масляный радиатор

Категория: Общие


cashee

кто знает какой автомобильный масляный радиатор покрасивее засунуть можно (на мотоциклетный японский жаба душит а хочется что-нить небольшое и хромучее)


Монстр

Ставь от Запорожца.


Messer

Хромировать радиатор? А он будет ли охлаждать тогда? Я бы его скорее черным сделал - не хотелось бы его напоказ выставлять, да и охлаждаются черные поверхности получше.


sam

Полностью согласен, нахрен его хромировать чтоб выпендриться???, н-ееее, крась в черный и все будет ОК!


Himik

Кстати о птичках...если просто врезать радиатор от запора в штатную схему (допустим после фильтра) будет ли от этого польза и не поплохеет ли от этого движку?


sam
цитата:
если просто врезать радиатор от запора в штатную схему (допустим после фильтра) будет ли от этого польза и не поплохеет ли от этого движку?

Ну ты даешь, конечно будет, иначе зачем его надобно ставить. Установка радтатора это дополнительное сопротивление, отсюда вытекает вывод об масленном голодании, поэтому обычно его ставят на второй насос, или увеличивают подачу основного.


WW
цитата:
Хромировать радиатор? А он будет ли охлаждать тогда? Я бы его скорее черным сделал - не хотелось бы его напоказ выставлять, да и охлаждаются черные поверхности получше.

Кто тебе сказал, что черные поверхности охлаждаются лучше, они нагреваютя лучше за счет поглащения света.


Монстр

ИМХО, если врезать запоровский радиатор в штатную магистраль, действительно душить будет... Лучше второй насос, отдельная магистраль, а далее по вкусу - либо сливай охлажденное масло обратно в картер, либо через форсунки на донышки поршней. Ну об этом уже много говорили. У меня такая мысль есть: чтобы не делать слишком глубоким поддон (клиренс уменьшится), можно корпус дополнительного маслонасоса срезать где-то на 1/2-1/3 по высоте, то есть оставить толко сами шестерни + неглубокие посадочные места под них в насосе. Только не знаю насколько скоро эти уменьшенные посад. места разобъет шестернями... Но попробовать надо

Да, и конечно нужно достойно обработать срезанную поверхность дополнительного маслонасаоса чтобы оюеспечить плотное прилегание к основному...

[Редактировано 31/12/2002 Монстр]


sam
цитата:
Только не знаю насколько скоро эти уменьшенные посад. места разобъет шестернями... Но попробовать надо

Безусловно расшибет все отверстия, у меня на обычном насосе после 15 тыс. все разбито!, но вообще-то такая задумка возможна, если обеспечить мертвое прилегание и отличная центровка валов шестерн.


Messer
цитата:
цитата:
Хромировать радиатор? А он будет ли охлаждать тогда? Я бы его скорее черным сделал - не хотелось бы его напоказ выставлять, да и охлаждаются черные поверхности получше.

Кто тебе сказал, что черные поверхности охлаждаются лучше, они нагреваютя лучше за счет поглощения света.

И поглощают они лучше, и излучают тоже, согласно закону сохранения энергии. В учебнике по физике потом подчитаю - напишу подробнее.


cashee

вообще-то хотелось бы что-нить покрасивее


Barracuda

А про фрион никто не думал....


sam

Ага, еще круче у кого водянка то можно поставить теплообменник между маслом и охлаждающей жидкостью!!! прикол да!!!


Himik

У луччих домах лондОна и пОрижа уже давно так делается. Да простит меня Штандартефюрер, в качестве примера могу привести камазовский двухтурбовый дизель.


Judge Bod

Радиатор нужно в черный красить (повысиш теплообмен) а сверху делаеш оконтовку (хош даже решотку) из метала и хромируеш или нержавейки и красиво все это собираеш, и получается ГУД.


Judge Bod

А можеш сделать точеный как вот здесь http://213.59.223.187/moto/Close2001/BlackHouse-engine.jpg


Монстр

Мужики, я вот тут посмотрел на рынках - до фига радиаторов отопления от разных авто... По размерам можно подобрать что-нибудь подходящее, но возник вопрос: обдладают ли радиаторы отопления достаточной проводимостьюь для масла, то есть не будут ли они душить магистраль?.. Масло же гуще воды или антифриза... У кого какие мысли будут по этому поводу?..


Messer
цитата:
По размерам можно подобрать что-нибудь подходящее, но возник вопрос: обдладают ли радиаторы отопления достаточной проводимостьюь для масла, то есть не будут ли они душить магистраль?.. Масло же гуще воды или антифриза... У кого какие мысли будут по этому поводу?..

Они на тосол рассчитаны, не на масло. У них другое соотношение внутреннего сечения труб к площади охлажд. ребер. В общем, водяные и масляные радиаторы невзаимозаменяемы.


Монстр

Ага, я так и думал, в принципе... Спасибо;-)


Havoc

Чем чернее радиатор , тем лучше , ибо спектр излучаемый = спектр поглощаемый , а количество излучаемой энергии прямопропорционально кол - ву понглощаемой . Это следствие закона Стефана Больцмана , а конкретно - закон Кирхгоффа . Поверьте на слово , или покопайтесь в справочниках .


maugli

у черной поверхности выше не только излучение, но и поглощение энергии, поэтому крашеный радиатор будет лучше охлаждаться только в пасмурную погоду, когда кол-во поглощенного излучения мало.
в солнечную погоду черный радиатор поглощает больше хромированного, а теплоотдача за счет контакта с воздухом может даже уменьшиться(зависит от краски) => крашеный радиатор может хуже охлаждаться


sam
цитата:
Они на тосол рассчитаны, не на масло

Совершенно согласен, т.к. помоему из физики вода (тосол) обладают большей теплоемкостью, поэтому радиаторы имеют большую площадь, а следовательно создают большее сопротивление - это не гуд. Так что ставьте себе маслорадиаторы, самый простой от Запорожца, там же стоит и охлаждает, кстати на Запоре он подключен параллельно основной системе через колиброванный жиклер.


Kent

На жопере "Горбатом " соял своеобразный маслянный радиатор. По размерам он какраз входит между нижним дуплексом рамы (Передним) , да и поверхность у него какраз подходит для оппозита. Я себе такой поставил. Края у него Отделал нержавейкой, вроде снесно получилось! :-)


cashee
цитата:
На жопере "Горбатом " соял своеобразный маслянный радиатор. По размерам он какраз входит между нижним дуплексом рамы (Передним) , да и поверхность у него какраз подходит для оппозита. Я себе такой поставил. Края у него Отделал нержавейкой, вроде снесно получилось! :-)

а фотку не покажешь?


Cybercat2002

Я ту видел Радиатор от печки УАЗ нормальный такой!
Но мне интересно, прокачает ли стандартный Ураловский маслонасос диаметр трубки радиатора 10мм.


manowar

для Havoc:

цитата:
а конкретно - закон Кирхгоффа

насчет черная поверхность отдает лучше за счет излучения -это верно, но закон киргофа.... гы-гы-гы, ашипачка....


Dmitry

Кирхгофф электричеством занималси. Вы чё люди, перепили?


Cybercat2002

Физика ет хорошо но мож скажете про диаметр трубок?


MaxLeRoi

для Barracuda: земляк - ты о чём????


Foki

для Монстр и Messer. Я поставил себе радиатор от Tayta Surf c задней печки у него трубочки не круглые а плоские, и охлождает хорошо и насос без проблем качает и брызжит хорошо(дрелью крутил привот на масло насосе не быстро, и нормалино)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос