Нафига на новых 750сс крышка зажигания из пластмассы?

Категория: Электрика


rxap

Интересно, зачем это сделали? Вес экономят, материалы, тепловой режим изобретают или хрен его знает зачем? Есть смысл ставить старинную из люминия?

[Редактировано 28/11/2003 rxap]


ALMOR

для rxap:Тебе тем самым вес мота облегчили!!!!


MadFox

Там вроде електронное ажигание в оычную крышку не влазит


Alogizm

уктус не влазит .. оскольское влазит но может каратить ..


rxap

Да насчет облегчения - это сильно! Насчет невлазит - это прямо полет мысли, неужели не могли новую прессформу сделать? Зачем такую хлипкость подвешивать под поток грязи из под переднего колеса? Непонятен ход конструкторской мысли.


finder

искра чтоб на крышку не шла...
бл. а грязи под неё дохера залазит
есть конечно вариант алюминиевую чем нить залить изнутри чтоб ток не шёл а там ХЗ


axl

для rxap: АЛЛЮМИН СТОИТ 30 Р. ЗА КИЛО ВОТ И ВЕСЬ ХОД КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ...


Dimson

на самом деле это было сделано для лучшего теплоотовода от блока электроники. помните, что транзисторы блоков к температуре чувствительны?


rxap

Ну да! Тепроводность аллюминия конечно хуже чем пластмассы?


ZeroForce

Зато какая экономия алюминия в промышленных масштабах. Наверняка кто то подал такое рацпредложение и премию за него получил.
А алюминиевую крышку можно изнутри покрыть слоем бакелитового лака (6кВ на пробой), ну или краской накрайняк.


finder

блин стремно с алюмишкой то, дык поедешь кататься а оно електричество енто - хуяк и нету - и типа приехали...


rxap

Если сделать из ляменя то:
- теплоотвод можно наладить эффективнее! Если завод хочет, то я могу предложить столько, решений сколько им нужно забесплатно - пусть только мне одно такое изделие потом подарят.
- герметичность достигнуть намного проще, следовательно грязи не будет.
- насчет пробоя это полная туфта, достаточно нанасти слой диэлектрика на внутреннюю поверхность, если воздуха мало, или размеры сильно ограничены.
- экономия это полная х... при стоимости аппарата больше 100$, это не экономия в ущерб качеству.

Так почему использовали пластмассу???


axl

ДЫК Я ЖЕ И ОБЪЯСНИЛ, ЧТО НЕ ПОЛНАЯ ЭТО Х...НЯ-ЭКОНОМИЯ


rxap

Обидно однако


Паша

пошли письмо на завод с вопросом. а мож они нового конструкора-инноватора взяли


rxap

Думал я тут думал, и наверно понял:
- пластмасса это типо по современнее, дешевле, легче в производстве;
- прочность даже у пластмассы с запасом, в этом месте она вообше не нужна;
- нет проблемм с изоляцией, крышка вся диэлектрик, можно не красить, царапать ...;
- охлаждение не хуже и не лучше, правда если через аллюминивую от двигателя тепло какбы окружает все электронику как в котле, у пластмассы теплопроводность хуже и от двигателя нагрева крышки не будет;
- это наверно единственная деталь двигла, которую можно отлить не из металла?! Производители это поняли после 50 лет производства.
Вот такие мысли



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос