . Мотор отбалансировать нельзя . Можно в лучшем случае подобрать по весу поршни итд . Балансировка и моменты и силы действующие на крепеж двигателя от самого мотора и возникающих в нем сил заложены конструктивно на стадии проектирования . Равно как и часть вибраций . В ЗАЗе есть балансирный вал , что приятно . Но от вибраций в вертикальной плоскости КВ это не спасает , равно как и от многих других .
Спасибо .
BIGRED
для M72_driver
Болты в торец прелива. Насквозь сверли и реж резьбу не меньше 10. Приливы ставятся на полки приваренные к раме, глянь еще раз. На счет балансировки не парься, нет надобности, Днепровский или Ураличей двигатель, вебрирует намного больше.
M72_driver
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!