Нужна свежая идея, как справиться с капризами моца.

Категория: Начинающим


Dima

Я уже писал о том как собирался ставить разные головы. Все закончилось тем, что в последний момент мне подогнали нормальную, и я предвкушая поездку на байк-шоу на своем мотоцикле поставил ее. Далее начались сюрпризы:
1. При пробной поездке отвинтились болты сцепления и словил клина мотор. (естественно мотор был скинут и новые болты заняли свое место)
Единственное один из вылетевших болтов пробил канал сапуна коробки (ну где отстаивается лишнее в коробке масло), и дырко была заделана холодной сваркой.
2. Выждав указанные в инструкции по эксплуатации холодной сварки 4 часа, я ставлю двигатель на место и для уверенности в правильности своих действий завожу его. Мотоцикл заводится с пол-пинка и адекватно реагирует на газ. Я, "довольный как паровоз", привинчиваю бак и ставлю сидение. Потом выкатываю мотоцикл из гаража и хочу проехаться, чтобы совсем быть уверенным в нем перед поездкой.

Мотоцикл ,мать его, не заводится. В течение получаса я с глупой рожей пинаю кикстартер, при каждом пинке раздаются многообещающие взрывы (по два на каждый котел) и иногда он капризно работал на малых оборотах полностю игнорируя попытки поддать газа.
Заново отрегулировал зажигание (искра на свечах постоянно была синего цвета), ходят ли дроссельные заслонки в карбюраторах, покрутил регулировку смеси, даже от безысходности проверил зазор у клапанов - ничего не меняется.

Блин помогите пожалуйста, а то я уже ничего не понимаю.


GRM

Подобное и у меня было, как оказалось просто аккум разрядился. Поставил новйе и просто не узнал Волчка!


RAM

дык не продал есчо?


GoBLIN

С такой же байдой мучался в ночь пятницы на субботу, но все таки сделал ..Смотри аккумулятор..... и зажигание, если оно кулачковое, зазор между кулачками... А по поводу откручивания болтов - ты их накернивал??


Dima

Болты я на этот раз раскернил со всей пролетарской ненавистью.
По поводу аккамулятора: я проверял его он абсолютно в порядке - горит ЛК и даже фара на дальнем горит ярко. По-любому я пробовал заводиться с толкача - результат тот же (пока толкаешь он чихает, но не схватывает).
Может действительно зажигание но засада в том, что зазор между кулачками не мог измениться за те 10-15 минут пока я привинчивал бак и ставил седушку.
Я бы не стал поднимать тему если бы все было понятно, может у кого-нибудь было что-либо похожее (мотоцикл не схватывает - каждый котел стреляет ровно по два раза при каждом пинке кикстартера или заводится и еле-еле работает в течение 5-10 сек. на холостых оборотах не реагируя на газ).


kpect

загляни в ГРМ
у меня так провернуло както шестерёнку на коленвале и зазора ваще небыло в нужный момент


Nikogo

А электрику проверял?


Dima

Спасибо kpect за ГРМ - проверю.
Электрика вся проверена-перепроверена и, может я повторюсь, но на свечах устойчивая искра синего цвета.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос