МТ10-32 и МТ10-36
Категория: НачинающимHangGlider
Как отличить по внешним признакам МТ10-36 от 32-го?
И как переделать 32-й в 36 лошадёвый? Одной замены цилиндров достаточно или они не подойдут?
chapai
лутше взять(купить,украсть,одолжить,поменять,раздобыть) сразу 36 а то переделывать много геморою...
serj
там горшки на 1мм длиннее и распред другой.
serj
там горшки на 1мм длиннее и распред другой.
manowar
если нужна динамика-то оставь 32, если максималка-то 36.. насчет распреда-верно
HangGlider
а как узнать какой это движок? (движок есть вместе с мотоциклом)может есть какая нибудь маркировка или особые внешние данные мотоцикла?
manowar
загляни в доки. 36 был пораньше 32 -го...
sam
Вообще-то в доках написано какой моц, у на раме тоже написано, у МТ10-36 другие поршня, цилиндры и штанги и рамы у них безномерные, по крайней мере у меня нет. Вот ссылка на статейку от различиях МТ10-36 от МТ10-32. http://moto.tut.by/oppozit/meh-32vs36.html
/>
skyfox2002
У МТ-10 -36 поршни сферические /это дает большую степень сжатия/ ,цилиндры действительно короче , расположение креплений -шпилек карбюраторов вертикальное , карбюраторы- К301б, воздушный фильтр- кастрюля, на фародержателях по бокам отверстия для поворотов/слева, справа, в отличии от других моделей и сами повороты конечно/ глушители сигарообразные. МТ 10-36 выпускали примерно до 84- го года. Замок зажигания газоновский, расположение коробки предохранителей под сиденьем.
skyfox2002
Переделка с 32л.с. на 36 сводиться к переустановке поршней с МТ10-36 на МТ10-32 результат- 36 л.с.. Более придумывать не стоит если устраивает такой вариант увеличения мощностных характеристик вашего моциля Господа!!!