Один карбюратор
Категория: ОбщиеHawk
Я хочу установить один карбюратор на Днепр 10 (МТ 10-36). С какими трудностями я столкнусь, и какие материалы мне понадобятся? По большей части меня волнует организация впускного коллектора.
P.S. А стоит ли ставить один карбюратор? Дает ли он выигрыш в динамике, или он лишь только упрощает регулировку мотоцикла.
Дмитрий.
Moralist
В принципе какие будут проблемы.....
Первое синхронность будет соблюдатся втом случае если коллекторы у тебя стоят без перекосов.
Второе в холодное время заводится будешь долго и с помощью кокойто матери.
Динамика на низах у тебя возрастет неплохо, но на верхах будут провалы.
Возрастет ли экономичность незнаю.
На сайте есть описание прицепления зазовского карба. и чертеж патрубков
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=156&mode=&order=0&thold=0
AlexeyZ
http://www.linkexchange.ru/cgi-bin/erle.cgi?36179?Rnd_Num
AlexeyZ
цитата:
щРН МЕ РН. бНР:
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=596
Barracuda
Економии никакой, пропадет тяга, появится инертность, и я так думаю, что не стоит этого делать....
AlexeyZ
Карб. от ВАЗ2105. Холостые как у HD, тага с 0 оборотов, ни каких провалов, разгон, даже с убитой поршневой, -бешеный. Ограничения по оборотам не заметил- едет сколько накрутишь. Один недостаток - расход у меня 9,5л. Но это стиль езды и регулировки.