Кто подскажет какие подшипники нужно ставить в задний матнике

Категория: Ходовая


Shnaps

Где то слышал, что можно внедрить на заднюю подвеску подшипники. У кого эта "фишка" работает? Поделитесь инфой. Чё за подшипники? Где их можно достать? Как ведёт себя мот после их установки? Сложни ли "операция" по их внедрению? И всё, всё, всё, что с ними связано.


Rib

Бронзовые втулки - форева!


meehei

для Shnaps:

цитата:
Сложни ли "операция" по их внедрению?

На сайте есть статейка о впердоливании пошибов.

цитата:
Как ведёт себя мот после их установки

Без понятия,у меня бронза.Тоже где-то на сайте есть статейка с чертёжиком.Очень приятная вещь,мот устойчевей себя ведёт.


Sat

для Shnaps:Урал? Ни буя там сложного. Снимаешь маятник. Промеряешь ухо маятника и палец. Что то там получается 18 у пальца и 31 и маятника если память не изменяет. Ближайший подшипник с похожими размерами это 15-внут. диаметр и 32-внешний. Вроде как 203 номер. Номер уже точно не помню, короче скажешь в магазине размеры, тебе подберут. подшипник такой стоит около 30 р. и должен быть в любом магазине по железу. Я ставил на восемь подшипников. И тебе рекомендую. Далее берешь маятник пальцы и подшипники. Идешь на завод. Токарю отдаешь подшипник и пальцы и говоришь проточишь пальцы, чтобы подшипники входили при легком нажатии. Он сам сделает. Дальше идешь к координатчикам. отдаешь матник и подшипник и говоришь развороти ухо под подшипник, под запрессовку(натяг 0,01 мм насколько помню) Он тебе говорит, что может на пару мниут не соблюсти соосность(если у него большого станка нет) Отвечаешь поебать. Потому что когда начнешь ставить все это дело то поймешь что у тебя в раме изначально соосность не соблюдена и гораздо больше. Потом забираешь все это дело. запрессовываешь подшипники в маятник, по 4 с каждой стороны, они как раз все ухо по толщине займут. Всатвляешь пальцы, закручиваешь. Наслаждаешься ездой.
Да, не знаю как у всех у меня еще тонкие бронзовые втулки стояли в маятнике, толщиной гдето в полммллиметра, не знаю нахуя. Вот если они и тебя стоят, прежде чем нести выковыряй их. И ессно все это делалось на Урале 8.103


WrongDragon

ща ставлю бронзовые втулки резьбовые аля волговская подвеска как мне объяснили, в прошлый сезон отходил с ними моц, всё пучком


Изя_Райдер

У болтов-осей маятника диаметр 12 мм, у "уха" внутренний - 30, без переделок подходят подшипы №80801 по СГПЗ, но достать их тяжко.
Вариант - точить ухо до 32 мм под 201 (по-моему) подшип (он ещё на генеры жигулёвские ставится).
Однако оптимально - бронзовые втулки + пресс-маслёнки.


Shnaps

А есть на сайте те у кого эти подшибники стоят? Мне кто нибудь объяснит как ведёт себя мот после их установке? Как это сказывается на управлении? Ну и так далее....


sam

Лично я преобрел 8 подшипников 80200, наружный 30, внутренний 10, надо переделать болт. Кстати диаметр в маятнике не 30, а 29,3мм.


Изя_Райдер

для sam: а с резьбой чё делать будешь? Заваривать-сверлить-нарезать?


Безумный

Мозги не факайте подшибник подходит беспроблем от генератора копейки , их надо по две штуки в каждое ухо ставить и только в путь.


sam

для Безумный: В Ураловский маятник подшипники от Вазовкого генератора (201) не влезут, надо растачивать отверстие.
для Изя_Райдер: Для резьбы буду делать втулку.


Изя_Райдер

для sam: то есть внешняя резьба на втулке М12, внутренняя - М10? Чой-то стрёмно... А внутреннюю М8 делать ещё стремнее...
Блин, х.з., надо попробовать...


skyfox2002

Рулят втулки из полимерных материалов, подшибник хорошо, но геморрой устанавливать, а выточить втулки по образу и подобию салейнтов и просто вставить их в раму- нет проблем , подвеска более жеская в плане того что не крестит на поворотах, на скорости зад не начинает колбасить, а износу этим втулкам практически нет, у самого так зделано, могу сказать хорошо работает, никакого ухода не требует, если нужно снять маятник, то без проблем, взял и вытащил их из рамы.


meehei

для sam:для Изя_Райдер:

цитата:
то есть внешняя резьба на втулке М12, внутренняя - М10? Чой-то стрёмно... А внутреннюю М8 делать ещё стремнее...
Блин, х.з., надо попробовать

Вот поэтому бронза полее подходящий вариант.И с болтом не паришся и заприсавовается без проблем.
Втулка с наружной М12 и внутренней М10,жопа,там фальга останеться.


Изя_Райдер

для meehei: вот и я про то же...
у самого бронза с пресс-маслёнками... и с соосностью проблем нет - а то подшипы разбивает, если на заводе раму криво сварили...


Shnaps

Я рад конечно что вы пообщались, но мне хотелось бы узнать мнение того, у кого подшипники эти стоят.


meehei

для Shnaps:

цитата:
подвеска более жеская в плане того что не крестит на поворотах, на скорости зад не начинает колбасить, а износу этим втулкам

Результат от установки подшибнико или втулок почти один и тот же


Изя_Райдер

для Shnaps:

цитата:
подшипы разбивает, если на заводе раму криво сварили...

чем тебе не мнение? проверено практикой. Эдакий тест на какчество изготовления рамы Если не прошёл - ставишь бронзу


Shnaps

для Изя_Райдер: Тоесь ты предлагаешь мне потратить уйму времени и денег только лишь для того, что бы проверить как у меня сварена рама? Ну уж нет. Я не для этого написал этот топик. Мне нужно было узнать мнение знающих это дело не по наслышке. Я стараюсь не повторять ошибки других, чего и тебе советую. Понимаю, что свои ошибки поучительней, но ведь ошибки других дешевле. Разве не так?


umen

для Shnaps: Ну тогда ставь бронзовые втулки и непарься! их не разобьет как подшибники!
а то развели тут флейм блин ....


Shnaps

для umen: Да ладно, зато пообщались. А что человеку ещё нужно? Хорошое общение и ,самое главное, умные собеседники. А для себя я много интересного узнал. И не только на этом топике.

p.s. Всем огромный сенкс и удачи.


Sat

для Shnaps:Кста, посмотрел недавно какие именно подшибы у меня. Номер 80102. Это на Урал.


Shnaps

для Sat: спасибо



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос