Не держит дорогу, при 30 в поворот войти нельзя! Может ли люфтить вилка ИЖ-орион?

Категория: Ходовая


LightGreen

Так вот может ли люфтить Орионовская вилка???
Вывешивал мот на подставку - Держал ногами переднее колесо дергал руками руль - люфт в переднем колесе не обнаружен.......

Задний маятник (речь идет о мотоцикле ИЖ юнкер) , если его нажимать вправа в лево (смотреть с зади мотоцикла) , в лево отходит (поддаеться сильнее) - ходит....

Заднее колесо вроде люфтит (но всё затянуто , подшибники поменял!..

Колесо заднее вообще кто знает должно прижиматься такой распорной большой втулкой которая между маятником и колесом, на оси висящей?????????
И еще она должна упираться в распорную втулку колеса?

Вообщем фигня какаято - ездить нельзя- падать - легко!!!!

И еще кто знает маятник на ижах вообще должен ходить не только вверх вниз (но и еще вправо влево - не множко)?

У кого такое было????


manowar

маятник не должен ходить вправо-влево!


MurzuL

У меня заднее колесо имело люфт при новых подшибниках из-за того что обойма подшибника свободно в ступицу проваливалась и еще как-то был люфт тк несильно затянул ось колеса в маятнеке (болтом, не состороны резьбы) и ось имеле поперечный ход...


AVSRLS
цитата:
Колесо заднее вообще кто знает должно прижиматься такой распорной большой втулкой которая между маятником и колесом, на оси висящей?????????
И еще она должна упираться в распорную втулку колеса?

Вот истинно - как написал, так и должно быть!
И, как уже сказали, вправо-влево - ни-ни!!!
А также, колесо, как на него не дави, с какой стороны - никуда "поддаваться" не должно.


LightGreen

Тоесть я так понимаю маятник должен ходить только вверх и вниз??? (енто вообще достижимо?)
И еще маятник там держиться на оси на двух подшибниках... Я так понимаю он вправо влево ходит из-за их износа?, там ведь больше не из-за чего? (если ось маятника крепко сидит в раме и не поддаеться)


Pensioner

Светло Зеленый тыж брал новый мот, че там гарантии ни какой нет???(извеняюсь за наивный вопрос) В старых ижиках были бронзовые подшипники, маятник жестко сидел и ни фига не люфтил

цитата:
енто вообще достижимо?

уверен что да
Э-Эх помнишь говорили что как повезет? Видимо тебе не повезло


LightGreen

А вот такой вопрос как проверить рулевую колонку (не разбирая её)?

И еще - а это может быть из-за амортизаторов задних???????
Ну типа один мож сопротивляться меньше стал и типа ось перекашевает......?
Правда когда мот стоит или я на нем сижу, перекос не виден!!!!!
Блин я задолбался!!!!!!!1


kpect

амморты тож сильно влияют . если один будет вытекший а другой нет

избавься от люфта заднего маятника и усё

а рулевая . затормози передним тормозом . если болтаться не будет , то значит с ней всё нормально .


Pensioner
цитата:
Правда когда мот стоит или я на нем сижу, перекос не виден!!!!!

И не будет виден, потаму как мот все-таки пружины держат, а аморты только демпфируют колебания подвески и если есть люфт маятника, то один неисправный аморт может делов наделать, но и то только на неровной дороге.


mikus

Да что тут думать- у человека маятник влево-вправо ходит. Маятник подтяни, если не поможет- меняй втулки или подшипники, на старых Ижах втулки стояли.


LightGreen

Народ!
Поменял на всей жопе подшибники!
Маятник сделал (он вжизни такой клевый не был)
Прменял амортизаторы (взял новые)
Вообщем протянул, затянул - ВСЁ!

А оно - также гадко и осталось...

Разобрал переднюю вилку........
Мда перья (правое убитое.....)
Вообщем сделал их одинаковыми (долил масло)...

Так вот проблемы судя по всему в рулевой........!!!!

И так как советовали это не проверишь! чтобы она била при торможении это надо ее совсем разторабанить!

Так вот у меня вопрос энти подшибники, которые в рулевой они с натягом( забиваться должны ) на траверсы???? и на верхнюю гайку , или так просто руками одеваться (у меня вообще пальцем вставляються и слетают от своей тяжести))))))

И еще на кольцах этих в которых шарики держаться на них типа вмятинки от шариков!!!

А! А сколько шариков в каждом подшибнике вообще должно быть? Речь идет про Орионовскую вилку!
(у меня просто в нижнем на 1 шарик меньше!!!! Я не терял.... видать на заводе не доложили!!!!!


mikus
цитата:
Так вот у меня вопрос энти подшибники, которые в рулевой они с натягом( забиваться должны ) на траверсы???? и на верхнюю гайку , или так просто руками одеваться (у меня вообще пальцем вставляються и слетают от своей тяжести))))))

И еще на кольцах этих в которых шарики держаться на них типа вмятинки от шариков!!!

1. Обойма сидит в релевой с натягом и вываливаться не должна.
2. На обойме не должно быть вмятин от шариков! Если они есть- значит обойма "сырая".
Вывод- меняй подшипники, желательно в сборе.


shvbsk

Говорили тебе - нахрен этот Юнкер
Подшипники заменить. Если одеваются свободно - это еще не совсем плохо, так часто бывает. Если при этом ощущается еще и люфт - вот это погано. Раз уж заморочился, хорошо бы конические туда вструмить - в принципе не так уж сложно. Еще могли износиться направляющие в перьях. Шариков там - сколько поместится, вплотную.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос