walera
Интересно, по какой причине мотик может сильно потерять в мощности? У женщины моей, новое двигло стоит на мотике, обкатка только прошла, но.... По сравнению с моим просто тормоз какой то, больше 80 ни - ни. Карбы отрегулированы зашибись, кольца впорядке (не дымит, не шумит), искра есть, нормальная, свечи не засирает, коричневые они, оба котла работают. Думаю мож от зажигания может глючить? Потому как всё остальное в норме, его тоже регулировал, но хер его знает???
bigzver
Странно все это, если бы ты про кольца не писал, я думал бы, что компрессия... а щас...
mrMorra
для walera: Проверь, может сопливит где? Например компрессию из под свечек гонит, если резьба убитая. Плюнь на место стыка свечи и головки и заведи двигло. И на место стыка бошки с цилиндром тоже. Запузырится - плохо.
Ну и зажигание пораньше выстави.
ZeroForce
У меня тоже больше 80 км/ч с коляской не прет подлец. Но я думаю у меня просто пружины подсели. в головках.
Misha_B
А ограничители из карбюраторов удалены?
Vovan_NT
цитата:У меня тоже больше 80 км/ч с коляской не прет подлец. Но я думаю у меня просто пружины подсели. в головках.
У меня тагже было пока "целки"не убрали теперь с коляской 100 км/ч только так.
Гарибан
Во первых возьми компресометр и замерь компрессию в цилиндрах. По зажиганию - не обязательно, что идеально оно работает при книжных настройках, попробуй сделать его пораньше или попозже. в карбюраторе посмотри какие стоят жиклеры. Правильно ли отрегулированны клапана, если они пережаты или большой зазор, то моц не будет развивать положеной мощности.
mrMorra
для walera: А глушаки у тябе не засраны наглухо?
M61
Может воздух под карбы сосет. И потом как отрегулированы карбы и какие они. Попробуй поднять иглы.
УДАВ
Слышал тут про "целки". Вроде на карбах. На 68-х их есть? Ччойто не видел?