Набор на авиамоторке.
Категория: ТрансмиссияFORD244
Народ!Видел набор на авиамоторке: два вала первичный и вторичный со всеми шестернями и слеплением за 3000 рублесов.Написано: 5 ступеней для коробки днепр со стартером.
Вот такой вопрос: встанет это все в обычную Днепровскую коробку или нет?
SHTRLZ
а чего ты в магазине не спросил. или мы теперь должны на кофейной гуще погадать?
FORD244
для SHTRLZ:Все мысли были заняты коробкой в сборе за 6000 рублесов.Просто хотел поинтересоваться встанет это все в обычную коробку днепровскую или коробка под стартер принципиально отличается, что в ней валы другие?Вот только и всего.
finder
а при чём тут валы? там чо стартер с киком соединили?
на коробке со стартером скорее всего прилив какой нить под стартер сделан...
а может там нет кика и соответственно заднего хода тоже нет,
так что в стандартную коробку они влезут, но ты можешь лишиться заднего хода
FORD244
для finder:Спасибо!Задний-это не принципиально.Можно им пожертвовать ради пятой передачи.
manowar
так позвони 2730691, задай вопросы продавцу.
umen
Ну уж и сюда потом напиши как позвонишь
FORD244
для manowar:Спасибо!Пока занято безпробудно.
FORD244
Пытался дозвониться-бесполезно.Заезжал.Спросил.Один сказал, что вообще х.з.А второй сказал, что "вроде должна подойти.Только, наверное, заднего хода не будет."Так что они там сами не в курсах.Вот, если жаба не задушит, то куплю, посмотрю что будет.А пятиступка Днепровская в сборе подорожала, зараза.Теперь она у них 6500 стоит.Вурдалаки!
manowar
меня диск порадовал-значит ожидается появление в продаже их отдельно.
boxer
цитата:диск порадовал-
какой такой диск?
FORD244
Купил кстати диск сцепления феродо и железный.Только смутило меня то, что феродошный диск не всегда полностью прилегал к железному...
В воскресенье раздраконил сцепление, все разобрал - а диски практически новые!Твою мать!Вот теперь собирать обратно...
manowar
для boxer:а с пружинками весьма актуально для владельцев вояжей и волков
VALET
Смотрел я это набор на Авиамоторной и после осмотра сделал вывод, влезет этот набор в днепровскую коробку, только удовольствия особого от этого не будет. Дело в том, что первая передача включается рычагом заднего хода. При этом включение первой происходит не муфтой, как все остальные, а зуб в зуб, но такие передачи долго не живут, да и включаются не так гладко, вспомним задний ход. Но зато как шикарно разгоняться: правой ногой включаеш 1, трогаешся, с трудом находиш рычаг и выключаеш её. После этого уже левой ногой как обычно включаеш 2,3,4,5 передачи. Лично я на Х....Ю видал такую езду. Вероятнее всего это вообще самопал, да и диск сцепления скорее всего имеет тоже происхождение. Для нормальной пятиступки нужны кроме валов ещё вилка пятой передачи и диск переключения передач. Вот тогда все передачи будут включатся одним рычагом. А тот набор можно брать только ради диска сцепления, только дороговато будет. Кстати нормальный набор на пятиступку стоит 3600 рублей, с пересылкой, я уже испытал, вроде всё работает.
FORD244
для VALET:Да меня тоже сомнения брали вот и решил с народом пообщаться на эту тему.Тем более самопалом отдавало то, что набор лежит, замотанный в целлофан от колбасы и заводских признаков нет вообще.Так что нафиг его.Решил просто себе 10-й мост поставить ине париться.Тем более меня давно раздражала короткая первая передача.Мощи-то у него хватает а в пробках онанировать первая-вторая как-то надоело.
Всем спасибо!