Перегрев и направляющие от Ваза
Категория: Двигательarslan
Делал по весне апгрейд головок - направляющие от Ваза, пружины, маслосъемные колпачки. При установке направляющих снял стопорные колца - иначе не вставали Вазовские центрирующие пружины шайбы. Катался немного- погода не та. В общем поехал в обед по своим делам, спускает колесо, вызываю друга на девятине, накачиваем, едем быстро, попадаем в пробку, двиг уже перегрет, а мне надо вернуться на работу - встреча важная. В общем решаем поставить мот в гараж, благо до него недалеко, и на машине на работу. Как выехал из пробки мот хреново заработал, не тянет и стучит собака, как ведро с гайками. Ну думаю перегрел... В гараж попал через два дня. Завел - как стучал так и стучит! плюнул, поскольку времени было мало и ушел забыв закрыть бензокраник. Выбрал время, приехал, выворачиваю свечи и обнаруживаю в левом цилинре ну до хера бензина - спасибо кейхину... Правый цилиндр сухой. Сняв првую головку обнаруживаю в цилиндре кусок направляющей... В головке не закрывается впускной клапан. После осмотра выяснил что сдвинута направляющая. Судя по всему при перегреве направляющая не сдерживаемая стопорным кольцом сдвинулась, получила удар клапаном, в результате чего отвалился кусок напрвляющей попавший в цилиндр. зеркало не повредило к счастью.
Мораль:
1. Владельцы кейхинов и стандартных краников. Взять за правило закрывать его на мало-мальской стоянке!
2. При установке Вазовских направляющих стопорные колца не снимать! Лучше помучиться с заказом шайб центрирующих пружины токарю...
kpect
есть пара предложений
поменять краник на Явовский . но там надо срезать с простого краника фигню всю ( тобишь оставить верхнюю резьбовую часть и шестигранник под ключ ) .
и нарезать внутри резьбу под краник Явовский
Явовский краник в отличии от совковых работает на принципе Резина по Металлу ( идеальная герметизация ) . бензин не протечёт ни когда !
а совковые металл по металлу . я нашёл краник без рытвин и раковин .но он всё равно протекал .......
бывают ещё от чегото ( мож от Паннонии какой) тож что металл по резине
с прозрачным пластиковым отстойником для грязи
а на счёт направляющих
у тебя просто походу уже было раздрочено посадочное место под неё
не так чтоб болталось .но всёже
при нормальной посадке ничё никуда не проваливается и не уходит ( когда голову на плитке греешь и потом вбиваешь охлождённую направляющуюю ) .проверено!
да и не токо про Кейхины .Закрывайте краники господа !
Pashtet
для arslan:
Краник я выкинул, поставил клапан эл.магнитный, все ок.
направляющие тоже вазовские, и без колец держутся нормально, скорее всего Крест прав.
цитата:
у тебя просто походу уже было раздрочено посадочное место
дявал
а зачем колечки сымал? у мя вот с колечками, на направляющюю одваю шайбу из текстолита, тарелку от москвича, нижнюю шайбу от ваза и наконец стопорю все колечком.
arslan
человек который запрессовывал сказал что все нормально.... теперь поставит колечки и будет мутить шайбы.
Pashtet
для дявал:Да пофиг и так намана
arslan
отнес мотористу головки получил устных звездюлей. типа разные температурные режимы. перегрев спровоцировал смещение направляющей. стопорное кольцо этому должно было этому помешать.