Перегрев и направляющие от Ваза

Категория: Двигатель


arslan

Делал по весне апгрейд головок - направляющие от Ваза, пружины, маслосъемные колпачки. При установке направляющих снял стопорные колца - иначе не вставали Вазовские центрирующие пружины шайбы. Катался немного- погода не та. В общем поехал в обед по своим делам, спускает колесо, вызываю друга на девятине, накачиваем, едем быстро, попадаем в пробку, двиг уже перегрет, а мне надо вернуться на работу - встреча важная. В общем решаем поставить мот в гараж, благо до него недалеко, и на машине на работу. Как выехал из пробки мот хреново заработал, не тянет и стучит собака, как ведро с гайками. Ну думаю перегрел... В гараж попал через два дня. Завел - как стучал так и стучит! плюнул, поскольку времени было мало и ушел забыв закрыть бензокраник. Выбрал время, приехал, выворачиваю свечи и обнаруживаю в левом цилинре ну до хера бензина - спасибо кейхину... Правый цилиндр сухой. Сняв првую головку обнаруживаю в цилиндре кусок направляющей... В головке не закрывается впускной клапан. После осмотра выяснил что сдвинута направляющая. Судя по всему при перегреве направляющая не сдерживаемая стопорным кольцом сдвинулась, получила удар клапаном, в результате чего отвалился кусок напрвляющей попавший в цилиндр. зеркало не повредило к счастью.
Мораль:
1. Владельцы кейхинов и стандартных краников. Взять за правило закрывать его на мало-мальской стоянке!
2. При установке Вазовских направляющих стопорные колца не снимать! Лучше помучиться с заказом шайб центрирующих пружины токарю...


kpect

есть пара предложений

поменять краник на Явовский . но там надо срезать с простого краника фигню всю ( тобишь оставить верхнюю резьбовую часть и шестигранник под ключ ) .
и нарезать внутри резьбу под краник Явовский

Явовский краник в отличии от совковых работает на принципе Резина по Металлу ( идеальная герметизация ) . бензин не протечёт ни когда !
а совковые металл по металлу . я нашёл краник без рытвин и раковин .но он всё равно протекал .......

бывают ещё от чегото ( мож от Паннонии какой) тож что металл по резине
с прозрачным пластиковым отстойником для грязи

а на счёт направляющих

у тебя просто походу уже было раздрочено посадочное место под неё
не так чтоб болталось .но всёже

при нормальной посадке ничё никуда не проваливается и не уходит ( когда голову на плитке греешь и потом вбиваешь охлождённую направляющуюю ) .проверено!

да и не токо про Кейхины .Закрывайте краники господа !


Pashtet

для arslan:
Краник я выкинул, поставил клапан эл.магнитный, все ок.
направляющие тоже вазовские, и без колец держутся нормально, скорее всего Крест прав.

цитата:

у тебя просто походу уже было раздрочено посадочное место

дявал

а зачем колечки сымал? у мя вот с колечками, на направляющюю одваю шайбу из текстолита, тарелку от москвича, нижнюю шайбу от ваза и наконец стопорю все колечком.


arslan

человек который запрессовывал сказал что все нормально.... теперь поставит колечки и будет мутить шайбы.


Pashtet

для дявал:Да пофиг и так намана


arslan

отнес мотористу головки получил устных звездюлей. типа разные температурные режимы. перегрев спровоцировал смещение направляющей. стопорное кольцо этому должно было этому помешать.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос