облегчить шатуны

Категория: Двигатель


Got

тут вот закралась одна идейка,по поводу облегчения деталей кривошипно-шатунного механизма,но при этом нехочется повышать крутящий момент(чтоб обороты не повышались).
я так думаю что этого можно добится путём облегчения деталей к.ш.м. находящихся за центром вращения коленвала(,которые находятся ближе к камере сгорания) т.е. шатуны,пальцы,поршни.
по этому вопросы:
верны ли мои соображения по этому поводу ?
хватит ли прочности шатуна,если насверлить 5 дырочек диаметром 3мм по середине длины шатуна и одну 4мм внизу где идёт расширение рёбер жосткости ?
где ещё есть лишний запас метала на шатуне чтоб можно было удалить вес ?


manowar

и при первых намеках на детонацию у тебя все рассыпится. надо из легких(и прочных) сплавов или из титана делать


_dozer

а нафига всё это? сделать высокооборотистый двигун? ну так начать надо с переноса распредвала в голову и цепной привод. а то дырочки какие-то. оппозит и хорош своими низами, звуком и крутящим моментом.


BIGRED

manowar прав, РАЗВАЛЕТСЯ А если хочеш облегчать то шаруны из титана, подрезай щеки кривашипа, укорачевай поршня, оставляй по одному кольцу плюс дюралевый маховик Эфект ороший, правда на пару часов


tailhead

Шлифани для начала шатуны и т.д. Поршня и шатуны же по весу сбалансируй. Вот я не помню какую из сторон шатуна, иногда немного затачивают. Но это, может быть, только у двухтактников, так что хрен с ним - хватит полировки с балансировкой. Почтиай на мото.киев.уа статью, как Мишель себе Днепр купил. На память я всего не упомню - но туеву хучу грамм он сточил в клапанном механизме, коромысла, там, заточил под нож и прочее.

2Федор: А чего бы ту статью тут не разместить, на оппозитах? Помоему очень она толковая.


manowar
цитата:
2Федор: А чего бы ту статью тут не разместить, на оппозитах? Помоему очень она толковая.

вероятен конфликт версий , типа авторские права на публикацию и все такое....


_dozer

надо поговорить с держателями того сайта, по моему фразы в заголоске, подобной "материал взят с www.kiev.moto.ua" всегда было достаточно.


valera


valera

Облегчение кшм помогает быстрее набирать обороты,а если хочеш поднять предельные обороты надо увеличивать сечение каналов и фазы на распредвале,увеличить ход клапана.


Got

так в том то и дело что я нехочу повышать обороты и создавать функции спорт байка
а хочется чтоб жрал поменьше,мощности побольше и возможность тягать иногда с собой пол тонны,поэтому и появилась такая идея облегчить шатуны и поршня ну и присобачить поршня на 82мм.так вот насчёт облегчения шатунов,соображения были такие (руководствуваясь физикой)я же не облегчаю маховик ,коленвал соотвецтвенно тянуть он будет также ,но чтоб ему стало ещё легче я решил убрать вес именно с шатена ,это позволяет раскрутить коленвал и маховик с меньшими усилиями,тут хоть бери и убранный вес с шатены добавляй на щёки коленвала ,онже даже ещё тяговитей станет.

то manowar:вобщето да я эфект дитонации неучёл.
а обычные шатуны как,дитонацию выдерживают? не разваливаются?

то taihaad:вот вот я и начал уравновешивать по весу шатуны,пальци,поршня, но решил пойти дальше и возмусь ещё заглаживать напильником неровности заливки ,
а статейка случайно не "как закалялась сталь" ?

TO BIGRAD: из титана да это выход но дорого станет,а щёки я вобще трогать не собираюсь.


valera

Ставь авто карб за счет длинны впуск труб повышается тяга на низах.Я удевляюсь почему на низко оборотистых оппозитах карбы устанавливают непосредственно на головах,при токой установке карба на двс расчитывают на работу в деапазоне от 8 000 - и выше, наш оппозит токого не выдержит а в тяге на низах потеряет.


Got

ну вобще у меня в планах вакумники.


Got

ну вот,я только загладил неровности заливки и шатун похудел аж на 30 грамм,хороший результат,меня радует,а сейчас думаю выводить маслянный канал от вкладышей к пальцу,через медную 2,5мм трумку.


Шило

А как ты её собираешься крепить? Там, однак, инерционные нагрузки нехилые (всякие там центробежные и др. силы). В 401 Москвиче в самом шатуне были каналы от колена к пальцу, потом от этого отказались...


Got

трубка оказалась 2мм ,внутри ~0.75-1мм и она медная .
зкреплять её буду такесть 3 способа 1)по середине шатуна где вкладыши сверлица большая дырка около 4мм ,и глубиной в 3-5мм затем сверлю наискосок,на выход сквозное отверстие 1.9мм ,при нагреве шатуна плотно встевляется трубка,возле палица можно и на 2мм просверлить. 2)сверлица тожесамое но делается резьба на трубкеи и в отвеарстии возле вкладышей верхняя часть остаётся без изменений. 3)сверлится тожесамое но от резьбы мы отказаваемся и заменяем её шайбочками,как ? просто напаиваем одну шайбочка со стороны вкладышей так чтобы она провалилась в отверстие 4мм и под действием центробежных сил трубка оттуда никуда неденится,когда трубка с шаубой дошла до упора можно и возле пальца тоже напаять шайбочку для уверенности.

А по 401 Москвичам ещё чтото знаеш ?


Шило

А что тебя интересует по 401?


manowar
цитата:
А что тебя интересует по 401?

вероятно ,колесные диски


Got

всё интересует,какой двигатель? его тактические данные?
вобщем большенство по двигателю.

Думаю преобрести себе 401-й.


Шило

В паниделник шестернёй кину всю тактико-техническую характеристику, а ежели до сканера доберусь - то весь мануал


Шило

ЗЫ сейчас они в основном встречаются (да и то редко) не с родными двиганами и подвесками, а с 408 (по этой технике тож инфа есть - сам на 408 ездию)


Got

спасибо буду ждать



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос