Можно ли создать гибрид БСЗ пр. Тюмень и комутатор от Оки

Категория: Электрика


Романтик

С некоторых пор у меня стали возникать проблемы с Тюменьским БСЗ (надеюсь, поскольку его все ругают). Летишь, но вдруг ни с того ни с сего пропадает искра. Прячется куда то. Мотоцикл естественно глохнет и останавливается. Постоишь, покуришь, дернешь кик - завелся. Подкручиваешь ручку газа - работает, но вдруг - то же самое. Хоть бы сгорел к черту, причина была бы ясна. Пришлось вызывать эвакуатор. Была еще проблема закрепить одиночку, эвакуаторы расчитаны ведь у нас только на четырехколесную технику. Случилось то, чего больше всего боялся - электрика, мать ее. Для начала хочу сменить всю электропроводку, она была не в лучшем состоянии, а раз так, то грешить будет постоянно, а это небольшое удовольствие. И слышал где то на конфе, что можно взять комутатор от Оки, а все остальное оставить от Тюмени. Так ли это, и если так, то помогите, кто знает, со схемой.


manowar

нет. так просто обьеденить их невозможно!


Smaug

кстати проверь все провода в зажигании, при походе к катушке , к датчику- была таже фигня, тоже на буксире тащили, оказалось вв провода плохо были зажаты в катушке, а один раз провод к датчику от клеймы на ходу отскочил!


VALET

Самое главное, если у тебя любое БСЗ - иметь с собой кулачковое зажигание и катушку. Электроника мать её так, любит гореть. Два раза такой запас меня выручал.
А на счёт Тюменского зажигания, проверь все клеммы, подёргай за провода, которые к ним идут. У меня как-то обломился провод возле клеммы на датчике.


Романтик

Спасибо ребята за советы. Кулачковое зажигание уже купил за 320 р на рынке.


Дюк

для Романтик:У меня стояло тюменское, протер тряпочкой не сильно мокрой двигатель, и как по мановению волшебной палки моц перестал заводитца... Все разобрал, все контакты проверил, все в порядке, комутатор снял из под седла проверил - чудес не бывает. Плюнул, все снял и выбросил. Пошел в магаз и купил староскольское - проблем - 0.


Zima

Это у тебя трабл с катушкой был ... У меня точно такаяже фигня была...Едешь себе едешь вдруг такое ощушение что один цилиндр отрубается ...Не много постоиш все ок ....Так как с ЦПГ у меня все Ок .ради эксперимента поменял катушку на другую и глюк пропал.Подумал и вспомнил что мне говорили "ДЛя бесконтактного зажигания нужна специальная катушка вроде как низко Омная ",а тюменское БСЗ действительно "Г" заводка хорошая ,а на высоких оборотах дает сбой,мое лично наблюдение ,хотя в "мурзилке" тоже самое писали.


Bike

Когда я на Тулке экспериментировал с электронным зажиганием, я родное кулачковое и не снимал, конструкция позволяет закрепить шторку на роторе не трогая контакты. так и ездю досих пор с 2мя бобинами, контактами и коммутатором. Пока электронное пашет- контакты разведены текстолитовой вставкой и даже не шевелятся. На всякий случай.
Во время экспериментов нераз электроника умирала по разным причинам, и тогад вытащив втулочку и перекинув бронепровод доезжал до дому.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос