Минские карбы
Категория: КарбюраторыБешеный_Хули
Мучаюсь в выборе карбор на Днепр (старые К-301 уже достали), а недавно в конфе прошел слух про карбы от Минска, тока конкретного никто ничего не сказал. Поспрашал у людей. Кто что говорит, и расход 4 литра и приемистость и т.д. и т.п. Но слыхал также, что и тяга падает конкретно. Кто нибудь их реально ставил? Или мож К-65 вторкнуть, иль к-68. Ааааааа???
Barracuda
Да с карбами от Минска о тяге мечтать не стоит.. разве что ты будешь перетачивать жиклёры.
sad649
Да была такая тема,(крабы- те, что ММВЗ сделал на основе индийских "пакко", которые в свою очередь копия Микуни, еще в Мурзилке про них писали..). Combater
вроде се такие поставил, если он прочитает этот топик, то большая к нему просьба поделиться впечатлением .
Теоритически- должны подойти, поскольку имеют схожие параметры, явские же например ставят....
walera
Я сейчас себе собираюсь ставить, по голове нареканий нет, подходят, но вот с тросами гимор, надо точить переходник, потому как у уральского ход сильно больше, соответственно такие же направляющие трубки, тольео с "минской" резьбой снизу.
А по поводу того как сними ездить не знаю, пока не ездил, пот знакомый на них отъездил месяц, говорит, что мотик оживает, сам попробую скажу точно.
Combater
Да, парни, воткнул таки эти карбы. Моц воспринял их на ура. С начала по привычке хотел бензинчику подсосать, опа кнопочек нету, короче открыл обогатители, подождал чуть -чуть и дерганул, завелся с 1/4 оборота, прогрел, отрегулировал обычно и погнал. Круто! Прёт нормально (На светофоре не напрягаясь Мерина сделал) Бензина много не хавает (точно не мерял) но видно что меньше. Холостые в поряде и вопще всё пучком. Насчет тросиков- я замутил на ручке газа две трубки с резьбой по лишней длине тросов. А, ещё не подошли родные топливные шланги(они больше) но енто я думаю мелочи, Короче всё путём.
Бешеный_Хули
2 Combater: Дык а тяга, тяга то как???
Combater
Я и говорю, тянет нормально, может так все отрегулировано?
pomah
А собственно с чего должна уменьшится тяга? В крабах к-65 те что на минске стоят жиклеры точно такие же как на урале. Пако и его анолог ставят на минск. Стало быть пропускная жиклеров как на минском к-65, соответственно и как на урале.
Бешеный_Хули
To Combater: А какие конкретно ставил (ну типа марка и т.п.)
Бешеный_Хули
Решил я все-таки поставить минские карбы, пришел в "Минский" магазин, а там только PACCO. Я на рынок - а там продавец мне и говорит: К-2401 - это конечно хорошо, только что появились новые К-2801 - специально под оппозиты заточеные, типа ВАЩЕ КРУТА!
Тут я и призадумался. С виду они такие же, но как я понял там че то с жиклерами замутили. Мож кто сталкивался. Интересно.
Barracuda
Разглядывал я давеча такой экземпляр. Весьма смахивают на Микуни, только меньше и вакуума нет.... А так вроди теже яйца и в нашем исполнении, постсовдеповском...
Бешеный_Хули
2 Barracuda: А как насчет индийских PACCO?
Barracuda
По поводу РАССО сказать ничего не могу ибо не общался с ними и информации у меня по ним нет...
ТАк если все же выбирать между к65, к68, и к2801 лучше все же последние (минские) взять?
Бешеный_Хули
Ваще минские карбы очень многие хвалят, конкретно К-2401 (К-2801 по словам гл. конструктора разрабатывались под ИЖак). С К-68 уже многие намучались, К-65 хоть и староваты, но работают. Лично я себе буду ставить минские (вот только поршневую поменяю). Правда придется проставки точить и тросы подгонять. Как поставлю, оттестирую - обязательно напишу.[исправлено 22/8/2002 by Бешеный_Хули]