Не днепр, а прикол какой-то…

Категория: Двигатель


flyer

Вот я тут недавно писал про огонь из выпускного..., да причем только из одного... так я и не понял, в чем дело, почему один то дует, а второй нет... предлагали мне Ектб. зажигание регульнуть... Ладно, просверлил новые дырки под зажигание, поставил все по меткам - не заводится. ковырялся, ковырялся в конце концов одну свечу выкрутил, завожу на одном горшке - заработал, причем практически без проблем, ладно думаю, зараза, завожу на втором - работает! ети его мать, похуже, но работает!!!!! Втыкаю оба - начинает чихать, стрелять, и в результате вообще глохнет и не заводится!!! На свечах гари хрен знает сколько, дым черный валит на малых оборотах, качество на корб. закручивал - не влияет не на что, на одном цилиндре работает - зажигание кручу - никаких видимых изменений не вижу. С распредвалом чего нибудь может случиться - все остальное новое просто, или зажигание как-то не так работает... чего надо этой хохлятской поделке, №;%;:№% сил уже никаких нет!!!
к стати, подскажите как быстро отрегулир. качество смеси, Скажу сразу - холостые почему то не держит. Когда эти карб стояли на другом моте с теми же регулировками - хололстой был!!???


Izverg

У моего друга была похожая хрень. Только у него вообще не заводился, хотя искра на обоих цилиндрах была. Завёлся он только после того как выкрутили другую свечу. Оказалось пробита, с ней ни один котёл не заработал. Правда через часов шесть опережение развалилось.


flyer

да менял я и свечи тоже... почему нагар то такой страшный? за 10 минут работы буквально вся свечи в коксе....


sicura

для flyer: а это ты все без выхлопных труб делал?
если да, то черное все и должно быть, смесь богатит неподетски отсутствие глушаков


mrMorra

для sicura:

цитата:
смесь богатит неподетски отсутствие глушаков

Почему?


sicura

я думаю что продувка лучше....сопротивления нет, вот и пролетает смесь
такой же эффект когда воздушный фильтр низкого сопротивления... интересно а когда все сразу будет
карбы наверно вообще не отрегулировать....


manowar

для flyer:

цитата:
!!! На свечах гари хрен знает сколько, дым черный валит на малых оборотах, качество на корб. закручивал

а карбы-то какие? 63?65? 68? тогда ,закручивая ты еще более обогащал смесь!


Alex

для manowar: я правильно думаю, что обогатить смесь можно 2-я способами: поднять иглу и опустить винт качества, и обеднить - все наоборот?


manowar

для Alex:да ,вс так. только различай ,винт для ХХ ,игла-для езды


flyer

Все это я делал с поставленными глушаками,
карбюраторы ПЕКАР, вот какая маркеровка у них - хрен знает, покупал год назад на Авиамоторной, винт качества вертикальный, рядом со шлангом подачи топлива, а на счет выкручивать а не закручивать - мысль интересная - надо попробывать.
А что дает положениение иглы в карбе и на сколько изменить надо если черные все свечи и черный дым (богатая?) ? как определьть состав смеси: богатая - бедная?
И ОСНОВНОЙ ВОПРОС: почему горшки по отдельности работают +/- нормально, а вдвоем чихают и глохнут!!!! что за хрень??
есть ли какое опережение на Екатб. заж.?
Как можно отрегулировать состав симеси со снятыми глушаками по пламени или есть более тихий способ??


stass

лучший вариант для тебя - позвать знающего чела, а то судя по симптомам у тебя всё (ВСЁ!) разрегулировано в пязду!
так нельзя


M61

Я думаю так ,что или кольца у тебя запали, или давно просят замены, что в принципе одно и тоже. Посмотри сапун, может забился, мне кажется у тебя высокое давление картерных газов. Сними цилиндры посмотри. Все говорит в пользу изношенных колец.


flyer

Мужики, новая поршневая, 50 км на прошла!!!! Движок вылизан так, что аж блиастит, а вот насчет разрегулированно все - тут я соглашусь, только как отрегулировать то???? может кто знающий в районе рязанского проспекта и окресностей (можно даже не очень близких!!!) есть, готов довезти до места на машине все показать - рассказать, пивом угостить, только помогите мне с зтой скотиной железной, все мозги проимел!!! Я автомобильных двигателей 5 шт перебрал - не с одним никаких проблем не было: сел, ключ повернул - завелось с полоборота, но это!!! Мало того что я его 3 раза полностью разбирал, все что только мог придумать поменял, так он один хрен работать не хочет!!! Ну помогите кто нибудь!!!!


Misha_B

Шестерню кинул


stass

чем проще техника тем лучше она умеет виобываться

[Редактировано 30/9/2003 stass]


suicid

А литр бензы все полить и поджечь???? Это проще, чем возить поить и показывать......


Digger

Была у меня похожая фигня (типа нагара и всего прочего).
Бензин очень часто бывает бадяжным.
Да и без глушаков внатуре тяжело регульнуть карбы. У меня когдато очень часто колено глушителя из головы вилетало так двигло глохло буквально сразу



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос