номера на двигле

Категория: Общие


qqq

мне потребовалось перебить номера на двигле ,все хорошо .я его сбил , НО НЕ НАБИЛ т.к. инструмент оказался очень не долговечным (сначала тренировался на другом картере)
так вот кто знает где можно купить эти кернера
или даст на выходние свои (за пиво) или скажет как их сделать или вообще как то помочь а то раньше хоть какойто номер был
друг сказал набить ХХХХХ
то что их перебивают за 10$ в известных местах я знаю
мот довольно далеко


портос

"так вот кто знает где можно купить эти кернера ?"

Видал их на хоз.рынке возле киевского вокзала , тока вот не спрсил сколько стоят


manowar

для портос: стоят они пару лет в лагерях отдыха усиленного режима


qqq

"стоят они пару лет в лагерях отдыха усиленного режима"
не надо так шутить
тем более номера перебивают все кому не лень и даже красивее чем на заводе


qqq

"стоят они пару лет в лагерях отдыха усиленного режима"
не надо так шутить
тем более номера перебивают все кому не лень и даже красивее чем на заводе


портос

для manowar:
А что есть подобный опыт ? По моему всё несколько прощще


Fater

Интересно, как ты сбил номера, а то экспертиза зразу выявит перебитые, и даже прочитает старый номер. Вот тогда - в лагерь (только пилотки будут с ушами и в полоску а не красные, да и в море купаться не доведется)


Wong

В Москве - В магазинах "AGA" и на рынке на Южнопортовой ул.


qqq

"Интересно, как ты сбил номера, а то экспертиза зразу выявит перебитые, и даже прочитает старый номер. Вот тогда - в лагерь (только пилотки будут с ушами и в полоску а не красные, да и в море купаться не доведется"

мне продали с перебитыми и у многих сдесь тоже ,тут постоянно их продают
и в магазе тож самое
а че это за экспертиза такая
типа у ментов с собой такие фонарики с ультрафиолетом или глаз алмаз .его набил какой нибуть дед в 79 году так же криво как их набивают и сейчас

ну а в лаборатории ....
вот бугра там этого уже нет(на урале) ,а по докам днепр и номер у меня будет над цилиндром как у днепров ,конечно они могут доеба.тса что это не днепр но там и так от днепра тока кусок рамы
осталось тока гиббона сюда засланного и все


Programmer

Меня тоже очень итересует вопрос экспертиз картера и рамы.
Как их проводят и как с этим бороться?
Если на карторе спилен номер, весь картер обработан и отполирован, после чего набит номер.
Чего покажет экспертиза?
А если заварить?


Bazil
цитата:
тем более номера перебивают все кому не лень и даже красивее чем на заводе
Как раз типичная ошибка ,на заводе номера бьют -бык ровнее ссыт. Мне знакомый Гай обьяснял- чем ровнее и четче номер выбит-тем больше шансов,что сами чеканили

el-diablo

двигатели проверяют на проводимость материала таккак заплавка номера изменяет структуру металла. Единственный выход это красить двигло


Programmer
цитата:
двигатели проверяют на проводимость материала таккак заплавка номера изменяет структуру металла. Единственный выход это красить двигло

Ну так если спилить, отполировать, набить?


Ромео

Экспертиза выявить перебой номеров может, но для этого надо ПОПАСТЬ на эту экспертизу... Если номер набит нормально, т. е. не вызовет у гайца подозрений, то и на экспертизу отправлять не будут...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос