“Оковский” двиг

Категория: Общие


ЕЗДОК

Мой брат собирает байк с движком от ОКИ, все круто периходник есть, рама периварена, бак делается, вот только как его крепить . Говорят на подушки от ВОЛГИ, но хрен его знает, вибрация.....?


Reset

Читай чувак "Мото". Там мудрые дядьки не такое писали... Там в Днепр даже роторно-поршневой двигатель воткнули! А из оковского сердца злой круизер замутили! А ещё в местной конфе покопайся.
Кстати, вибрация будет НАМНОГО меньше, чем с оппозитником, хоть ты сей двигуль сваркой в раму ввари.

[Редактировано 16/12/2002 Reset]


qqq

по мойму лучше его жестко прикрепить меньше гимора


el-diablo

гыгыгы)))век живи век учись))))
Нобель мирно посасывает в сторонке))))))
Сморозить что какоето засранное одноцилиндровое двигло(ока посути одногоршковая) с балансирными валами может быть мение вибрирующий чем апсалютно семметричный оппозит- это блиа додумаца надо. Оппозитное двигло батенька- это идиал. Практически сведенные к нулю силы всех порядком.
Жутко смахивает на ликбез от журнала мото, потипу "залог комфортной езды это огромная неподрессоренная масса".
Нечитайте наночь дешовую бульварную литературу гаспада))))

И еще, обясните тупому как 750 кубовый автодвигуль может стать "злым"?????Редкаснае говно с каторава максимум поджатости больше 60 сил неснимеш ито с нулевым ресурсом.Плюс водянка. Нихера непанимаю, злой это легкий и мощный, а круизер поопределению тяжелый.

аникдот про журнал мото(за рулем)
А теперь мы берем интервью с ведущим экспертом самого популярного автомобильного журнала новой россии.Скажите, какие по вашим оценкам самые надежные машины из недорогих?
-Ну мы в журнале зарулем провели всестаронние тесты и пришли к выводу что самыми надежными являюца машины ренаулт и пегеот.


stix
цитата:
Сморозить что какоето засранное одноцилиндровое двигло(ока посути одногоршковая) с балансирными валами может быть мение вибрирующий чем апсалютно семметричный оппозит- это блиа додумаца надо. Оппозитное двигло батенька- это идиал. Практически сведенные к нулю силы всех порядком.

Браток, ты чЁ. Какая на хрен абсалютна симеря. Эт ты наверно про двиг от ЖУКА или БМВ говорил. Наши же пока сам все не провесишь и не отбалансируешь маховик сцепления, 3,14дорит как вибратор. Черес два часа непрерывной езды ежи в пятках бегают. А ты балансирный ВАЛ. ГДЕ? В БМВ есть, в Урале нет.


el-diablo

балансиры есть в оке и запарожце)))))
А я и имел ввиду нормальную балансировку, шожвы хотели, движки 70тых годов триста раз менянные детали кривошипа и шоб нормально работал?Нельзя сравнивать несравнимые вещи- двигло с заводской балансировкой(ока) и двигло без балансировки впринципе(совнархоз). Хотябы статически отбалансируй его и сраз почуеш разницу. Незнаю как народ уралы с их говенными каленвалами балансирует но днепровский с маховиком балансируеца наура)))))Правда опятьже надо подбирать ровные (соосные) диски пакета сцепления или балансировать в куче.


stix

Дык я тебе и толдычу, шо пока сам все не переберешь с мозгоприкладством, на не на обум, оппозит совнархозовский нельзя называть одеальным движком. А шоб даже те вибрации которые папосля этого остануться и его, т.е. двиг лучше ставить на подушках. А вот практика показывает, что ОКОвский можно и жестко поставить и трясти будет при этом меньше чем отбалансированный оппозит. Но вот злым его точно не назовешь. Это лучше делать степенный круизер. Если на нем на дальняк ходить, то с сервисом проблем нет. Двиг-то автомобильный. А у нас по трассе только АВТОсервисы.


ЕЗДОК

народ , класс дискуссия, так держать


el-diablo

Надо уметь балансировть просто. Ураловский да, проблематично балансить, но днепровский- кольца на шейки и вперед. Правда дна проблемка- нажимной диск сцепления тож проблема отбалансировать вкуцче с валом. Надо отдельно. Как-незнаю, мне проще подобрать геометрически ровный диск- у иных биение до 1.5 доходило относительно направляющих.

Я ваапче господа никагда непонимал и непойму нахера всралось двигло от оки???????Только засчет ресурса??????
И шо такое круизер- тяга на низах. А терь скажите чем тяга 750сс двигла оки лучше чем тяга 750сс двигла волка?Притом шо ход поршня у волка больше- рычаг больше-сила больше-момент крутящий больше.
Ремонтопригодность?Хуй в панамку, тока поршни шатуны и клапана да мелочь по охлаждению. Все остальное оригинальное- каленвал,распредвал,отливки и проч. А где в тундре есть ока? Нигде.

Мож я и дурак но помому из всего говна шо может предлажить совккоавтопром лучшее двигло это заз968. Темболие для круизера- крутящий момент 1200сс куда лучше 750сс. И ресурс тож непраблема- поршни ваз, клапана масквич итд итп. Никаких водянок и прочей xyzни.


stix

ДаЁшь грамотно собраный сбственными руками ОППОЗИТ или V4 !!!!!


WW

Народ, а можно поподробнее про балансировку? И желательно в гаражных условиях. (какие кольца на какие шейки ну и т.д.)


finder

для меня тоже честно говоря загадка- зачем ставить на моц автомобильное двигло?????? вам что родимых 200 с лишним кило не хватает? купите себе тогда авто или стройте трайк... что то мне кажется что установка автодвигла - чисто наше совковое направление перестройки мотусов... надо доводить до ума то что есть и так гемора хватает, а тут двигло от восьмерки....


_dozer
цитата:
для меня тоже честно говоря загадка- зачем ставить на моц автомобильное двигло?????? вам что родимых 200 с лишним кило не хватает?

У каждого свои тараканы в башке. И это правильно.


el-diablo

в домашних условиях тока статичнская балансировка.
Динамическая тока на спецстанках кои есть во взрослых СТО.
Колечки на шейки днепра цепляюца для компенсации веса шатунов.Это стандартные фишки, помоем 220гр каждое и в зависимости от массы шатуна там еще и подмассы есть.


el-diablo

упс. Посматрел- масса 475гр и 477гр по весам.Есть еще 2 массы но в большую сторону, точно нескажу массу бо их у мене нема)))))).Конструкция элементарная, обыкновенное разрезное кольцо с двумя болтиками маленькими)))


WW

Не понял, на какие шейки вешаются? Если на шатунные, так там вроде кроме шатуна неичего не влезет, а если на коренные, то вроде как нет смысла. Можно еще поподробнее, что за грузики, где продаются, как вешаются и каков эфект.


Z-uv
цитата:
Если на шатунные, так там вроде кроме шатуна неичего не влезет,

Речь идет о днепровском коленвале. Там шатуны снимаюцца (наподобие автомобильных, т.е. вал разбирать не надо, а то сломаецца! =)) И чтоб компенсировать вес шатунов надевают кольца.
Эл-Диабло. Так штоль?
Токо не обязательно кольца в вес шатунов, просто разница их масс должна повторять разницу масс шатунов.


_dozer
цитата:
Токо не обязательно кольца в вес шатунов, просто разница их масс должна повторять разницу масс шатунов.

А не проще тогда кольца не вешать, а уравновесить шатуны?


WW

Народ, насчет того что шатуны разбираются я гдето уже слышал (у меня Днепр). Я не въеду че за кольца, куда они одеваются??? Между щеками колена места хватает только чтобы вставить шатун ...


Z-uv

Как я понимаю. Шатуны чтоб не пилить взвешиваешь их в сборе, допустим получаэцца 475 грамм и 480 грамм, Снимаешь шатуны, вешаешь колено на стенд, на шатунные шейки вешаешь кольца соответственно весом (допустим) 200 грамм и 205 =)) Уравновешиваем коленвал.

Эль-Диабло!!! Так шоль?


WW

Не, думаю не так. Если так, то получается что под каждую новую пару шатунов высверливать дырки в колене? Помоему легче шатуны полернуть.
Но вот нафига-ж тогда "кольца" ?


sicura
цитата:
Не, думаю не так. Если так, то получается что под каждую новую пару шатунов высверливать дырки в колене? Помоему легче шатуны полернуть.
Но вот нафига-ж тогда "кольца" ?

как нафига,
а как ты себе представляешь балансировку колена вместе с шатунами? они же крутятся вокруг шейки )
а шатуны отдельно подбирать по весу


sicura

да и что с шатунами может случится?
с обной стороны вкладыши
с другой втклка меняется
как-бы шатун не изнашивается.... один раз подобрал и все


el-diablo

перцы нада именно того веса шо я написал, именно не разница масс шатунов а сама масса шатунов. Разные веса у колец это может быть еще на разные каленвалы, от К650 и от МТ10 они немного отличаюца формой отливки и соответственно массой.
Сами кольца похожи на 2 нижние крышки шатуна если их присобачиить межсобой. Походу чем голый каленвал балансировать то можно просто поставить на него по паре крышек и станять их винтами- уж лучше чем без ничего ваапче.


WW

1. "как нафига, а как ты себе представляешь балансировку колена вместе с шатунами? они же крутятся вокруг шейки". Отцы, я видимо плохо представляю себе процесс балансировки, мож кто опишет в двух словах?
2. "да и что с шатунами может случится? с обной стороны вкладыши с другой втклка меняется как-бы шатун не изнашивается.... один раз подобрал и все". Ну вот и я так в молодости думал, поэтому лишних два раза колено шлифовал, и все думал, и чего это движок периодически стучит. Оказалось шатуны яйцом.
3. "Походу чем голый каленвал балансировать то можно просто поставить на него по паре крышек и станять их винтами- уж лучше чем без ничего ваапче". Чем лучше? Ну это видимо упирается в первый вопрос: Я НЕ ЗНАЮ КАК БАЛАНСИРУЮТ КОЛЕНО ! ! !

[Редактировано 27/12/2002 WW]


ЕЗДОК

Оковский двиг нужен не для ресурса, а для удобства, скорости, надежности, звука, агрессивности,чтобы ноги вперёд и т.д.


stix

я уж думал тема умерла...


el-diablo
цитата:
Оковский двиг нужен не для ресурса, а для удобства, скорости, надежности, звука, агрессивности,чтобы ноги вперёд и т.д.

Большего беда услышать сложно.

Скорость- как наxyz двигло 36 кобыл может дать скорость больше чем другое двигло теже 36 кобыл учитывая еще то что в морде как парус будет стоять радиатор водянки и масса всей системы больше?
Надежность этого двигла обусловленна только приминением качественных запчастей, желательно импортных.Что немешает тожесамое делать и с ураловским двиглом.
Звук? Глушитель надо делать для звука, у валькирии 6 котлов и 1.5 литра а жужжит как скутер.
Агресивоность?Тыче еще невырос от явы?Когда снимали глушаки теряя мощность и "агрессивно" ездили с закладкой ушей?

Единственный + оковского двигла это то что импортные запчасти болие распростаранены чем афтермаркет дя урала. Ну и ноги. Но это xyzня посравнению с гимаром по установке.


ЕЗДОК

Идиот ты.С оковским движком вообще гимороя никаково нет.


stix

то-то мы его обошли как стоячего... потом дождались, чтоб вместе идти, но хозяин видит, что держит нас и махнул рукой чтоб не ждали... и с эстетикой когда така байда стоит на двух колесах... лучше уж субарьевский оппозит на моц бросить... там хоть реальный результат по лошадям получим...


el-diablo

Издюк ищи ошибку в днк.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос