Маслонасос

Категория: Общие


sam

Эта тема стара как мир, но в всё же давайте поговорим. На днях набрёл на фотку маслонасоса от "восьмёрки" так вот хотся спросить ни кто не ставил такой насосик. И ещё те кто соединял два насоса от Урала прошу откликнутся.


Barracuda

Тишина.... Извини, для поддержания разговора...... Слыхал я про то что перец себе вцендолил два Ураловских насоса, но незнаю как он это замутил...


dgin

Если кто знает, или у кого-нибудь есть по этому инфа киньте на bratva@avis.cd . Я про установку, соединения двух насосов от Урала . Желательно с картинками.


dgin

маслонасоса от "восьмёрки"

если ты имел ввиду от машины, то каким макаром ты хотел туда его поставить.

Я думаю, что от Ваз 2106 можно поставить, только придется перелелывать маслоприемние, переделывать , переделывать.

Короче это делать надо на уже разобранном вдрызь двигателе и с насосом этим на руках.
А така не стоит туда ради этого (2106) установки туда лезть.

Если буду разбирать свой, то попробую поставить от Ваз 2106, гораздл лучьше двух ураловских.
Думаю будет справляться и с радиаторм и с форсунками.


AlexeyZ

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=187&mode=&order=0&thold=0


sam

Ну может идея с восьмёрошным насосом не совсем удачна, на работе заметил насосик не больших габаритов с офигительной производительностью (8 л\мин), при давлении 5 атм., надо уточнить только направление вращение и все будет ОК!
Кстате никто не знает предаточное отношение на Уральском насосе.


Dragon

А может есть какой-нибудь вражеский (насос)? Японский или, скажем, немецкий. Да, согласен, дороговато, но, возможно, он себя правдает.

И все-таки, слижном много "если" и "Может быть", а так же "возможно", стоит ли игра свеч?


А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?


А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?


Messer
цитата:
А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?

Не хватит при любом раскладе, так как насос шестеренный (т.е. рассчитан на работу под слоем масла), а масло обладает немалой вязкостью, и его на высоту он поднять не сможет. Даже плунжерный насос - вряд ли.


Judge Bod

Один перец, на форсированном Вояже делал увеличенный насос, тоесть делали заново корпус и шестерни увеличенные по высоте (по обьему прокачки) + правда он полностью переделал систему каналов смазки, заместо втулки распред вала поставил игольчитый подшипник и кое куда еще подал масло под давлением


sam
цитата:
Один перец, на форсированном Вояже делал увеличенный насос, тоесть делали заново корпус и шестерни увеличенные по высоте (по обьему прокачки) + правда он полностью переделал систему каналов смазки, заместо втулки распред вала поставил игольчитый подшипник и кое куда еще подал масло под давлением

интересно, а можно по подробнее об этом!!!!!



цитата:
А может есть какой-нибудь вражеский (насос)? Японский или, скажем, немецкий. Да, согласен, дороговато, но, возможно, он себя правдает.

И все-таки, слижном много "если" и "Может быть", а так же "возможно", стоит ли игра свеч?

Есть такой насос у немцев. Специально для Уралов и Днепров. С 200% эффективностью. Все детали выполнены на высокоточных станках CNC. Но и от этого
цена как у самолёта около 80-90 евро, то бишь баксов.
Кому интересно смотрите здесь:
www.russentreiber.2xs.de

Yarickson.


Dragon

Во засада! Немецкий-то у меня как раз и прихрамывает.

цитата:
Кому интересно смотрите здесь:
www.russentreiber.2xs.de

Посмотреть посмотрел, картинки красивые, наблюдаем еще одного урода который думает, что у нас по улице ходят медведи.


doomich

Смысл увеличивать маслонасос я не вижу
А вот ставить второй - если ток радиатор вещать
Тогда вопрос - чем вы кромпенсируете потери
мощьности двигуля за счет увеличения нагрузки на колено???

Любая хрень прицепленная помимо распреда
забирает часть рабочей энергии
Нах колено тормозить

В идеале двигуль - это колено распред и баста

Посему в машинах и выводят все это гавно куданьть вовне
Тот же генератор - шкивом
А маслонасос на той же классике не имеет даже
корпуса - чтоб уменьшить нагрузку блин

Думыч


Judge Bod

Делался насос заново, с аллюминия точился корпу, фрезеровался, растачивался, потом делались шестерни по модулю такиеже а по высоте немного выше, шлефовались после (все это делалось на редукторном заводе) тоесть делали увеличенной пропускной способности насос. Добавляли масленные каналы в блоке, делался канал к втулке распред вала (чтоб масло непосредственно туда подавалось а не самотеком) потом эта втулка была заменена на игольчатый подшипник. Ну и соответственно делался вывод на масленный радиатор. Зато перегрева у этого двигла вообще нестало как его тока негоняли и это при учете что у него 820см3 и поджатые головки. Я себе тоже у него буду заказывать такой насосик, договорились о цене в 1500р на экземпляр


Oppozith

А давление резинки не порвёт?


sam
цитата:
Добавляли масленные каналы в блоке, делался канал к втулке распред вала (чтоб масло непосредственно туда подавалось а не самотеком) потом эта втулка была заменена на игольчатый подшипник

А какой подшипнек то? Идея интересная!


sam

Ей, а кто нибудь ставил насос от классики и примерно какова его производительность!


GoBLIN

Как ставить два Ураловских маслонасоса и маслянный радиатор было описано в каком то из номеров МОТО (по моему за прошлый год, точно не помню). Если кому интересно пороюсь у себя, может отыщу


Messer
цитата:
Как ставить два Ураловских маслонасоса и маслянный радиатор было описано в каком то из номеров МОТО (по моему за прошлый год, точно не помню). Если кому интересно пороюсь у себя, может отыщу

В этой статье нет особой конкретики - только сам принцип, остальное, видимо, придется самостоятельно додумывать. Если кто ставил себе это дело - расскажете?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос