Перевернутый двигун
Категория: ДвигательCybercat2002
Как вам такая маза!!!!!!!!
PILOT666
Делается это для того чтоб привод ГРМ сделать цепью. Головы меняются местами( правая - налево, левая на право)
А так, человек который длал этот аппарат наверно тож как и я - тех. извращенец!!!!!!!!!!!!!!! КАЙФОВЫЙ АППАРАТ!!
Unforgiven
Да уж, таких я ещё не видел!
Leningradec
Изврат. Зачем привод ГРМ цепью то делать? И вообще какой смысл то? Тоько. возможно, вынос ног удобнее становится...
BIGRED
Маза конечно класс, но на кой она ?
дявал
делается не для цепи а для удобства ногов и понтовости. Понтово когда прямая труба из котла выходит.И шоб капыта спереди не жарило.
дявал
еще эта хрень класс когда нада дури выжать, набегающий поток охлаждает впускной тракт, воздуха масса больше при томже обьеме. Еще можно инерционный наддув замутить.
MaxLeRoi
ибануцца :))
извращенцы - не дать не взять - полные извращенцы ;)))
AlexeyZ
А как на счет охлаждения самой теплонагруженой части головки? Ведь выпускной тракт оказывается в зоне аэротени?!
Wylde
А распредвал там, фазы газораспределения... Чё всё совпадает? Тока головы поменять? Не верю...
PILOT666
Направление вращения распреда меняешь и фазы совпадают. Т.е. пол движка работает в "другую" сторону...
YouZver
Ты это сам делал????????
Если да, то как он в работе????????????
samopal
года 2 назад подобное видел!!!
можнл и турбо надув замутить
Anubis
это будет не турбо а просто надув
т к турбо предусматривает наличие турбины
я одобряю. самореализация в техническом творчестве рулить. это вам не на джапах катацо
Kmfbs
цитата:Понтово когда прямая труба из котла выходит
вообщето прямая труба в данном случае мешает кику,,, типо нужен будет электростартер!!!
для Cybercat2002: охерннная тема!!!
для BIGRED:
цитата:...на кой она ?
а на кой запоровский движок на моц устанавливать?
koshey
гениальное решение для цепного грм! черт, я бы попробовал так сделать... правда действительно смущает охлаждение бошек в области выпуска...
Wylde
Для PILOT:
цитата:Направление вращения распреда меняешь и фазы совпадают. Т.е. пол движка работает в "другую" сторону...
Не понял, что значит направление вращениея распреда меняешь???
Fanatik
Для Wylde
В оригинале распредвал вращается противоположно колену так как передача зубчатая.
А если цепь поставить вращатся будет в другую сторону
PILOT666
Есть идея сделать привод ГРМ не цепью, а зубчатым ремнём, как на десятке...
ГРМ тода вообще безшумным будет...
Echo
Очень хорошая идея... Только скорее всего очень геморная... В одном из журналов мото одим чел тоже цепь на ГРМ впихнул, тока цилиндры он не разворачивал. Но поколдовать с двиглом пришлось причем достаточно нехило ...
DOGGY__B
Kmfbs,я тебе скажу смысл в запоровском двигле ты видишь смысл в лишних 65 лошадках,электро-стартере,офигительной системе смазки,
в огромном моменте на валу,маслорадиаторе,и вобше в двигле которое гордо именуется V4.
Spiderkill
цитата:правда действительно смущает охлаждение бошек в области выпуска...
так под заднюю часть головки установить маленький "плуг" и создать дополнительный поток холодного воздуха
Shnaps
Забавно. Но есть такое понятие как КЛАСИКА. Я за КЛАСИКУ,
Wylde
Для PILOT SIX SIX SIX:
цитата:Есть идея сделать привод ГРМ не цепью, а зубчатым ремнём, как на десятке...
ГРМ тода вообще безшумным будет...
Дык под твой ремень придётся и звёзочки другие ставить на колене и на распреде... и ваааще...
PILOT666
для Wylde: естественно что всё нужно будет заново делыть...
цитата:и ваааще...
если берёшся гемероится, например над движком, так надо делать это по полной...
Kmfbs
для DOGGY__B:
вообщето это была метафора... в принципе я бигрэда давно знаю... против его белки ниче не имею (хотя и не понимаю, о чем ему (да и вообще) неоднократно говорил )))
для PILOT666:
цитата:Есть идея сделать привод ГРМ не цепью, а зубчатым ремнём, как на десятке...
'однако, на урале в этой части движка имеет место бывать масло, а на 10-ке ремень явно не в "маслянной ванне" )) посему надо ещё мутить цацки-пецки а-ля сальники и всё такое, дабы масло не херачило на ремень и его быстро не угандошило!!!
для Wylde:
цитата:под твой ремень придётся и звёзочки другие ставить на колене и на распреде
ну а под цепь, что не придётся??? или цепь ты считаешь можно "намотать" на обычные шестерни???
для Echo:
цитата:одим чел тоже цепь на ГРМ впихнул, тока цилиндры он не разворачивал
эт дядя вэбэр! а не развернул он цылиндры, потому что не доганяет тему... так переделывать может,- а в итоге гавно получается...
slavon
цитата:смысл в лишних 65 лошадках
Где ты видел Запор с 65 лошадями???
WrongDragon
кто-нибудь точно знает что там за переделки?
Andy_Bad
для slavon:
Извиняюсь, что вмешиваюсь в спор благородных
цитата:
Где ты видел Запор с 65 лошадями???
Экспортные варианты "запоров" имели мотор 50 сил. Всего-то делов - на обычной "сороковке" ВАЗовский карб, и поджатые под 93-й бензин головки. Путем приведения мотора в порядок и некоторых мер по форсировке двигателя, вполне вероятно снять с него 65 сил. Покрайней мере, тут на сайте есть информация о присобачивании пылесосной турбины в виде компрессора. Получается эдакий "турбозаз"... Так что все могет быть
WrongDragon
кстати просто поменять направление вращеия распреда нельзя, даже сли фазы совпадают, про маслонасос-то мы и забыли видь, придётся другой корпус ему мутить минимум
PILOT666
А вот с моим насосом будет всё гут
vred
для PILOT666: А если генер накроется ?
PILOT666
Заменим...
WrongDragon
еси двиг днепровский, то там помоему насос от колена приводится там всё ОК будет
PILOT666
ОК там не будет, потому-что шестерню с колена мы тож удалим(есь делать будем).
Wylde
ДЛя Пайлот Шесть ШЕСТЬ шесть:
А чё эт за маслонасос такой. Мож по подробней рассказать
PILOT666
для Wylde: хорош дан моим ником прикалываться
Насос от вертолёта, от какого не знаю, на нём написано 623 К, больше ничего, с..жжен с мех завода, который Бурана делал, проходное отверстие 20 мм., шестерни побольше чем у жигуля(классика).
vred
для PILOT666: А ты с собой сколько обычно генеров возишь?
vred
А реле - регулятороф? А икамуляторофф?? А запасных бурановских маслонасософффф????
PILOT666
Насос не крякнет, т. к. разобрать его тож не удалось( гади, всего лаком проклеили)
А остальное от Жигулей подойдет...
vred
для PILOT666: А насос от ваза не подойдёт?
PILOT666
В Вазовском насосе забор масла идёт снизу, выход сверху, у моего-же вход слева, выход справа... Да много лишнего на нём...
vred
для PILOT666: Бля буду, гимор !!! Вазовский обрезать - самый то! На свой следующий мотор вазовский поставлю.
-Sergey-
цитата:Направление вращения распреда меняешь и фазы совпадают. Т.е. пол движка работает в "другую" сторону...
Этого мало. Фазы, даже в Урале, просчитаны до полградуса и если просто поставить цепь и махнуть местами цилиндры упадёт мощность(не сильно, но всё же). Много топлива будет сгорать просто так. За этим следует перегрев двигла и даже масляный радиатор не спасёт. Впочем, если комуто нравится раз в два года заменять поршню и каждое утро чистить свечи, то я против ничего не имею.
Журналист
А в Днепре?
-Sergey-
цитата:А в Днепре?
Разница Урала и Днепра только в размещении маслонасоса и и строения кривошипа(у Уралов шатун цельный и на"иглах", а у Днепра разборный и на "салазках").
Так что при такой переделке те же проблемы, что и у Урала.
ALEXTER
http://www.retro-style.ru/html/moto_custom.htm
/>
ALEXTER
я год назад на этот сайт наткнулся- такие "перевертыши" у них чуть ли не на потоке...
Ромео
для ALEXTER:Извращенцы, млин... Урал-БМВ... Такова крокодила слабать -- это уметь надо... Но делают круто, качественно, тут ничего не скажешь, молодцы...
deredis
Та к всё же насчет маслонасоса, подойдет на перевернутый мотор ВАЗовский или нет?
Арс
ДЛЯ PILOT666 А ПРИРОС МОЩИ ДАЕТ СИЕ ИЗМЕНЕНИЕ?
manowar
для Арс:не даёт.
ORFEI
для manowar: а почему с него мощей нельзя поболее снять, если воздух, как получается, подаваться будет под давлением...типа наддув вроде получается...
manowar
потому что без наддува остается тот-же двигатель что и был.
ORFEI
Так наддув он вроде автоматом получается, когда нулевики ставишь вместо патрубков с воздухофильтра...и переделывать ничего не надо больше...
ORFEI
Так я в прошлом топике писал...насчет распреда...что там кулачки впускные на нем автоматом становятся выпускными, а выпускные впускными...тоесть, мне кажется, что недостаточно поменять направление вращения...фазы-то у впуска и выпуска вроде разные...или я чего-то не догоняю?
PILOT666
Не знаю как на Урале, а на Днепре фазы симметричны
[Редактировано 16/8/2004 PILOT666]
ORFEI
Мне просто интересны были бы чертежи того распреда, который бы подошел к той теме, о которой я говорю...если мне кто чертежи подогнал бы, я бы ему нахаляву сделал бы на заводе такой же распред...ну...или...что бы он пожелал выточить, с чертежами, ессно, я бы отдал под выточку нахаляву...так что..если у кого есть чертежи, кидайте шестеренки...я соображу...тока конкретно говорите, что надо выточить, какой металл...итд...помогу...
З.Ы. авиатехнологии рулят ))))))))))))
ORFEI
так чего? может мне на эту тему посоветовать кто-нить че-нить?
А то да же на сайте ИМЗ ничего толком не добился...
PILOT666
для ORFEI: а озотирование кулачков сделаешь???
Messer
цитата:Так наддув он вроде автоматом получается, когда нулевики ставишь вместо патрубков с воздухофильтра...
Не получается. Снизив сопротивление на впуске, избыточного давления ты не создашь. Смысл наддува в том, что некое устройство наталкивает смесь в цилиндр под давлением выше атмосферного. А этими фильтрами ты только нормальной работе карбюратора мешаешь, т.к. разрежение во впускном тракте падает и смесь обедняется.
stix
воблиавобла... а что за тарва у автора вокруг гаража растет?
ORFEI
для PILOT 3*2 3*2 3*2 :
извини, глядя на вайлда, не удержался
Так я и говорю-хочу узнать технологию производства хотя бы стандартного распреда(допуски, марка металла и т.п.), чтобы потом рассчитать все аналогично для нового...
для stix: из этой травы, наверное, угарные веники вяжут
stix
вот апосля такой травы таки шедевры и рождаются... я помница с пьяных шар сделал кофры, которые работают одновременно и как задние дуги... вот курить траву не пробовал... ща вот взял гоРРбатого, думаю "а мож курнуть и с ним чёнить сделать"
manowar
в прошлом году делал наддув.... без воздухо фильтра.
жиклеры пришлось растачивать-ибо не сосал бенз........
зато с расточенными........резвости прибавилось.....но нельзя было стоять на заведенном двигле-минуты 4-5 и смена свечей...
PILOT666
для ORFEI:
блин, чё вам всем три шестёрки не нравятся???, я вот себе даж номер такой хочу
Насчет азотирования: эт типа насыщение азотом, космические технологии, про распред можно будет вообще забыть, он два три двигателя влёт переживёт!!!
ORFEI
для stix: смотри, чтоб не перекурил, а то вдруг(как вариант) он с трудом на трех-четырехполосной дороге помещаЦЦа будет!
для manowar: прогорали, аль просто срались, дядь?
для PILOT : да не, просто чет стеб пошел Кстати, это сообщение по счету 66е Если эт авиатехнологии, то, может, и получится даж азотирование сделать-надо у мужиков бут узнать...
[Редактировано 25/8/2004 ORFEI]
PILOT666
для ORFEI: ну ладно стебайтесь, я не в обиде лиш бы не ногами.
А так узнай об ентом, рульная весчь...
ORFEI
для PILOT:
цитата:
лиш бы не ногами
а ты то же этот анекдот про медведя знаешь!?
З.Ы. Про азотирование пробью...обяз-но...
stix
для ORFEI: да не... я размер колеи менять не хачу... я хачу вместо заднего сиденьия полставить двиг от переднеприводного ТАЗа... хоть инжекторного... поxyz... а снаружи оставить крысой... блиа как стартону со светофора рядом с этими ушлебками, которые все в клеточку и со всякими брызговиками из красного иил синего линолиума... пусть им ля страшно станет
PILOT666
для ORFEI: че за анекдот такой???
интересно услышать...