Мохно ли, если очень хочеться?
Категория: НачинающимChiburello
Товарищи бывалые оппозитчики!
У моего мотоцикла (Урал М63, а может и не 63 непомню) следующие симптомы:
неразогретый двигатель выдает выхлоп с черной гарью, не сильно конечьно, но все же... чуть-чуть поработав, все нормализуеться.
при включении 1-ой передачи, несмотря на выжатое сцепление, происходит легкий рывок с характерным скрежитом.
Перья вилки (без колеса) на разных уровнях
Мотоциклу 25-33 года (непомню год выпуска)
Думаю перебирать его, но очень хочеться покататься, скажите не являеться ли каждая прогулка не нем актом насилия?
Так же меня интересует влияние избытка и недостатка масла в агрегатах(коробка, двигатель, амортизаторы, редуктор, еще может где масло есть незнаю...)
Можно ли здать без школы на А если нет В?
Дайте ответы, ссылки и т.п.
Заранее благодарен.
LightGreen
На А сдать можно и без Б )) и без школы
)
Масло должно быть в норме! - покатаешься подольше )
На мой взгляд скрежет это для нашей техники - хорошо и нормально ( свидетельствует что она работает) ))
Dmitry
Сцепление отрегулируй что б щелчка небыло. От избытка в коробке, перьях, редукторе он будет выдавливаться и течь. Излишки будут вылазть наружу. А дымок при заводке эт ничё.
[Редактировано 23/4/2004 Dmitry]
Squid
для Chiburello:
Черный дым - это копоть, несгоревшая часть топлива - богатая смесь...или заслонка прикрыта на воздухане или сам фильтр грязный. Ну и карбюраторы забогачены немного , возможно.
Дерганье байка при трогании - это маловат ход сцепления - диски не до конца разжимаются - отрегулируй его - приятнее будет)
Перья вилки на разных уровнях - тут все что угодно....и пружины, и раздолбаный от старости и энтузиазма езды по кочкам поршень гидравлического амортизатора вилки. Перебери вилку - заодно и сальники смени! Незнаю, как в ваших краях - в Новосибе, в магазине новое нутро для обоих перьев обойдется тебе в 4-5 сотен.
Чтобы сдать на А - В явно не обязательно. Вообще категории А и В разрешают самоподготовку. Только не всякое ГАИ разрешит тебе сдавать на Урале практику))
Угар
сама такая техника уже есть насилие над ней
Chiburello
Сцепление в норме катиться на нем как на нейтралке легко. При включении 1ой, на каком-то этапе он дергаеться конкретно, т.е. контакт полный (сцепление повторяю выжато), звук из коробки как у автобуса, а когда она уже встанет, то все нормально. И на ходу переключаеться хорошо.
WrongDragon
коробки не сихронизированные даже на ямонцах, лёгкий толчёк при включении первой это нормально, а сцепление покрути мож полегчает, у рычага должен быть свободный ходхоть небольшой, ато выжимной подшипник буит изнашиваться
на вилку обрати внимание, хуже будет когда она на ходу резонировать начнёт на ходу, вот тогда мы похохочем, и хорошобы не над могилой
Holf
Что касается хруста при троганьи, попробуй перед тем как передачу врубать немного его катнуть вперед при выжатом сцеплении, а потом врубай 1-ую. Это для того чтобы коробка получила некоторое движение, тогда ей полегче будет. Ну и масло проверь обязательно.
Misha_B
И ваще, хруст при включении первой может быть связан с большими оборотами холостого хода, не густым маслом в коробке. Надо немного подождать, когда первичный вал скорость снизит, потом включать передачу, а если газануть как следует, выжать сцепление, и сразу передачу воткныть, то хруст очень сильный будет. Посмотри сцепление, да втыкай передачу не сразу после выжима, мож поможет
Astar
Вроде все сказали, но не могу удержаться. Итак попорядку:
Как народ уже сказал, чуть покрути сцепление - свободный ход ~5мм (по руководству). Рывок же (если не сильный) действительно от еще не остановившегося первичного вала.
Дымок при заводке - двигло холодное, да и всякой дряни в камере чуть должно набраться - смесь не сгоревшая, маслице натекло. Как прогреется - сам пишешь, все будет в норме. Ну можешь для порядка и успокоения смесь настроить.
Стойки вилки вообще-то изначально имеют разную характеристику, но разброс не такой уж великий. Раз уж говоришь, что "висят" на разном уровне, то смело разбирай - сальники однозначно менять, проверь аморты (поршни, пружины), лей нормальное масло.
Мало масла - хреново. Для двигла, коробки и моста - верная смерть. Ты сам кушать любишь? Вот и мот тоже не стоит на голодном пайке держать. Аморты при недостатке/отсутствии масла колебания гасить будут ну очень плохо. Много масла - тоже ничего хорошего. Говорят, что кашу маслом не испортишь... А представь кило маслица на блюдечко каши. Ну а у мота оно из всех щедей попрет, замучаешься оттирать. Двигло задымит опять же...
Да и вообще, я понимаю, что хочется звук своего зверя услышать, но лучше перебери его сначала, чтобы потом вдруг прямо на дороге кап.ремонт не проводить - неудобно, знаешь ли, во всех смыслах...