Перемешивание рабочей смеси.
Категория: Двигательkeke
Вспомнил статью из мото, там в голове пилота, то есть в камере сгарания, шарашкой сделали,
как бы так сказать, два спиралевидных углубления, для лучшего перемешивания смеси и "обдува"
свечи (шоб не засиралась).Это было сделано и моим другом на нескольких двухтактных движках.
По его мнению движки стали работать лучше. Так вот к чему я веду - на урале (как и любом
другом четырех тактном мотике) этот фокус не пройдет слишком мало места в камере сгарания
у них, а может эту смесь перемешать до камеры? Вот мои предложения - сделать как бы резбу
в патрубках, штоб воздух в них "закручивался" (как смерч), это даст большую площадь
контакта с поверхностью бензинаи и дальнешее его перемешивания в более однородную смесь,
каторая впоследстввие лучше воспламеняется. В принцепи спираль можно продолжеть и голове
до клапонов, но тока подлезть туда шарашкой сложнавато.
Ваши мысли даст ли это ченидь на практике?
MadMazy
мое мнение:
завихрение смеси на впуске=увеличение сопротивления потоку смеси=ухудшение наполнения=>потеря мощности.
manowar
убери лучше наплывы в голове перед клапанами
650run
А лучше поставь впрыск ))
Читал я тут недавно про эвольвентные карбы, там смесь закручивается. Но вот только сложные они.
А спираль поставить мона в принципе - попробуй и напиши потом.
terrax
Наплыви и огреги литья убери и все будет путем...
TRAKTOR
А как вы относитесь к иннерционному наддуву?
keke
для MadMazy:При этом можно маля увеличить диаметр патрубков, что компенсирует сопративление потоку.
А че зо наплывы и как их убирать, ща в гараже лежат две снатые и разобранные головки (притирать решил), чет я никаких наплывов не видел.И че еще можно снимим сделать( пока есть время - полторы недели)
morfey
не зна,у меня стоит этот инерционный наддув и ничего я доволен,я его ставил сразу вместе с новыми 68 карбами и все нормально,до этого стояли 301,кажется было немножко хуже